Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Korenb
  • Korenb
  • 19 апреля 2021 в 15:23
А в машине резинок сальников нету, да?
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 апреля 2021 в 19:10
Права проверяются только по базе ГАИ. Потому что наличие бумажки ещё ничего не значит.
0
Korenb
  • Korenb
  • 13 апреля 2021 в 14:14
А кто такой кеша, попугай?
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 апреля 2021 в 23:31
Ну лошадей 300-350 думаю есть
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 апреля 2021 в 20:38
Еще бы написали, что стоит почти 7 тыс $. С карбом на 400 дешевле
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 апреля 2021 в 20:04
Какой расход топлива вышел и на каком крейсере?
0
Korenb
  • Korenb
  • 7 апреля 2021 в 20:04
Тянет zr7s очень хорошо. В городе 4я передача не нужна. На первой можно ехать до 30-40км/ч, на второй — до 60-70км/ч даже не особо приближаясь к красной зоне
Как-то противоположности написали. Вот если бы на 5й ездили по городу то это да, тянет хорошо
+1
Korenb
  • Korenb
  • 6 апреля 2021 в 19:11
масло может становиться более жидким но вытекать изза этого точно не будет. А запотевание прокладки это скорее всего какой то косяк конструкции. И с новой будет тоже самое. Не может на почти новом мотоцикле так усохнуть прокладка. Недожим крышки к голове по какой то причине и все. Только герметик спасет. Будет чисто и красиво
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 апреля 2021 в 8:29
Высокая скорость на лифане, ну. И интересно, как водитель узнал при повороте, что у мотоциклиста алкогольное опьянение и каким боком оно влияет на вину другого
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 апреля 2021 в 8:11
А вот и неучи подъехали. А ну марш в школу
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 апреля 2021 в 8:45
Таки мотор с пиком момента 5500 об язык не поворачивается назвать оборотистым
-2
Korenb
  • Korenb
  • 4 апреля 2021 в 8:48
И вот кстати, главная ошибка неучей — ошибочное заявление что при нагреве зазоры уменьшаются))). Откройте школьный курс физики, тепловое расширение металлов, там много чего интересного описано. Если же вы не знаете, что это такое, то поясню — допустим, зазор во вкладышах с нагревом увеличится на 2-3 сотки, прикольно, да? Вот между поршнем и цилиндром зазор уменьшится. Поразмышляйте на досуге
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 апреля 2021 в 23:13
В пробках жарой нагревался и до 160, разок было
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 апреля 2021 в 23:12
Если мотор тянет нормально, то чего не ехать. Хотя на высших передачах для рядника ниже тыс 2.5 думаю лучше не ехать. Хотя сам люблю и на меньших пыхтеть
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 апреля 2021 в 20:07
А ещё в мануале написано менять раз в 5 тыс допустим. А если поменять раз в 3 тыс или в 6, то что, все, кранты мотору?
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 апреля 2021 в 15:43
Таки хотите сказать, что в холодном моторе зазоры в 10 раз больше чем в горячем?
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 апреля 2021 в 9:05
Так а это к чему?
+2
Korenb
  • Korenb
  • 2 апреля 2021 в 13:37
Основания? Экологичность. Масло более жидкое, значит экономичность двигателя улучшится на 0.03%. вот и все, экологи могут отчитаться о проделанной работе. И смешивать можно масла без проблем
+2
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 23:56
в разумных пределах НИКАКИХ последствий не будет. Думаю, не нужно объяснять, что холодное масло, особенно на температурах ближе к нулю, во много раз более густое, чем горячее. И ничего, двигателя же работают. Многие даже и не прогревают моторы, завел, газанул и поехал. 10в30 допустим, всего в два раза гуще на горячую чем 10в60. А с 10в40 или 10в50 разница еще меньше. Смело лейте 10в40 и не парьтесь.
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 17:08
Да неужели. Ну вперёд, нагрейте блок цилиндров на водянке до 150 градусов. Жду
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна