Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Konovalov
Некорректная работа датчика — первый предвестник, надо лезть и фиксировать болт.
У меня не фривинд, но коробка такая же за редкими нюансами, проблемы с 3-й передачей были(обе шестерни на замену), и не только с третьей, начала выкрашиваться 4-я и 5-я. И это не такая и редкость.
Сальник выходного вала коробки надо фиксировать.
Да и прочие прелести воздушно-масляного двигателя, присущие любому такому двигателю.
Плюс он без гильзы, откапиталить будет не так легко и дешево.
Короче, обычный движок тех лет, со своими косяками, и беспроблемным и супернадежным его язык не поворачивается назвать.
Наверно, он кое-как проедет и 150ткм без вмешательств, но вряд ли с удовольствием.
0
Konovalov
Мне кажется, судя по разгону, у этого фривинда проблемы, возможно карб беднит.
Там двигатель от dr659se, которые с 1996 года пошли, и я бы не сказал, что он беспроблемный. Надо в него залезть, устранить недочеты, и тогда он прослужит… еще какое-то время))) шутка
0
Konovalov
По большей части из эстетических соображений, тут ведь в ролике такое внимание к деталям показано.
Потом пыль налипнет — еще хуже будет смотреться.
Да и я протираю, не вижу пользы от смазки снаружи цепи.
+1
Konovalov
Интересно, я единственный, кто ждал, когда все таки протрут цепь?
0
Konovalov
В леруа есть строительные тенты по дешевке чтобы оценить перспективы такой затеи, планирую с него начать.
0
Konovalov
Наличие палатки не отменяет возможности ночевать в отеле, наличие палатки позволяет провести ночь там, в невероятно красивых местах. Я даже пользуюсь таким финтом, как оставить мот в лесу у подножия и отправиться в пеший поход на верх и там заночевать. Да, каждому свое.
0
Konovalov
Для понимания того, что надо ехать с такой скоростью, чтобы не убиться, много ума не надо.
Гавовские видео именно для тех, кому не хватает ума и опыта, а такие есть, и среди моих знакомых в том числе. И я был бы рад, если бы они посмотрели их перед тем, как открутить ручку.
К сожалению эти люди Хаффа читать не будут, да и у меня он есть скачанный, но я его так и не читал.
Проблема в том, что товарищи, которые слюной исходят по поводу скорости под каждым первым видео, сами не воспринимают остальное и другим не помогают.
Тут уж ничего не поделаешь, надо читать и другие комментарии.
0
Konovalov
повторюсь, я не про нарушение ПДД, а про возможности мотоциклиста адекватно оценивать ситуацию на определенной скорости.
Например, можно ехать по прилегающей территории 20км/ч, в рамках правил, и вроде как скорость небольшая и ты все контролируешь, но стоит выбежать ребенку или собаке… тут все зависит от навыков мотоциклиста.
0
Konovalov
Бесспорно, смотреться будет коряво))) Но у меня как-то рука не поднимается возить и то и другое.
0
Konovalov
Чехол для мота очень многофункциональная вещь(можно заменить тентом, но не так удобно).
Хочу сделать себе тент-чехол для мота(с возможностью трансформации).
Как-то торопился, пришлось ехать день и ночь, в итоге начало клонить в сон — прям в экипе завернулся в чехол и подремал 30 минут
0
Konovalov
К сожалению, Хаффа знаю только кусочно.
Но Гав разбирает уже свершившиеся дтп, и да, превышение скорости там в подавляющем большинстве случаев. Причем он упирает не на правила ПДД, а именно возможности самого мотоциклиста, то есть он превысил ту скорость, на которой может контролировать и байк и ситуацию. Я его посыл воспринимаю именно так.
У него я вижу много моментов, в которых был сам и мне повезло — это отрезвляет.
+1
Konovalov
Дело не в том, что он нарушил/не нарушил правила, а в том, что он мог его избежать просто адекватно оценив дорожную обстановку, место довольно оживленное.
И да, даже если ты не нарушал скоростной режим, может появиться формулировка:«ехал со скоростью, не соответствующей дорожной обстановке»
Водителя тушкана ни коим образом не оправдываю, выезжал на авось, крайний идиотизм.
0
Konovalov
Тут какое-то странное сообщество, ненавидящее себе подобных
Если я езжу на мотоцикле, это еще не значит, что я должен с ходу поручусь за любого мотоциклиста.
Допустим, в данном случае мотоциклист прав с точки зрения правил, но это ему не поможет залечить раны.
Смысл брюзжания про скорость и телочек не обосрать, а спасти жизнь, заставить мотоциклистов минимизировать свои шансы оказаться в больничке.
0
Konovalov
Полагаю, основное — модификация впуска и выпуска(айрбокс, карб, выхлоп).
Крайне рекомендую оценить состояние шестерен 3-й передачи.
Отсутствие демпферов в колесе — спорный момент, может стать причиной сниженного ресурса кпп, учитывая что на ДР650 коробка не самая надежная.
+1
Konovalov
Очень круто, посмотрел на одном дыхании, и экшн и виды! Захотелось это своими глазами увидеть, есть какой-нибудь трек, или там куда ни сверни — красота?
0
Konovalov
С тех пор, как у меня появился телефон со сканером отпечатков пальцев, я использую нитриловые перчатки и пара у лежит в инструменте для мотоцикла — крайне полезная вещь при ремонте проколов.
0
Konovalov
Идея отличная, в частности для инструмента, который маловероятно, но может пригодиться.
Я такой инструмент стяжками под пластик прикрепляю, порой за сезон до него не дотрагиваюсь.
Единственный недостаток — 3д печать филаментом, на мой взгляд ненадежная хрень.
Но, из нее можно сделать мастер-модель, а там делать формы из силикона и лить из двухкомпонентного пластика.
Можно даже серию запустить.
0
Konovalov
Принято(допущено наукой), что гравитационное поле вблизи поверхности земли однородно(и это — гравитационное поле земли, другие планеты и тела не учитываются), из этого сделано допущение, что центр масс и центр тяжести вблизи поверхности земли совпадают. Но в целом это не одно и то же.
0
Konovalov
мне вот тоже стало интересно, я не согласен с данным утверждением, но готов выслушать все доводы.
0
Konovalov
Опережение настраивается программно или вращением лепестка/датчика?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна