Увы, с высоты моего первосезонного опыта сказать вообще ничего не могу, поскольку в то время максимальная кубатура была 350сс. То, что больше, ездило только с коляской и предназначалось в качестве частного минитрактора. Мое мнение — опасна даже не кубатура, а масса мотоцикла. Хотя и мощность тоже фактор немаловажный.
Касаемо приведенного примера с мужиком — он, на мой взгляд, не совсем корректен. Умение «заправить» мотоцикл в скоростной поворот приходит с опытом, и не зависит от кубатуры и вообще класса мотоцикла. Люди, впервые севшие на двухколесный транспорт, боятся наклонять его в поворотах. Как результат, особенно если пытаются угнаться за более опытным лидером, потеря траектории со всеми вытекающими.
В общем, не нужно ему это было изначально. Перед приятелями понтанулся и достаточно.
Классно! Улыбнуло))) Я мутировал из совковода в Чоппериста Обыкновенного и из него в Дорожника Шустрого. Все точно, и дематериализуюсь и материковой восточной страной не брезгую))))
А что про мопед? Народ свое мнение высказал. Негатива, как такового я лично в комментах не увидел. Кому-то нужен экип, кому-то нет, кому-то нравится кувалда, кому-то Х-4, кому-то ЧОК-1300. Это нормально.
Касаемо сдачи экзаменов… мне не совсем понятна суть разногласий… кто-то сдал так, кто-то эдак. Что отучился и сдал — хорошо, молодец, кому не нравится — ф топку. Я сдавал в далеком 87-м, что ж, так было… Еще знаю людей, которые купили «права» и ездят много лет без аварий.
Короче, не загоняйся, пиши. Немного завидую имеющим талант связно и интересно описать свою жизнь. Тут вроде за тридцать лет всякого было, а писать вроде особо не о чем, да и лень, если честно))) Удачи!
«Настроение писать разбомбили комментариями предыдущего поста.» да ладно, вполне положительные отзывы были, в конце, конечно, товарисч без аватарки на неграмотном наречии затребовал оптимизма, но это видиков касалось. Честно мне больше нравится читать и смотреть фотографии. Тем более в твоих постах взгляд почти не «спотыкается» о грамматические ошибки. Касаемо же видео… без обид, мое мнение не лично о твоем, а вообще. Непрофессиональные ролики сложно смотреть: монотонная речь, один ракурс и зачастую неподходящий фон вызывают желание промотать.
Резюмируя: Аффтар, пиши исчо, плюсую.
Чиграков в качестве муз. фона и любопытное ухо кота из-за шторы, а также блестки пыли — это автору видео на будущее. Сам лью Липкую Моль мото, но только из-за вязкости: 10W60, поскольку моторчик изрядно подношен, а обычная «моторка» в этой вязкости стоит столько же денех. А в целом с автором согласен.
А вообще согласен с предыдущими комментариями: в общедоступном месте от атмосферы выгодней простой чехол, а на частной закрытой территории даже простейший коробок из досок и рубероида (профлиста, шифера, сайдинга и т.д.) будет дешевле и практичней.
Молодцы. Мне на 250-ке на трассе всегда нервов не хватало. И приятно увидеть родные места на Байк-посте)))
Про Пу только зря упомянул, кговавая гебня не спит ;)
даже зимой
Касаемо приведенного примера с мужиком — он, на мой взгляд, не совсем корректен. Умение «заправить» мотоцикл в скоростной поворот приходит с опытом, и не зависит от кубатуры и вообще класса мотоцикла. Люди, впервые севшие на двухколесный транспорт, боятся наклонять его в поворотах. Как результат, особенно если пытаются угнаться за более опытным лидером, потеря траектории со всеми вытекающими.
В общем, не нужно ему это было изначально. Перед приятелями понтанулся и достаточно.
Касаемо сдачи экзаменов… мне не совсем понятна суть разногласий… кто-то сдал так, кто-то эдак. Что отучился и сдал — хорошо, молодец, кому не нравится — ф топку. Я сдавал в далеком 87-м, что ж, так было… Еще знаю людей, которые купили «права» и ездят много лет без аварий.
Короче, не загоняйся, пиши. Немного завидую имеющим талант связно и интересно описать свою жизнь. Тут вроде за тридцать лет всякого было, а писать вроде особо не о чем, да и лень, если честно))) Удачи!
Резюмируя: Аффтар, пиши исчо, плюсую.
www.picshare.ru/view/8436524/
Про Пу только зря упомянул, кговавая гебня не спит ;)
даже зимой