Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
Konovalov
— Продаете Ямахов?
— Только показываем
— Красивое
+1
Konovalov
У нормальных производителей на сайте есть техническая информация, где указано, среди прочих, и влияние температуры на свойства адгезива.
Если в данном случае использовался 243 локтайт, то на 120 градусах примерно 80% прочности.
Судя по их информации, с течением времени прочность даже будет набираться, но это скорее всего для остывшего до 23градусов соединения.
0
Konovalov
Намек понял
0
Konovalov
Ищите, да обрящете(подсказка: на зарубежных ресурсах, наши скудны на этот счет)
Прекрасно знаю вес своего мотоцикла и снаряги, до 300 там ой как далеко. Даже если поставить эту систему на 300кг байк, будет как минимум лучше традиционной переделки в бескамерку.
0
Konovalov
Для меня турэндуро — это не чушка в 300кг, оставьте это себе.
Конечно, есть вероятность проколоть колесо достаточно длинным гвоздем, но на моей практике такого не было, все что было — было недостаточно длинным, но я допускаю такой вариант, и готов возить с собой запасную камеру(и так вожу). Готов ли я рискнуть ради плюсов тюблиса, конечно, дайте только 17" вариант.
Вы не видели и не слышали, потому что не искали.
-1
Konovalov
Если не предвидится каких-то сложных маршрутов, то ничего менять надо.
А переделывать камерное колесо в бескамерку традиционными способами я бы не стал, есть шанс разгерметизировать. Буксатор в данном случае просто не даст провернуться покрышке.
Тюблис же делает из камерного колеса бескамерное, при этом выступая в роли буксатора по всей окружности обода.
На мой взгляд, плюсы очевидны, а минусы — цена(и то, не слишком кусается) и размеры 21" и 18".
При чем тут слон турында 300кг на 0,5 бара и без буксаторов?
0
Konovalov
Так-то для турэндур есть шикарное решение tubliss.
Колесо становится бескамерным(не считая самого тюблисса), то есть подразумевает возможность ремонта жгутами, плюс можно травиться почти в 0 и не бояться срыва покрышки и пробоя камеры об обод.
0
Konovalov
Кстати, дельный совет, совсем забыл.
У меня были горнолыжные носки с серебряной нитью или типа того, горнолыжные боты не воняли, пока носки не сменил.
0
Konovalov
Спрей для обуви Микостоп. По инструкции обрабатывать 5 дней. Плюс крем для ног противогрибковый.
Отличная тема. есть у них еще дезодорант для ног в похожем флаконе — не пробовал, не перепутайте!
0
Konovalov
Я бы не согласился, что в Турции везде дороги хороши, вернее, хороших дорог много, но если ты хочешь горную сыпуху, пыль-песок, камни — найти это не сложно и в изобилии, особенно, если хочешь забраться повыше. Так-то на дорожнике везде проехать можно, но будет ли это в кайф и без ущерба — вопрос.
Что касается ехать на своем моте — те, кто ездит на своем моте(не бомж трипы) прекрасно понимают, что это не про экономию времени и денег. Они так едут, потому что хотят потратить свои деньги и время на это.
Многие из тех, кто ездят на своем моте в дальняки — знают его от А до Я и подготовка занимает не так много средств и времени.
Тут нельзя сказать что лучше — разные обстоятельства, разные люди.
Я, например, люблю дальняки и хочу в Турцию на своем моте, но уже 3 года все отпуски только поздней осенью.
Кстати, именно в Турции мне зашел не мот, а Сузуки Самурай с тентом — хочу как-нибудь повторить эту тему.
А за инфу спасибо, полезна.
+1
Konovalov
Прям ностальгия, тоже ночевал на этом водохранилище — отличное место.
Рискнул и заехал Мангуп, пришлось разъезжаться с уазиками, но оно того стоило, рекомендую.
Правда спускаться было гораааздо сложнее из-за сыпухи.
0
Konovalov
Эм, FMLka хочет сказать, что карданная передача имеет такое свойство, как неравномерность угловой скорости выходного звена(вала), при изгибе шарнира, и чем больше изгиб — тем больше неравномерность.
На малых углах это не так заметно, можно использовать один шарнир, а неравномерность можно погасить введя упругость — демпферы.
На больших углах(следствие большого хода подвески) необходимо вводить второй шарнир и делать систему рычагов при которой входной и выходной валы будут всегда параллельны друг другу, или хотя бы близко к тому.
0
Konovalov
Да? Как скажете. Я там ничего необычного не заметил, маятник как маятник.
0
Konovalov
просто параллелограмная подвеска, на гусе такая же, только консольная.
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
0
Konovalov
Есть такое дело, что если с колеса снять нагрузку, то при неизменно открытом дросселе, обороты двигателя начнут расти, при появлении нагрузки — упадут.
Проблема в том, что мы говорим о срыве на песке, когда сила трения падает значительно, а не о срыве резины на грани возможности, когда сила трения покоя, переходит в трение скольжения.
0
Konovalov
Да вот я тоже не могу, и принимать какие-то выводы на веру тоже не могу.
У меня есть мнение, но делиться им я не буду, так как это теория и без практики она в общем-то ноль.
0
Konovalov
Я пытался читать другую американскую литературу(велосипед), игра слов, выражения просто вводят меня в ступор, у меня возникают сомнения в правильности перевода, а лично читать оригинал я не осилю.
0
Konovalov
Про пятно контакта, я отвечал не Вам — это тем, кто заявляли, что оно практически неизменно

Я окончательно запутался, что к чему в этой теме
0
Konovalov
Как я понимаю, лично не ловил, когда у меня начинает скользить зад, я легонько добавляю газа.
Честь и хвала Вам!
0
Konovalov
а доказать? именно что пятно контакта будет увеличиваться.
Ах да, забыл добавить, при условии постоянства нагрузки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна