Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Koger
  • Koger
  • 30 сентября 2015 в 22:48
Сейчас, кстати, выпускается модернизированный вариант и называется morgan 3D wheeler
0
Koger
  • Koger
  • 4 августа 2015 в 20:13
Ты хочешь сказать он не дешевле кетерхема?
0
Koger
  • Koger
  • 9 мая 2014 в 11:24
Где работаете, если не секрет?
+1
Koger
  • Koger
  • 24 апреля 2014 в 18:29
Давай разберемся. Что-бы заблокировать колесо, необязательно иметь цепкие тормоза. Для этого нужно резко и сильно нажать на рычаг. А при экстренном торможении нажимать нужно не резко, а быстро, но плавно. Тут ограничитель другой. Сможет ли он сделать стоппи на скоростях 200-150?
(могу ошибаться)
+1
Koger
  • Koger
  • 13 февраля 2014 в 15:19
Потому что на дорожных мотоциклах вилка заканчивается именно в месте крепления с колесом и крепежный болт проходит через вилку
+1
Koger
  • Koger
  • 13 февраля 2014 в 15:17
Возможно, чтобы не повредить крепежное отверстие при падениях и ударах об кочки? Это ж эндуро как никак) Это я так предполагаю
0
Koger
  • Koger
  • 4 февраля 2014 в 23:33
А мне было бы интересно сравнение аппаратов мото джипи и формулы.
+1
Koger
  • Koger
  • 25 октября 2013 в 22:52
Это же только концепт от гаражных мастеров. Каков будет заводской продукт узнаем совсем скоро и, очевидно, изменений должно быть больше
0
Koger
  • Koger
  • 11 октября 2013 в 21:43
Это все конечно хорошо, но пока что такие игрушки стоят огромных денег. Рено твизи стоит больше 300 тысяч. митсубиши i-miev стоит более полутора миллионов! Хотя если сравнить с теми же гилерой и пьяджио, цены на которые те же 300+ тысяч, это нормально. Хотя удобств там еще меньше ))
0
Koger
  • Koger
  • 11 октября 2013 в 21:29
вот люди говорят про энергопоглощение, а ведь современный экип в этом плане ничем не лучше, а даже хуже. в костюмчике из момента с баром, как мы могли заметить, есть свободное пространство. Оно то и будет поглощать энергию, пусть и сверхмалую её часть, но это ведь лучше кожаной оболочки, которая спасает от скользячки и несерьезных ударов. Даже сломать руку или ногу в такой броне будет намного сложнее.
Как и многие мотобратья сверху, я задумывался о том, почему не произвели такого рода экипировку. Конечно ущерб мобильности и удобства, но можно найти компромисс ))
Всем добра)
+1
Koger
  • Koger
  • 26 июня 2013 в 22:04
приветствую. я вот в прошлом сезоне(первом для меня) хотел сломать систему и развеять миф о том, что нет мотоциклистов, которые не падали. До этого 3 года ездил намашине и ниразу не попадал в дтп. Но в день, когда я уже планировал закрыть сезон, по пути домой ливанул дождь и я поскользнулся на железном стыке.
Долго сожалел о случившемся, но все-таки потом понял, что все что не делается — к лучшему. Небольшое падение это даже полезно (мое мнение) возвращает с небес на Землю )) Всем ровных дорог и удачных покатушек без происшествий: ))
0
Koger
  • Koger
  • 15 июня 2013 в 22:23
порадовала фраза «Очевидно, что водитель не выжимал все соки из своего автомобиля, в то время как мотоциклисты использовали каждую лошадиную силу.»
это откуда такая инфа интересно ))
+1
Koger
  • Koger
  • 12 июня 2013 в 14:12
вы че издеваетесь?: )
я на теорию пришел записываться в конце апрелся. теорию назначили на 21 мая. сдал теорию с первого раза, назначили площадку на 11 июля!!! и хотя живу я на юго-западе, сдавать экзамены экстерном меня послали на лобненскую
0
Koger
  • Koger
  • 20 апреля 2013 в 10:42
Поздравляю с покупкой. Удачного сезона!
А есть ли у них опционные АБС? И если нету, то планируются ли?
+1
Koger
  • Koger
  • 13 апреля 2013 в 22:19
Да и стоят у нас они вовсе не 100 тысяч, а около 280
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна