Лучше бы, хоть один «живой» W800 в шоу-румы довезли и хоть какой-нибудь тест-райд организовали. Я, к примеру, реально этот мот рассматривал к покупке, но, блин, как его можно взять без прокатиться?
Вы очень правы: ездил на такого рода проекте от Z17Customs. Про «такого рода» сказал из вежливости, а по факту 99% всех «ка-сотых» пилят одинаково до степени смешения. Тоже подтверждаю, что пока ехал неравнодушных не было — реально внимания было много, но я вообще не впечатлился и на совсем понял, что кастом — это или разборка до винтика и полное обновление, покраска, полировка всего и вся, или покупка нового аппарата и распиливание в свой проект. Потому что ощущение старого мотика не покидает ни на секунду — сквозит из каждой мелочи. Реально получается — поскорее отпилим хвост, поставим клипоны и седло порыжее, ну и покрасим до чего дотянемся.
«Мне не понятна мотивация тех, кто при стабильном движении решает обогнать меня и втиснуться в интервал до следующей машины и дальше просто ехать там. Может их раздражает мотоциклист спереди, может что ещё — по возможности я просто ухожу на соседнюю полосу и на обгон.» — вот это пять.
Но у меня за поездку из Москвы до Твери стандартно находится один (последний раз почему-то два) странный человек, пытающийся протиснуться вперёд меня между, собственно, мной и отойником/разделительной. Причём всё это на нормальных скоростях и именно при движении в потоке, где никакой сверхдистанции я перед собой не держу. Вот тут я уже даже отказываюсь какую-то логику искать. Просто заимел привычку ещё чаще обращаться к зеркалам, ибо первый раз это даже напугало, но тогда я был на W400 и отскочить с увеличением скорости было не реально.
Напишите, если решитесь — я бы с удовольствием в какую-нибудь субботу катанул, но направление для меня незнакомое, поэтому как-то надежнее было бы за кого-нибудь уцепиться)
На новой технике вообще не смотрят — хотя я тоже ехал с настороженностью, поскольку специально сначала доставил спинку пассажира и дуги, чтобы постараться уже сразу с ними встать на учет и тем самым весь этот тюнинг разом узаконить. Ну и, соответственно, с внутренней готовностью «договариваться», если начнут к этим штукам цепляться. А когда я ставил на учет Madass, там сразу три гаишника вышли — чисто так, посмотреть, что за странная фигня к ним приехала.
Добрый день, а какие есть варианты подогрева ручек на обычные дорожники? В принципе, бюджет не принципиален, но хотелось бы, чтобы он максимально нейтрально выглядел, а желательно, чтобы вообще незаметно)
У меня Kawasaki W400 — по идее, на новопереизданном W800? судя по фото, обогрев ручек появился и, соответственно, можно будет заказать оригинал. А вот на Вулкан S Кавасаки посчитал это лишним, а все виденные в подаже варианты ну как-то прямо не очень по визуалу…
Какая же она крутая. Я относительно недавно себе Royal Enfield чуть не купил в бытность, когда в Москве ими кто-то на яузинской набережной торговал. Но это просто конфетка, я бы ее просто в коллекцию взял, если бы она до 400К стоила и хотя бы с минимальным представительством в РФ.
Но у меня за поездку из Москвы до Твери стандартно находится один (последний раз почему-то два) странный человек, пытающийся протиснуться вперёд меня между, собственно, мной и отойником/разделительной. Причём всё это на нормальных скоростях и именно при движении в потоке, где никакой сверхдистанции я перед собой не держу. Вот тут я уже даже отказываюсь какую-то логику искать. Просто заимел привычку ещё чаще обращаться к зеркалам, ибо первый раз это даже напугало, но тогда я был на W400 и отскочить с увеличением скорости было не реально.
У меня Kawasaki W400 — по идее, на новопереизданном W800? судя по фото, обогрев ручек появился и, соответственно, можно будет заказать оригинал. А вот на Вулкан S Кавасаки посчитал это лишним, а все виденные в подаже варианты ну как-то прямо не очень по визуалу…