Скажем так, там на платнике при въезде нет шлагбаумов под воротами с транспондерами, морковка туда и просквозил, а я взял билетик в соседних воротах с очередью и надписью тикет. Ну и на въезде PRT заставил морковку заехать зарегаться ибо меня смутила надпись на воротиках — иностранные транспортные средства. И там да — пихаешь карту он выдает талон что номер не распознан но служащий подходит и пишет тебя в книжку. Что там дальше меня мало волновало ибо со своей стороны я уже сделал все возможное.
На юге оказалось что дороги регионального уровня могут быть как асфальтом на ремонте так и грунтовкой. В итоге мы ехали чутка кругом но по дороге классом выше. Хотя от Уарзазада до Марокко вроде и федерального уровня дорога но там ремонт и участки метров по 200-300 в мелком гравии, мне приходилось проезжать в стойке из за высокого центра тяжести + багаж тоже весь сверху.
Блин а я в Мистер мото брал тоже файв, и тоже кал полнейший, причем видно что местами кожзам хотя базары что кожа рожа. Моделька вроде RFX 2 тупо протерлись до дырок за сезон.
В Москве, да, парковка бесплатна, но как всегда есть нюанс, надо парковаться так как предписывают знаки, если указано параллельно тротуару а вы встали под углом, мот могут эвакуировать.
В Питере парковка платная для всех без исключения.
Разговор был про то, что если бы были возможности то при всей любви к эндуро, в гараже их было бы несколько разных и экипа было бы много а так, я выбрала это и то потому что вот, разговоры в пользу бедных. У меня товарищ боится по допам ездить и активно эндурит но у него и 690 и 250 и 250 фрирайд по итогу мотиков 5 плюс квадрик и багги полярис и экипа дофига разного и это не потому что понты мои небесные а просто у человека есть возможность.
В Питере парковка платная для всех без исключения.