Аки истинный воен дороги, всегда с собой вожу инструмент для снятия колеса, монтажки, компрессор и набор для ремонта шин. Нелегка наша спицованная участь )
очки не дорогие, из китая заказывал, баксов 20-25, — сайт dx.com.
вот ссылка на те что взял — www.dx.com/p/cycling-sports-pc-lens-uv400-protection-glasses-with-extra-lens-and-carrying-pouch-73850#.UzHP5vl_vTB
— к ним идет еще несколько сменных линз разного цвета, включая прозрачную, футлял, ремешок (можно пристегнуть вместо дужек) и тканевый чехольчек )
По ощущениям, довольно добротные. Линзы для диоптрийной вставки сделают на днях — это еще + 2000р. Как все будет готово проверю в деле. Угол обзора в них как минимум не меньше чем в обычных очках
Очкарикам помогут шлемы, в которых по-умолчанию есть каналы для дужек очков — у меня модель шлема Shark Race R — в одевании очков никаких проблем, совсем (знаю о чем говорю, т.к. есть старый шлем, в котором каналов нет — вот там одеть очки это жесть полная). А на это сезон заказал такие очки
щас выточат линзы, ну и эти летом проверю как они на деле )
Наверно старею, не думал что скажу такое, но в нем что то есть… пожалуй ощущение комфорта от него исходит — вот наиболее сильная ассоциация, т.к. посадка почти как в автомобиле
Молодцом, мануал вещь нужная.
У меня было проще — на работе нахаляву распечатал мануал на принтере с двусторонней печатью, потом в шаражке все это дело сшил в обложку от диплома ) Для гаража — норм ) А с собой в дорогу советую закачать мануал в телефон в пдфке — меньше места занимает, хотя книга конечно приятнее.
дождевик (куртка и штаны), резиновые краги, дворник на палец, компрессор, 3 монтажки, родной комплект инструментов, ключи гаечные от 10 до 14, трещотка 1/2", набор головок от 8 до 24, удлинитель 1/2", кардан 1/2", предохранители, скотч армированный, ремкомплект для камерных шин, шестигранники, налобный фонарик, резиновая трубка для слива бензина, мультитул Letherman surge, непродуваемая штука из виндстоппера на шею, хб перчатки, бинт… может еще что то
Поэтому я не покупал мот за 100, а подождал еще 2 года и подкопил на относительно свежий, ибо знаю что такое древние дрова, проходил уже с уралом, спасибо больше не надо
Подтверждаю, альп по крайней мере 650, поставить на централстенд задача нетривиальная, для себя решил что буду тренироваться это делать, хотя такая приспособа отлично облегчила бы дело
Урал ставится на центральный подножку ВООБЩЕ без проблем, у него низкий ЦТ. А вот альп, поставить на подножку нужно постараться, сам удивился когда попробовал в первый раз
вот ссылка на те что взял — www.dx.com/p/cycling-sports-pc-lens-uv400-protection-glasses-with-extra-lens-and-carrying-pouch-73850#.UzHP5vl_vTB
— к ним идет еще несколько сменных линз разного цвета, включая прозрачную, футлял, ремешок (можно пристегнуть вместо дужек) и тканевый чехольчек )
По ощущениям, довольно добротные. Линзы для диоптрийной вставки сделают на днях — это еще + 2000р. Как все будет готово проверю в деле. Угол обзора в них как минимум не меньше чем в обычных очках
щас выточат линзы, ну и эти летом проверю как они на деле )
У меня было проще — на работе нахаляву распечатал мануал на принтере с двусторонней печатью, потом в шаражке все это дело сшил в обложку от диплома ) Для гаража — норм ) А с собой в дорогу советую закачать мануал в телефон в пдфке — меньше места занимает, хотя книга конечно приятнее.
береженого Бог бережет! )