Сергей реально открывая пост думал почитать что то интересное о Крите, но после первого абзаца пропало все желание, далее силой себя заставлял читать, и в конце концов плюнул…
куча выражений напоминающих жаргон гопников, по мойму зря ты сделал
я тупо репост делаю со своего бложика.
лучше бы причесал и написал так что бы читать было приятно и интересно…
я не большой спец в защите, но термобелье не износостойкое и на разрыв при трении об асфальт быстро разорвется… а у Forcefield они скорее всего армированые кевларавой нитью и прочими стойкими материалами к абразивному износу и разрывы…
так что будьте аккуратней.
но теперь немного меда в бочку дегтя. работа аккуратная и отличная, вам бы работать дизайнером в производстве экипа)
без обид но им с таким дизайном ничего не светит. а 600 тыс баксов тем более. уже есть более 10ка контор в сшла которые делают прицепы для собак намного лучшего дизайна и намного практичней цена от 1500 и выше с люками обдувами и тд… при том что влазит не одна а 2-3 собаки…
согласен с тобой что подход правильный когда вначале можно токо на мало кубатурных ездить, но ведь и берут 125-300 для города. их мощности вполне хватает что бы ездить по ПДД, даже мой убр 125 с моим весом 95, очень уверенно разгоняется до 80 км в час (далее чуть хуже до 110) а 250 и 300 и вовсе наверно едут 140 и 160 так что этого для города и вокруг города хватает, я бы их мопедом не назвал, это не сакутер где максималка 60…
ведь согласись что даже на 125кубах 100ка это уже не шутка при падении или аварии…
блин чугунные купола… да здание вообще монолитный сейф!
спасибо за рассказ прочитал с большим интересом.
а про подвалы срочно отдельным постом!)))
куча выражений напоминающих жаргон гопников, по мойму зря ты сделал лучше бы причесал и написал так что бы читать было приятно и интересно…
так что будьте аккуратней.
но теперь немного меда в бочку дегтя. работа аккуратная и отличная, вам бы работать дизайнером в производстве экипа)
ведь согласись что даже на 125кубах 100ка это уже не шутка при падении или аварии…