Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 22 декабря 2016 в 23:01
ахахах, вот оно что.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 4 декабря 2016 в 23:43
просверлить снаружи дырки и выбить поршни
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 ноября 2016 в 19:05
специально выбирали старый год, или какие то другие были параметры?
+6
Korenb
  • Korenb
  • 9 ноября 2016 в 18:57
13.6 степень сжатия. Я так понимаю только 98 ему заливай?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 5 ноября 2016 в 16:26
Не увидели, потому что не хотите увидеть. Каждый ездит как ему нравится. А то так расписали предыдущий коммент, будто в экипе люди не погибают и травмы не получают.
-2
Korenb
  • Korenb
  • 3 ноября 2016 в 20:39
Ну тогда сидите дома. На мотоцикле и в этипе куча способов проблем поиметь
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 ноября 2016 в 20:17
мне вот тоже кажется, что 4хцилиндровая 600ка с пиком мощности на 10 тыс не может начинать тянуть с 2.5 тыс об. Хотя. Скорее всего дело что до этого автор ездил на 200ке((
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 ноября 2016 в 18:22
Ну замену масла отбросим, в совках его тоже надо менять хоть изредка в коробке, да и бенз лить. Синхрон карбов особо ни на что не влияет, мотору от этого хуже не станет, да и 20 тыс фигня. А если инжектор то и вооще побоку, тыс 50-70 можно ездить и не париться. Цепь это расходник, так как и на совке. Заменил и дальше поехал. Вилка тоже ерунда, на моем мотоцикле сальники уже больше 80 тыс проехали, правда масло менял разок. Сцепление еще постараться убить надо. Все это видно при покупке, так что вот
+2
Korenb
  • Korenb
  • 31 октября 2016 в 19:28
Пошарьтесь по европам, оттуда перекупщики пачками таскают, может они и ответят, потому что я там не был и не знаю. Да и вооще, к чему эта гордость, что столько ижей до сих времен дожило, а хонд чтото не видно? А? Я чтото не пойму. Они супер надежны или что? Одних п3 ижей было выпущено около миллиона, п5 и ю5 около 2.9 млн штук. Вдумайтесь в эти цифры. Так а дожили до наших дней они потому, что на них МАЛО ЕЗДИЛИ. КРАЙНЕ МАЛО ЕЗДИЛИ, больше времени они стояли в гараже. Мой батя на иже п5 проехал за 20 лет 33 тыс км, а я на gsx1400 за 3 сезона уже 60 тыс. Если бы я ездил на планете, сколько раз бы ее пришлось капиталить, а? Друг cb1000sf 96 года продал с реальным пробегом за 300(!) тыс км. Разгонялся на ней до 212 км по навигатору, с максималкой по заводу в 220. В двигатель лазили только для регулировки клапанов. Это разве плохо?
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 октября 2016 в 21:28
нужно было дописать — если больше 70-80 не ездить
+1
Korenb
  • Korenb
  • 30 октября 2016 в 21:25
Ага, интересно, что такого можно ушатать за 20 тыс, только расходники если. Ну так заменил и езди дальше, вот проблема
+1
Korenb
  • Korenb
  • 30 октября 2016 в 16:55
Кавасаки Z900 в середине 70х стоил 1900 долларов, ямаха рд 350 — 900, иж пс стоил тыщу рублей. Курс тогда был 1 рубль = 1.3 доллара. Считайте сами, может конечно у меня калькулятор плохо работает но разницы в сотни раз я не вижу. Да и откуда вы знаете, сколько этих хонд то осталось? Да и нету сейчас и не было двухтактников с пиком мощности в 5 тыс и максималкой в сто с копейками км.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 30 октября 2016 в 13:22
Ну японцы в совок не поставлялись, поэтому трудно судить, сколько их осталось. Да если бы на них наезжали по 20 тыс за 15 лет, то они бы вечными были
+6
Korenb
  • Korenb
  • 30 октября 2016 в 12:31
Печаль конечно. Раз в 2 тыс свечу меняй, масло в мартерах раз в 5, замок раз в 2 тыс. При каждодневной эксплуатации в гараже нужно зависать постоянно. Может все таки есть смысл свечи получше поставить, да и цепь импортную заклепать, а не на замок. Про какую надежность может идти речь, я не понимаю
+1
Korenb
  • Korenb
  • 30 октября 2016 в 0:59
дукати дьявол нервно курит а сторонке)))
+3
Korenb
  • Korenb
  • 29 октября 2016 в 19:09
Не может 2.5 мотор с удельной мощностью 100лс на литр иметь всего 160 ньютонов. Наверно фунт/футы имеются в виду.
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 октября 2016 в 21:30
вот именно что старая. На новых или относительно новых очень мало что найдешь, хаябусы и джиксеры не в счет
+1
Korenb
  • Korenb
  • 19 октября 2016 в 21:29
там не ньюнон-менты а фунт-футы, или чтото типо этого, на 1.3 вроде бы умножать надо
+2
Korenb
  • Korenb
  • 16 октября 2016 в 12:48
Продавался зимой GSX с пробегом в 50км
+1
Korenb
  • Korenb
  • 13 октября 2016 в 19:09
фыжер не такой уж и большой, зато быстрый и удобный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна