Мне наоборот неудобно ездить с двумя пальцами на рычаге, рука в неудобном положении и газ хуже чувствую. Думаю, что это актуально, когда в плотном потоке тебе нужно постоянно им пользоваться.
В России нужно эту дополнительную книжку отдельно заказывать и отдельно платить за неё пошлину. Я езжу с ней, но за почти два года жизни во Вьетнаме полиция меня ни разу не останавливала.
Хороший рассказ, лови плюс! Для повседневной езды я подобную технику никогда себе не куплю, но есть желание как-ни будь на треке на чем-то подобном катануть, прочувствовать, как оно.
При удобной посадке, в городе и на 150сс комфортно ездить. Я до переезда во Вьетнам вообще серьезно такие объемы у мотов не воспринимал, а теперь проехал пару тысяч км и ничего — ездить можно, динамики в городе до 60-80 за глаза хватает. Но тут своя специфика движения и рынка. 400сс аналог литра в России.
Поздравляю с покупкой легенды, Александр! Есть ещё одна просьба со стороны читателя — разбей пожалуйста текст на пару-тройку абзацев для удобства восприятия. Надеюсь, что следующие посты ещё и с фотографиями будут. Удачи на дорогах.
Я тоже живу недалеко от Big C, практически ежедневно езжу по 50км в трафике 40\60 город\трасса. Не все моменты и особенности дорожного движения из ежедневных поездок удовольствие доставляют =). По Нячангу хорошо вечером после часа пик катать, более менее спокойно.
Спасибо за за видео, Триумфов много не бывает =)