Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 2 сентября 2018 в 13:50
Ну тогда еще до кучи ты должен понимать, что борщевиков у нас несколько. Опасен же лишь один – борщевик Сосновского.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 2 сентября 2018 в 13:13
Скажем так, там на платнике при въезде нет шлагбаумов под воротами с транспондерами, морковка туда и просквозил, а я взял билетик в соседних воротах с очередью и надписью тикет. Ну и на въезде PRT заставил морковку заехать зарегаться ибо меня смутила надпись на воротиках — иностранные транспортные средства. И там да — пихаешь карту он выдает талон что номер не распознан но служащий подходит и пишет тебя в книжку. Что там дальше меня мало волновало ибо со своей стороны я уже сделал все возможное.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 1 сентября 2018 в 14:53
Оставим место для фантазий :)))
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 1 сентября 2018 в 14:29
На юге оказалось что дороги регионального уровня могут быть как асфальтом на ремонте так и грунтовкой. В итоге мы ехали чутка кругом но по дороге классом выше. Хотя от Уарзазада до Марокко вроде и федерального уровня дорога но там ремонт и участки метров по 200-300 в мелком гравии, мне приходилось проезжать в стойке из за высокого центра тяжести + багаж тоже весь сверху.
+2
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 1 сентября 2018 в 14:23
плюсану а то ходят тут всякие
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 1 сентября 2018 в 14:22
и скорее всего отсутствие дорог и необходимость мотоцикла другого класса.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 1 сентября 2018 в 14:20
Знал бы он, за что я его трогал :)))
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 30 августа 2018 в 19:18
Кстати и не Испанией а Португалией, тебе в Лесбоа нагрели при въезде.
+1
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 30 августа 2018 в 18:54
И после этого, стал прислушиваться к всплескам паники с моей стороны ;)
+1
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 30 августа 2018 в 13:41
Ты не понимаешь, кому то же надо было это делать, и я взял на себя всю ответственность :)
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 30 августа 2018 в 11:55
Я бы даже сказал, отлично сложилось ;)))
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 30 августа 2018 в 9:36
Вообще, я конечно не понимал во что вписывался, ну до первых 700 км, а потом уже было как то поздно отступать :0)
+2
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 6 сентября 2017 в 23:38
Ага именно так и с экипа все начинается, берешь себе что то и только потом понимаешь, что нужно тебе на самом деле.
0
Kovrigin
Черный :)
0
Kovrigin
Подождем зимних скидосов на популярном американском он-лайн магазе :)))
0
Kovrigin
Блин а я в Мистер мото брал тоже файв, и тоже кал полнейший, причем видно что местами кожзам хотя базары что кожа рожа. Моделька вроде RFX 2 тупо протерлись до дырок за сезон.
0
Kovrigin
Ну что же, повышай мастерство, я на учебке нормально ездил (duke 390) а на своем первое время боялся, дорогой пластик и все такое.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 18 апреля 2017 в 23:13
Брал себе перчи Файв — оказались редким калом. За сезон тупо протерлись до дыр и выяснилось что они из кожи молодого дермантина, хотя брал в Мр.Мото.
0
Kovrigin
В Москве, да, парковка бесплатна, но как всегда есть нюанс, надо парковаться так как предписывают знаки, если указано параллельно тротуару а вы встали под углом, мот могут эвакуировать.
В Питере парковка платная для всех без исключения.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 18:40
Разговор был про то, что если бы были возможности то при всей любви к эндуро, в гараже их было бы несколько разных и экипа было бы много а так, я выбрала это и то потому что вот, разговоры в пользу бедных. У меня товарищ боится по допам ездить и активно эндурит но у него и 690 и 250 и 250 фрирайд по итогу мотиков 5 плюс квадрик и багги полярис и экипа дофига разного и это не потому что понты мои небесные а просто у человека есть возможность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна