Да, это был Крым, бездорожье не круглый день, но самые большие камни и корни были именно там, и повалял и потаскал. Рюкзаки сидели очень плотно, по сути были растянуты как система Моско.
Сейчас сплавовские сумки, висящие на небольших рамках, болтаются куда как сильнее.
Пожалуй единственный минус рюкзаков был в том, что их муторно снимать/закреплять, но если все вещи распиханы по гермам — как в Моско вытащил и забрал с собой, а рюкзаки пусть висят.
Моя первая багажная система — два дешевых рюкзака из декатлона по 20л, закрепленные по бокам своими же лямками.
плюс рюкзак на место пассажира. Все было сделано за пару дней до выезда и показала себя отлично. Вещи надо убирать в пакеты или гермы, но я так делаю всегда, так их проще доставать. К слову, это был еще и аэродинамичный багаж.
К сожалению, сейчас замерить не могу. Но я всегда торможу двумя пальцами и между грипсой и рычагом остаются костяшки безымянного и мизинца в перчатках и я их не зажимаю. Возможно, рычаг можно продавить как у тебя, но лучше это делать на неподвижном мотоцикле.
Может ты действительно на столько хорош и опасен, что выжимаешь все соки из тормозов в повседневной езде.
Я из мира бич тормозов и не вылезал, в целом по эффективности торможения вопросов и иллюзий у меня нет))) вопрос именно к длине хода рычага тормоза и это меня немало поразило, я такого не встречал ни на одном некрояпе… получается это конструктивный косяк?
А вы пробовали тормоза на других GSRах?
Никогда не встречал такого хода ручки на исправной гидравлике, мне кажется это косяк в супорте.
Например, при износе ступичных подшипников появляется люфт и возрастает зазор между колодками и диском(диск их раздвигает при болтанке), из-за чего увеличивается и ход ручки, но это проверяется на стоя месте, пару раз раз нажать на рычаг, и ход станет коротким.
Еще вариант — закисшие уплотнения поршней суппорта, или грязные поршни суппорта, из-за чего выбор свободного хода колодок работает некорректно.
Заклинили направляющие суппорта, из-за чего сначала происходит контакт колодки поршня, а затем уже НЕ ход суппорта и касание колодкой скобы, а изгиб диска и касание диском колодки скобы.
Ну и самое очевидное, некачественная прокачка системы или проблемы в блоке АБС.
Это байк, например, для тех, кто не готов содержать прицеп и специальный мопед для поездок по пересеченке. Для тех, кто хочет иметь один мот, на котором он будет и по делам кататься, и дурака валять, и добираться от мест, где он занимается делами, до мест, где валяет дурака.
Согласен, дурака валять лучше без красивой морды. Эдакий байк для шалунов.
Не знаю для кого как, а для меня цена — основной критерий, я бы и рад на нее забить, но не могу.
Да, чисто гипотетически из 690 можно сделать идеальный мот, но я работаю 5 дней в неделю, и у меня отпуск 28 дней в году и как-то хочется их провести в поездке, а не в гараже.
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
Довольно забавный критерий для выбора туристического мотоцикла.
Ну и тенера более выигрышно будет смотреться на асфальте по причине большего бака, более эластичного мотора и лучшей аэродинамики. И прошу не смотреть на показания максимальной мощности и момента, а смотреть на замеры на стенде(их в интернете полно), а потом сопоставить эти данные с диапазоном оборотов, в котором вы крутите свой двигатель.
Круто звучит, но почему он без раллийной морды? Для чего такой байк, колесить по окресностям, или это полуфабрикат для создания байка мечты?
Я тут приплел 690 только из-за того, что его упомянул предыдущий оратор.
А так это вообще мотоциклы с разной идеологией, и идеологию 690 я мог бы принять, только если бы жил рядом с бескрайними степями. Как мотоцикл для туризма в широком понимании я бы его не выбрал, а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
Не нашел такого определения ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова.
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Любая подвеска может требовать тюнинга, дело не в ее качестве, а требованиях владельца.
Маленький бак?
Поболее, чем у ktm 690 enduro r
Отсутствие ветрозащиты?
Явно лучше, чем у ktm 690 enduro r
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Судя по замерам на стенде мощнее, чем у ktm 690 enduro r, и главное, что момент на низах есть)))
Ну и понадежнее, судя по отзывам. Хотя по объему они в одном сегменте.
Или просто ценник?
По цене они идентичны, можно сказать. Но учитывая то количество тюнинга, чтобы из 690 сделать туристический мотоцикл, явно дешевле.
В итоге для меня, как для человека, который хочет новый турэндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте, объеме двигателя и наименьшей массе, Tenere 700 является лучшим вариантом.
Каждый поворот налево на перекрестке без доп секции светофора в любом оживленном городе в полдень попадает под этот случай. Ждать, пока не будет более 120м абсолютно свободной дороги на встречу? А ведь он может «притаиться» за любой машиной. Вы так никогда не повернете. Не ждать — есть шанс попасть на идиота. А если бы он 200 ехал, сколько тогда метров свободных оставлять?
Что касается водителя авто в данном случае… да и мотоцикла тоже — заплатили за свою халатность.
Не буду проверять расчет, если действительно 6кг, то для подшипника типа 204 нагрузка абсолютно не страшная. Мне кажется, в первую очередь это сулит проблемы с управлением, непостоянное пятно контакта резины, неравномерный его износ и т.п.
Неделю назад у меня была похожая ситуация, как в первом видео.
Какие-то мотоциклисты решили устроить фотосессию на Ильинском шоссе между с. Маслово и с. Грибаново, там по одной полосе в каждую сторону и сплошная разделительная полоса.
Я был на машине и ехал за челом на харлее, он начал сбрасывать скорость и смещаться вправо к обочине, и вдруг без включения поворотника начал разворот… что было у него в голове, не представляю
Круто, прям зависть!
А по мне, так не положить мот на песке = не взять от жизни все, он для того и создан.
И вообще, падения на бездорожье за «аварии» не считаю.
А сколько стоила каталка в горах?
То постановление, это конечно приятно, но если экспертиза ДТП выяснит, что у тебя была возможность оттормозиться, а ты решил увернуться и не вышло — 90 у вас обоюдка будет.
… При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Как мы видим, тут предписано тормозить, без маневрирования(то есть про маневрирование в этом пункте ничего нет).
Предлагаю вам обратиться к репетитору по русскому языку, и спросить смысл запятой в том предложении
Сейчас сплавовские сумки, висящие на небольших рамках, болтаются куда как сильнее.
Пожалуй единственный минус рюкзаков был в том, что их муторно снимать/закреплять, но если все вещи распиханы по гермам — как в Моско вытащил и забрал с собой, а рюкзаки пусть висят.
плюс рюкзак на место пассажира. Все было сделано за пару дней до выезда и показала себя отлично. Вещи надо убирать в пакеты или гермы, но я так делаю всегда, так их проще доставать. К слову, это был еще и аэродинамичный багаж.
Может ты действительно на столько хорош и опасен, что выжимаешь все соки из тормозов в повседневной езде.
Никогда не встречал такого хода ручки на исправной гидравлике, мне кажется это косяк в супорте.
Например, при износе ступичных подшипников появляется люфт и возрастает зазор между колодками и диском(диск их раздвигает при болтанке), из-за чего увеличивается и ход ручки, но это проверяется на стоя месте, пару раз раз нажать на рычаг, и ход станет коротким.
Еще вариант — закисшие уплотнения поршней суппорта, или грязные поршни суппорта, из-за чего выбор свободного хода колодок работает некорректно.
Заклинили направляющие суппорта, из-за чего сначала происходит контакт колодки поршня, а затем уже НЕ ход суппорта и касание колодкой скобы, а изгиб диска и касание диском колодки скобы.
Ну и самое очевидное, некачественная прокачка системы или проблемы в блоке АБС.
Да, чисто гипотетически из 690 можно сделать идеальный мот, но я работаю 5 дней в неделю, и у меня отпуск 28 дней в году и как-то хочется их провести в поездке, а не в гараже.
Довольно забавный критерий для выбора туристического мотоцикла.
Ну и тенера более выигрышно будет смотреться на асфальте по причине большего бака, более эластичного мотора и лучшей аэродинамики. И прошу не смотреть на показания максимальной мощности и момента, а смотреть на замеры на стенде(их в интернете полно), а потом сопоставить эти данные с диапазоном оборотов, в котором вы крутите свой двигатель. Это, по-вашему, странно?
Я тут приплел 690 только из-за того, что его упомянул предыдущий оратор.
А так это вообще мотоциклы с разной идеологией, и идеологию 690 я мог бы принять, только если бы жил рядом с бескрайними степями. Как мотоцикл для туризма в широком понимании я бы его не выбрал, а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
Не нашел такого определения ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова.
Любая подвеска может требовать тюнинга, дело не в ее качестве, а требованиях владельца.
Поболее, чем у ktm 690 enduro r
Явно лучше, чем у ktm 690 enduro r
Судя по замерам на стенде мощнее, чем у ktm 690 enduro r, и главное, что момент на низах есть)))
Ну и понадежнее, судя по отзывам. Хотя по объему они в одном сегменте.
По цене они идентичны, можно сказать. Но учитывая то количество тюнинга, чтобы из 690 сделать туристический мотоцикл, явно дешевле.
В итоге для меня, как для человека, который хочет новый турэндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте, объеме двигателя и наименьшей массе, Tenere 700 является лучшим вариантом.
Что касается водителя авто в данном случае… да и мотоцикла тоже — заплатили за свою халатность.
Какие-то мотоциклисты решили устроить фотосессию на Ильинском шоссе между с. Маслово и с. Грибаново, там по одной полосе в каждую сторону и сплошная разделительная полоса.
Я был на машине и ехал за челом на харлее, он начал сбрасывать скорость и смещаться вправо к обочине, и вдруг без включения поворотника начал разворот… что было у него в голове, не представляю
А по мне, так не положить мот на песке = не взять от жизни все, он для того и создан.
И вообще, падения на бездорожье за «аварии» не считаю.
А сколько стоила каталка в горах?
Как мы видим, тут предписано тормозить, без маневрирования(то есть про маневрирование в этом пункте ничего нет).
Предлагаю вам обратиться к репетитору по русскому языку, и спросить смысл запятой в том предложении