Ну я собственно и хотел узнать как у вас дела с этим обстоят.
Я свой мотоцикл на учёт поставил, но мне пришлось искать кто может дать в аренду на 1 день оригинальный глушитель. Услуга по аренде обошлась мне в 3500 руб.
Как верно подмечено тюненые глушаки могут и с завода стоять.
Мой глушитель Ёшимура, судя по описанию и маркировке может использоваться на ДОП. Его преимущества только в сниженной массе и добавке в 3 л.с. Гайцам предложил замерить шум, на что сказали, что это не их обязанности, на что я показал им диагностическую карту. В итоге сказали, чтобы я не парил им мозг иначе вообще не поставят и приезжать с родным глушаком единственное решение.
Про замер шума интересно. Вот если приехать с Ешимурой допустим и она уложится в нормы, то поставят?
В Москве с «неродным» глушителем не ставят, ссылаясь на изменение конструкции. Как только видят надписи Акрапович или Ёшимура, 2 брата, сразу в отказ без замеров.
На этой площадке работает инструктор Алексей с сыном. О сыне ничего не скажу, а вот сам Алексей профессионально занимался мотоспортом, поэтому может дать несколько советов и скорректировать технику вождения при необходимости.
Водятел хотя бы разметку соблюдал в отличие от автора.
Заметка ни о чём, такие ситуации постоянно происходят. Но кто-то ввиду опыта на них даже внимания не обращает, а кто-то хвалится отсутствием понимания дорожной ситуации.
Поддерживаю. По мнению большинства мот без АБС не мот. Люди совсем разбаловались.
У меня было 2 мотика с АБС, в том числе и НЦ 750, сейчас литровый Фэйзер без АБС, и ничего мне очень нравится.
Как по мнению окружающих ездили на мотах до 2010 года?
Я родился в Инте. Раньше волки и олени по городу бегали, сейчас думаю уже не так. Урбанизация добралась и за полярный круг.
Ездили в основном на нивах и УАЗах. На шахтах использовали Уралы. Позже появились Жигули, Волги, но если гаража нет, считай и машины у тебя нет, так как утром она уже не заведется.
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.
Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.
Я свой мотоцикл на учёт поставил, но мне пришлось искать кто может дать в аренду на 1 день оригинальный глушитель. Услуга по аренде обошлась мне в 3500 руб.
Как верно подмечено тюненые глушаки могут и с завода стоять.
Мой глушитель Ёшимура, судя по описанию и маркировке может использоваться на ДОП. Его преимущества только в сниженной массе и добавке в 3 л.с. Гайцам предложил замерить шум, на что сказали, что это не их обязанности, на что я показал им диагностическую карту. В итоге сказали, чтобы я не парил им мозг иначе вообще не поставят и приезжать с родным глушаком единственное решение.
В Москве с «неродным» глушителем не ставят, ссылаясь на изменение конструкции. Как только видят надписи Акрапович или Ёшимура, 2 брата, сразу в отказ без замеров.
Заметка ни о чём, такие ситуации постоянно происходят. Но кто-то ввиду опыта на них даже внимания не обращает, а кто-то хвалится отсутствием понимания дорожной ситуации.
У меня было 2 мотика с АБС, в том числе и НЦ 750, сейчас литровый Фэйзер без АБС, и ничего мне очень нравится.
Как по мнению окружающих ездили на мотах до 2010 года?
Ездили в основном на нивах и УАЗах. На шахтах использовали Уралы. Позже появились Жигули, Волги, но если гаража нет, считай и машины у тебя нет, так как утром она уже не заведется.
Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.