Honda CB400 Super Four 2001 → После Flame 200

Доброго времени суток, уважаемые посетители. Появился повод сделать новую запись. В начале июля было принято окончательное и бесповоротное решение сменить мотоцикл. Служивший верой и правдой два сезона Stels Flame перестал устраивать по некоторым ключевым характеристикам, а именно по возможностям передвижения по трассе. Если в поездках в Москву он проявил себя с очень хорошей стороны, позволяя легко пробираться по пробкам и держаться в потоке без особых проблем, то в случае движения в область он справлялся с задачей, но особого удовольствия при этом не доставлял. Все же сказывались одноцилиндровая компоновка, с соответствующими вибрациями на высоких оборотах, и малый запас мощности, из-за чего почти любая поездка рано или поздно приходила к созерцанию задней оконечности очередной газели или фуры.

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Пробег 5400 и вопрос по поводу вилки



Продолжаем вести наблюдение. Один момент, который я решительно не понимаю. Когда я покупал это узкоглазое чудо техники, все наперебой писали, что цепь нужно менять чуть ли не раз в тысячу километров. Однако, на одометре уже 5400, а эта скотина даже не думает начинать растягиваться! И это при том, что последнюю тысячу она работает в перетянутом состоянии, из-за нештатных звезд, которые в сумме чуть больше, чем обычные.


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Пять тысяч



Небольшая заметка про опыт экплуатации русифицированного китайца. Пробег с начала Мая около 2к километров.

Для начала про оживление мотоцикла после зимней спячки. Начитался, значит я литературы ужасной, про то, как нужно мотоцикл готовить к зиме! Ролики посмотрел, у прохожих на улице спрашивал, что они посоветуют. Готовился капитально, да! Советы в целом сводились к тому, что неплохо бы мотоцикл разобрать, положить в бочку с маслом и раз в сутки заходить и смахивать пыль электровеником. Раз в неделю масло в бочке менять. Но у меня то умишко скудный, где ж я среди зимы электровеник то найду?

Читать дальше

Блог им. Korvettencap → Осенний забег, Плещеево озеро


И снова здравствуйте! У нас, в Подмосковье, после пары недель дождей и промозглости, наконец установилась прекрасная погода. Солнце, облачка! Деревья налились желтизной и скоро будет совсем красиво. Грех было бы не воспользоваться такой возможностью и не прокатиться подальше, на север. Мы идём на север! Итак. Под колёсами прекрасное Ярославское шоссе, 4 полосы, отбойник и идеально ровное покрытие. И обочина, по которой любят обгонять самые одарённые члены нашего общества. За бортом +16, солнце в спину, ветер в лицо. Романтика, чёрт её подери.


Читать дальше

Блог им. Korvettencap → Как я в первый раз упал

Сказ о том, как я в первый раз упал и о пользе экипировки, даже дешевой.

Собственно история короткая. И, формально, это не в первый раз, в первый раз я упал спустя дня три-четыре после покупки мото, но там была около нулеая скорость, и вместо падения с скорее аккуратно прилёг и уложил мотоцикл на себя :) Благо он у меня лёгкий. И вот, откатавшись почти три месяца без приключений, всё же не удержался (и в прямом, и в переносном смысле). Дело было так:



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → 2000 км, продолжаю наблюдение

Итак, прошло уже два месяца, как я умостился в седле своего первого мотоцикла. Можно подвести небольшой итог по моим впечатлениям. С рынка Flame 200 пока пропадать не собирается, цена демократичная, поэтому кому-то может оказаться полезным. Итак, начнем с банального — подсчет расходов на владение:

Обучение и постановка на учет
10 000 за автошколу + 3 занятия по 1200 рублей с инструктором.
Страховка до ноября — 2000
Постановка на учет — 2500 рублей

Покупка — 82 000 рублей
Экипировка — около 30 000 рублей.
Итого — около 130 000 рублей за счастье влиться в мотоколлектив. По моему не так уж и дорого, если не сказать большего.


Читать дальше

Блог им. Korvettencap → Пара дней покатушек: хороший звук, первый раз в междурядье и сломанный ключ от замка

Буквально за пару дней получил кучу новых ощущений. Пробег на китайце перевалил за 1000, обкатку можно считать законченной, поэтому ездить стал больше и немного смелее. Впервые попробовал прокатиться поздним вечером. Не понравилось, штатного света вообще нет, нужно настраивать фару. Иначе она, на Flame 200, светит куда то под переднее колесо и совершенно не освещает дорогу. Плохо, но в городе, под фонарями, пойдет. По дороге, еще до темноты, встретился знатный мотоцикл. Пристроился сзади, прислушивался к благородному звуку. Резко захотелось V-Twin.

Никто не опознает мотоцикл?



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Новый китаец

Собственно продолжаем монолог о двухколесном транспорте. Историю покупки я в двух словах описал чуть раньше. Теперь первые впечатления. Моих фотографий, к сожалению мало, пэтому буду иллюстрировать картинками из гугла или более поздними. Вот эта — моя:

КДПВ

Позирует на фоне восхитительного забора. За забором — дрова.


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Как купил

Несмотря на краткость описания мотоцикла в гараже, у меня сегодня графоманский зуд. Поэтому, прошу любить и жаловать.

Начнем, пожалуй сначала. А именно с покупки. Дело было так:

Сферический мотоцикл в вакууме по моим тогдашним представлениям



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна