Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Konovalov
По поводу страховки. Ваши замечания не уместны, потому что страхующий использует гри-гри. Да, рекомендуется держать свободный конец ниже, однако в случае с гри-гри это необязательно, вы же сами об этом пишите.
 

Если григри прощает ошибки, это не значит, что их можно совершать. И я не писал, что с ней свободный конец можно держать сверху, а тут еще рука близко к страховочному. А вот новой веревкой 9мм гриха может и не простить.
У кого не было прецедента? У вас? А хотите, чтобы он был? У меня сложилось стойкое ощущение, что вы просто не осознаете ту опасность, которой себя подвергаете, это гораздо хуже, чем осознвнный риск.
-2
Konovalov
… динамическая веревка гасит рывок, а не растягивается как резинка…
Она гасит рывок именно за счет возможности удлиняться. Но в данном случае проблема не в этом, а в совокупности факторов, и худший из них — вес страхующего меньше веса лезущего и всего одно место трения.
-1
Konovalov
Про стационарные оттяжки я прекрасно знаю и не призываю носить каску на скалодроме.
И раз уж вы лазаете 16 лет, неужели вы не помните те времена, когда на скалодромах висели обычные отяжки, а на многих трассах их не было, приходилось брать свои? Более того, на некоторых трассах скалодромов есть ряд шлямбуров без оттяжек, казалось бы, для чего…
Ну если вы опытные скалолазы, почему тогда пишете про единение с природой, а не про то, что маршруты пройдены вдоль и поперек, живых камней нет и прочее.
Фотография со срывом много говорит о «профессионализме» страхующего:
1. Рука со свободным концом находится выше страховочного устройства
2. Рука со свободным концом находится слишком близко к страховочному устройству
Гри-гри такую оплошность простит, а вот стакан или восьмерка нет…
-6
Konovalov
Прошу заметить, что я говорю о каске для страхующего! Так как отключка его даже на мгновение может стоить лезущему жизни. Каска для лезущего — его выбор, он отвечает только за себя, но каска страхующему — безопасность их обоих.
-7
Konovalov
Тогда зачем вам страховка, лазайте соло.
Холивар — это вязать контрольный на «восьмерке»)
Каска на живых скалах — техника безопасности.
Хотя при мне и на скалодроме страхующему оттяжка в голову прилетала, он отключился на пару мгновений, но они могли быть решающими, благо инструктор был рядом.
Страхующий должен одевать каску, так как есть высокая вероятность «отключиться» на пару мгновений от прилетевшего камня или оттяжки, или от удара о скалу в случае срыва лезущего, так как на скалах не всегда есть возможность выбрать безопасную и устойчивую позицию для страховки. Страхующий отвечает за жизнь лезущего, я бы не доверил страховать себя человеку, который этим пренебрегает. Тем более вы страхуете через стакан(я сам стаканы люблю), с гри-гри было бы чуточку безопаснее в таком случае.
Так же на 9.28 у вас неприятная ситуация(от этого никуда не деться). Скалолаз висит горизонтально, страхующий меньше весом(его сильно дернет) на динамической веревке(помним про удлинение) через одну оттяжку(трение минимально) вблизи земли, в случае срыва 95%, что скалолаз достанет копчиком до земли, а страхующий улетит головой в свод скалы… не умрете, но приятного мало и лазание на выходные прекратится. Я бы в таком месте до второй оттяжки осуществлял гимнастическую страховку, в идеале помощник и мат.
Скалолаз или альпинист — горам вообще все равно, они забирают самоуверенных.
-6
Konovalov
Страхующий без каски… с огнем шутите
Мне кажется, у каждого скалолаза найдешь скалолазные штаны горчичного цвета)))
0
Konovalov
Если взрослый имеет опыт и хорошо умеет ездить на горном велосипеде(для даунхилла в особенности) его габариты будут в плюс.
Единственный вопрос для меня -тормоза и колодки, при активном катании их и на сезон может не хватить, а с такой скоростью их и на неделю может не хватить при дом-работа-дом
+1
Konovalov
Ну а как еще опыт набирать?
Завидую людям, которые с легкостью отсеивают все страхи и сомнения.
0
Konovalov
А он уже есть и характеристики подтверждены?
А в чем смысл был ставить v12 4.0 атмо?
+2
Konovalov
Так автомобиль же для трека, там большая масса не котируется, иначе автомобиль не будет конкурентноспособным.
Или вы хотите V8 на 2 литра?
+2
Konovalov
На грунте есть большая вероятность сноса заднего колеса в повороте, соответственно, наружу поворота.
Откланяясь наружу мы даем себе больше возможности поймать байк в случае сноса заднего колеса и гораздо меньшую вероятность хайсайда, чем при свешивании внутрь. И в целом так проще ехать «в заносе», он раньше и плавнее наступает.
-7
Konovalov
Если что, минус за «мусора» поставил
0
Konovalov
Внимание к деталям на уровне — каждый кронштейн проработали.
0
Konovalov
Оооочень странные характеристики, 200Нм и 4кВт, с такими характеристиками двигатель будет оооочень огромный и тяжелый, вот 20 Нм уже более реально
0
Konovalov
Вот только двигатель верховой, и пилить на нем в горку с шмурдяком может быть не весело.
+1
Konovalov
Заметил такую вещь, если едешь на оффроуд, то и резина соответствующаяя, а если резина соответствующая, то и скорость тоже, и тут уже 400 выглядит привлекательнее 650.
0
Konovalov
Да, тоже считаю, что 650 — дикий компромисс между асфальтом и грунтом, где толком ни того, ни другого.
И даже больше парит не вес в целом, а именно развесовка по осям — слишком большая нагрузка на переднюю ось и инертность.
-1
Konovalov
Ну или езжу как бог, тоже вариант.
Просто мне дали прокатиться на crf400, и с тех пор я понял, что турэндуро — это транспорт.
0
Konovalov
А ты еще не в курсе? Так сливает тот, кто первый говорит:«слив засчитан». ;)))
Ну или кто в юмор не умеет)
И да, все жду видео, а то как-то не убедительно.
+1
Konovalov
Да и чего тут интересного? Даже роботы умеют по асфальту ездить, а то, что умеют роботы — скучно по определению, на любом заводе подтвердят:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна