Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 18 сентября 2017 в 15:08
Не толстоват ли маятник? Его бы потоньше и было бы совсем аварийненько
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 18 сентября 2017 в 15:04
Я нигде не мог писать подобного. Я писал про конкретную модель и что именно в ней не нравится. Цитата не моя. если это вообще мне адресовано…
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 16 сентября 2017 в 3:57
Это у Дукати, и давно уже не все
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 сентября 2017 в 18:49
Столько отчаяния в ее голосе, мне ее жалко стало
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 сентября 2017 в 18:47
В глаза сразу бросились простецкий маятник из рельс, простецкая рама из труб вместо алюминиевой
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 сентября 2017 в 18:29
Твою мать… Объем почти литр, а выглядит как жалкий 250кубиковик. Что это за идиотизм и тенденция? Что там играет эта разница — 100мл? У дукати стритфайтеры есть объемы меньше, но они не выглядят как жалкие чесотки!
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 14 сентября 2017 в 18:53
Так все круто расписал, а я нихрена не понял;D
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 13 сентября 2017 в 20:29
Неоклассики как этот, в стоковом виде выглядит великолепно и ни в каком тюнинге не нуждается. С перевертышем конечно выглядит серьезней и оболденно
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 13 сентября 2017 в 20:20
Типичный гонщик: зеркал нет, обтекатель тонированый наглухо, наклейки сраные… В таких загородных трассах, где полно зелени растущей в плотную у дороги часты случаи различных выпрыгивающих животных.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 10 сентября 2017 в 17:24
Мне не нравится, не нравится сама рама — что за нелепые изгибы пошли? До этого модели монстров различались объемом и комплектациями, но база одна использовалась. Почему тут то рама другая, чтобы категорию бюджетников обозначить?
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 9 сентября 2017 в 21:51
Не ну ни че так… мускулистый мужик вышел
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 сентября 2017 в 17:39
Да, а еще этих Поршей на дорогах — жопой ешь. А раньше было что-то из ряда экзотического: Вау! Порше! А что это?..
-1
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 сентября 2017 в 2:25
Действительно жаль. Но если перед ними встанет выбор: продаться китайцам и выпускать под брендом Бимота бюджетные стелзы для офисных нищебродов (пусть даже параллельно с дорогими моделями), как произошло с Бенелли, то лучше закрыться и уйти в историю как бренд, некогда производивший по-своему технологичные, безбашенно выглядящие, космически дорогие аппараты. Ей богу, первое куда страшнее позорнее, как для компании, так и я ее почитателей
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 1 сентября 2017 в 23:55
Эти трубы на ZZR… неприлично большие…
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 31 августа 2017 в 12:46
Интересно, когда красят двигатель в сборе, болты соответственно не выкручивают — поливают все во едино краской… а когда возникнет надобность снять какую-нить крышку? Болты ведь придется выкручивать и краска в тех местах обязательно облупится или растрескается
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 29 августа 2017 в 21:22
Заломили цену за шлачный, типа «никакувсех» дизайн и совершенно невыдающиеся технологии. Итог очевиден. Мне Бъюлл куда жалко, ежели фабрику с такими амбициями и размахом на покупателя
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 28 августа 2017 в 21:25
Тоже верно
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 28 августа 2017 в 20:11
Да мот то страшный… спереди так точно
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 августа 2017 в 22:53
TL-серию возродите, ну пожалуйста… ну хотя бы попробуйте
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 августа 2017 в 17:51
В БМВ именно так и думают: «какая разница?»… а потому, то первичный вал лопнет на какойнить к-серии, то маятник на скоростях, то еще что-нибудь. А уж какая то проводка… ну и что, что она периодически у кого-то перетирается. Вы платите за имидж, а имидж — штука капризная
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна