Я вам уже в третий раз пишу, что уверен на 99.99% в том, что точно покроет одна из двух, либо обычная медицинская, либо мотоциклетная :) В том числе минимальная мотоциклетная. Каско — это исключительно против ущерба техники, если я не ошибаюсь.
Либо обычная мед, либо мотоциклетная, тут точно не скажу.
В схеме, описанной выше, число участников равно одному, следовательно, 100% вины на единственном участнике и, следовательно, его мотоциклетная страховка должна покрыть весь ущерб. Так что схема действует и тут тоже.
Ну они еще попробуют свалить на дорожников, мол, на дороге неубранные листья и выщерблина в три миллиметра, но это все водителя не касается и будет происходить в бекграунде.
Я такие тонкости уже не знаю, если честно. Общий принцип такой: 100% вины распределяются по всем участникам аварии (допустим, кому-то может достаться 10%, а второму 90%) и пропорционально этим процентам страховки участников возмещают весь ущерб. Если участник аварии один, то, наверное, он и его страховка получают 100% вины.
Ну плюс там попытки списать на, например, плохое состояние дороги и неправильно запарковавшегося соседа, который мешал обзору, конечно.
Я не до такой степени слежу за мотоциклетными кругосветками, чтобы навскидку дать имена. Ваша интерпретация моих слов остается вашей интерпретацией. Я всего лишь хотел сказать, что факт спонсорства не является основным в подобных делах. Важным — да, но не основным. Дофига народу ездит за свои деньги, и немцев, и русских, и португальцев и наверняка зулусов, про которых мы ничего не знаем. Мне просто непонятно ваше желание свести эту историю к банальному «да у нее были спонсоры». Даже если были, проехать столько пусть даже на подаренном мотоцикле и в подаренной экипе — большое достижение для человека со стажем в два года.
(это сарказм, если что)
Из-за осиной талии.
Хотя я слышал, что у грузовиков, продаваемых СССР в страны восточного блока была гарантия то ли на 5, то ли на 10 тыс км.
В схеме, описанной выше, число участников равно одному, следовательно, 100% вины на единственном участнике и, следовательно, его мотоциклетная страховка должна покрыть весь ущерб. Так что схема действует и тут тоже.
Ну они еще попробуют свалить на дорожников, мол, на дороге неубранные листья и выщерблина в три миллиметра, но это все водителя не касается и будет происходить в бекграунде.
Ну плюс там попытки списать на, например, плохое состояние дороги и неправильно запарковавшегося соседа, который мешал обзору, конечно.