Ну не знаю, может потому что у меня Ява и классик, но лежачие полицейские я на ней перелетаю куда спокойнее чем на машине (Нива, Fiat Panda II) (даже на 40км/ч), вот от пассажиров отзывы не самые приятные правда.
А вот самовыключающиеся поворотники в машине меня наоборот бесят, уж больно любят они выключаться когда это не нужно и наоборот не выключаться когда нужно. А к невыключающимся привыкаешь довольно быстро, месяц-два поездишь и будешь автоматом выключать.
А зеркала можно и нужно регулировать прямо в дороге так то, алсо по моему круглые само норм на мотоцикле, пользовал в квадратные, всё равно наблюдаешь в них свою куртку на ползеркала.
А если рассмотреть всякие относительно дешёвые варианты типа того же минчика б.у.
Техника то на пару сезонов по сути, я так понял у тебя руки из правильного места, так что довести до ума какую мелочь сможешь, сибиху сохрани.
Молодец что сам, у меня в основном с поддержкой бати шло (вот он сам с детства на разной мототехнике рассекал, но в 23 года завязал по причине аварии).
Да и до 16 лет я к мототехнике особого интереса не проявлял.
В 16 думал о мопеде альфа но в итоге взял велик.
В 17 очень хорошо подумал и с батиной помощью взял Яву 350.
Но я бы на твоём месте 400-сотку не продавал даже ради легальности, если она удачная, всё таки 125 кубиков это совсем грустно, лучше подожди пару лет, я с Явой целый год ждал и не жалею об этом.
Так то первые мотоциклы тоже с педалями были, в случае если транспорт нетяжёлый это практично, всяко лучше крутить педали чем катить когда батарейка села.
Для ремня понадобилось бы ставить планетарную втулку или вовсе отказаться от передач, а для цепи весь обвес для добавления передач имеется, другой вопрос нужны ли передачи на электровелике.
В данном случае цена из за спортивности (карбоновая рама, топовый обвес, full-suspension), но зачем нужен такой пепелац и против кого на нём гонять не совсем понятно. Так что остаются чисто понты. В общем всё это можно было бы уе сейчас иметь гораздо дешевле, если взять за основу например дорожник типа взрослого аиста (28 колёса, стальная рама), и ездило бы оно не сильно хуже (наоборот можно было бы на сэкономленные деньги поставить аккумулятор и мотор помощнее)
Всё это конечно интересно, но слишко дорого, а практичность в сравнении с любым мотоциклом или даже авто за такую цену сомнительно.
Лучше бы начинали массово производить электровелики (уже готовые и с гарантией, а не комплекты сделай сам) ценой в 300-500$ можно даже с одной передачей и на стальной раме, тут это не критично.
А пока смотрится как игрушка для богатых, чем и является.
P.S. Впрочем я пока не против крутить педали самостоятельно.
А какая собственно разница, пробег можно скрутить, и не исключено что некоторое время спидометр вообще не работал, надо смотреть не по пробегу а по состоянию.
70 км/ч т.к. это максимальная разрешённая у нас (Беларусь) скорость для водителей и мотоциклистов со стажем меньше 2-х лет
на обгонах откручиваю вплоть до 110 на короткое время
да и мне пока некуда спешить, еду спокойно в своё удовольствие, и двигатель не надрывается и работает почти на холостых с приятным звуком.
А вот самовыключающиеся поворотники в машине меня наоборот бесят, уж больно любят они выключаться когда это не нужно и наоборот не выключаться когда нужно. А к невыключающимся привыкаешь довольно быстро, месяц-два поездишь и будешь автоматом выключать.
А зеркала можно и нужно регулировать прямо в дороге так то, алсо по моему круглые само норм на мотоцикле, пользовал в квадратные, всё равно наблюдаешь в них свою куртку на ползеркала.
Техника то на пару сезонов по сути, я так понял у тебя руки из правильного места, так что довести до ума какую мелочь сможешь, сибиху сохрани.
Да и до 16 лет я к мототехнике особого интереса не проявлял.
В 16 думал о мопеде альфа но в итоге взял велик.
В 17 очень хорошо подумал и с батиной помощью взял Яву 350.
Но я бы на твоём месте 400-сотку не продавал даже ради легальности, если она удачная, всё таки 125 кубиков это совсем грустно, лучше подожди пару лет, я с Явой целый год ждал и не жалею об этом.
Лучше бы начинали массово производить электровелики (уже готовые и с гарантией, а не комплекты сделай сам) ценой в 300-500$ можно даже с одной передачей и на стальной раме, тут это не критично.
А пока смотрится как игрушка для богатых, чем и является.
P.S. Впрочем я пока не против крутить педали самостоятельно.
А я его пропустил как то, на практику на велике съездил.
на обгонах откручиваю вплоть до 110 на короткое время
да и мне пока некуда спешить, еду спокойно в своё удовольствие, и двигатель не надрывается и работает почти на холостых с приятным звуком.