Вообще хрень про огромные мертвые зоны на грузовиках. От лени это.
Ездил на грузовике 7-ми тоннике — мертвых зон практически не было. Справа над дверью висело зеркало, впереди справа круглое сферическое было — показывало все перед мордной, правый угол и вдоль борта, слева тоже сфера помимо основного. Мертвые зоны были только если сидеть на жопе ровно. Стоило только изменить положение корпуса и поворот головы — все просматривалось. То есть пропустить кого-то в мертвой зоне там можно только если в зеркало для виду глянуть, особо не всматриваясь.
Сейчас езжу на Опеле Корса Б — это хрень типа оки — так вот в ней огромные мертвые зоны. Слева легко Газель прячется. На грузовике такого не было.
А зачем мотоциклист стал резко разгоняться на запрещающий (желтый) сигнал светофора?
Светофор мигать зеленым стал, когда мотоциклист был аж за 8 столбов (400 метров). Но вместо сброса газа он зачем-то начал откручивать, хотя ну вообще никак бы не успел проскочить на зеленый.
Авто не прав? Ну, как бы поворот направо осуществляется с крайнего правого ряда в крайний же правый. Т.е. мот должен был ехать за белым Паджерой (или что это), в которую он въехал.
А паджеро просто ехал по правому ряду кругового движения.
Да вот думаю хрен.
Что-то получить смогут только владельцы машин не старше 3х лет. Остальным будут отказывать с формулировкой «на детали видны повреждения, полученные в ином дтп».
Мне вот это новшество ну вообще непонятно.
Я езжу в межсезонье на старом Опеле-Корса Б, 1997 года, купил я его за 70 тысяч.
Передний бампер на нем еще до меня отвалился и был криво-косо прикручен на саморезы, лишь бы держался. Левая дверь по нижней кромке проржавела почти до дырки.
И вот представим — попал я в дтп, притерли мне левую дверь.
Мне ее что — всю полностью менять будут на новую? Красить-то ее нельзя — она гнилая.
Ну или оторвут мне бампер — мне будут править морду, приваривать новые кронштейны для оригинального бампера и все крепить как на заводе?
Я действительно должен в это поверить???
Ведь я не один такой. У нас по стране 60% автопарка старше 15 лет.
+100. Тоже поражаюсь как байкпост медленно скатывается в ру_чп и подобное г-но.
Печально.
Следующим шагом будет появление «мыслителей», которые начнут пропагандировать идею — сломался на трассе — вызовай эвакуатор, нефига незнакомых людей своими проблемами напрягать (т.е. не жди, что тебе помогут проезжающие мимо мотоциклисты и не обижайся, когда они проедут мимо). По крайней мере на автофорумах такие появились лет 5-7 назад и нашли поддержку.
Ох уж этот БПВ 14-10 (вот блин — на всю жизнь его номер запомнил :))
Как-то целое лето катал без фары, на одном заряде акб — километров по 10 до сельского клуба и обратно. Как раз заряда хватало)))
Потом на лето покупал штуки 3 этих БПВ — хватало на лето, горели раз в месяц )))
Все это осталось в детстве.
Но купить сие чудо в сознательном возрасте… Удачи тебе, автор ))
Ездил на грузовике 7-ми тоннике — мертвых зон практически не было. Справа над дверью висело зеркало, впереди справа круглое сферическое было — показывало все перед мордной, правый угол и вдоль борта, слева тоже сфера помимо основного. Мертвые зоны были только если сидеть на жопе ровно. Стоило только изменить положение корпуса и поворот головы — все просматривалось. То есть пропустить кого-то в мертвой зоне там можно только если в зеркало для виду глянуть, особо не всматриваясь.
Сейчас езжу на Опеле Корса Б — это хрень типа оки — так вот в ней огромные мертвые зоны. Слева легко Газель прячется. На грузовике такого не было.
Светофор мигать зеленым стал, когда мотоциклист был аж за 8 столбов (400 метров). Но вместо сброса газа он зачем-то начал откручивать, хотя ну вообще никак бы не успел проскочить на зеленый.
А паджеро просто ехал по правому ряду кругового движения.
Что-то получить смогут только владельцы машин не старше 3х лет. Остальным будут отказывать с формулировкой «на детали видны повреждения, полученные в ином дтп».
Я езжу в межсезонье на старом Опеле-Корса Б, 1997 года, купил я его за 70 тысяч.
Передний бампер на нем еще до меня отвалился и был криво-косо прикручен на саморезы, лишь бы держался. Левая дверь по нижней кромке проржавела почти до дырки.
И вот представим — попал я в дтп, притерли мне левую дверь.
Мне ее что — всю полностью менять будут на новую? Красить-то ее нельзя — она гнилая.
Ну или оторвут мне бампер — мне будут править морду, приваривать новые кронштейны для оригинального бампера и все крепить как на заводе?
Я действительно должен в это поверить???
Ведь я не один такой. У нас по стране 60% автопарка старше 15 лет.
Печально.
Следующим шагом будет появление «мыслителей», которые начнут пропагандировать идею — сломался на трассе — вызовай эвакуатор, нефига незнакомых людей своими проблемами напрягать (т.е. не жди, что тебе помогут проезжающие мимо мотоциклисты и не обижайся, когда они проедут мимо). По крайней мере на автофорумах такие появились лет 5-7 назад и нашли поддержку.
Полянка тут: 63°04'22.5«N 32°34'59.0»E / 63.072921, 32.583050
www.google.ru/maps/place/63%C2%B004'22.5%22N+32%C2%B034'59.0%22E/@63.0730319,32.5798752,692m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d63.072921!4d32.58305
Но на самом деле там несколько полянок. Эта самая близкая к подъему. Хотя подъемов тоже наверно несколько.
Как-то целое лето катал без фары, на одном заряде акб — километров по 10 до сельского клуба и обратно. Как раз заряда хватало)))
Потом на лето покупал штуки 3 этих БПВ — хватало на лето, горели раз в месяц )))
Все это осталось в детстве.
Но купить сие чудо в сознательном возрасте… Удачи тебе, автор ))