Мегапозитивно, добро, и улыбательно!
Смена ролей немного не радует, прослеживается следование современным трендам, но обыграно это весьма хорошо и опять же, по-доброму.
Успехов Алине в творчестве, буду ждать с нетерпением продолжения.
The Story Ain't Over…
Очень хороший отчет, интересно читать.
И вот, глядя на все это великолепие природы складываются двойственные ощущения.
Хочется достать карту, начать прокладывать маршрут.
Но как читаешь моменты встреч с шакалятами в погонах, так все опускается.
Хороших людей в разы больше, но вот такие вот никчемные людишки прям отворачивают от целых стран у людей желание в них побывать. Это так печально.
Мне к примеру ехать из Казахстана в те же Таджикистан, Узбекистан, чтобы вместо одних вымогателей на дорогах, общаться с другими — прям грустно становится.
какая-то хрень. И вот это строить 6 лет…
С крылом из топливного бака — прикольно, если бы он сохранил дополнительный бак работающим. Но я не силен в инглише — так понимаю, из него тупо сделано крыло?
С подвеской — окей, заморочился.
Но блин, выглядит все убого. Вы скажете рэтбайк и не должен быть красив.
Я соглашусь, но должна быть какая-то идея в проекте. Крыса может выглядеть отталкивающе, но при этом притягивать взгляд и восхищать. И тому немало примеров.
А тут же — ну тупо набор по типу — что в гараже было, то и налепил, сойдет за рэт. Тьху.
А если серьезно — очень круто. Завидую вам. Прогресс в таком соревновательном подходе, определенно идет веселее и быстрее.
Интересно смотреть, как по-разному у парней наработаны какие-то трюки, и то, что у одного спокойно — другой делает с трудом, и наоборот.
И да. Академика я смотрю с самого начала.
Его прогрессу стоит отдать уважение — красавчик.
Как и поучиться его умению не принимать близко к сердцу вопли недовольных)
очень мало людей в нынешний век готовы и умеют писать развернутые ответы на вопросы. И выражать свои мысли.
как давно вы к примеру писали бумажные письма вместо смсок?
Нужно относиться проще к негативу. Угодить всем — невозможно по определению. Если вы верите в то, что вы делаете, считаете это чем-то полезным — делайте это, старайтесь общаться с теми, кто готов общаться и критиковать внятно.
остальные, молчаливые, или бухтящие за спиной — идут в лес. Успехов вам)
Попробую рассказать вам, как я это вижу. Полистал оба ваших мотосталка.
Вы публикуете свои видео на профильном ресурсе. К профильности ресурса ваши видео имеют отношение лишь в том, что вы добрались до места своей движухи на мотоциклах. Как мне кажется, если тема моего видоса была бы сталк, мистика, заброшенные здания и прочее подобное — я бы и выкладывал свои творения на тематических форумах.Там, где основную тему заценили бы. Ну или она вызвала бы какой-то интерес у части аудитории.
Можно уделить в видосе про покатушку часть времени на рассказ друзьям-мотоциклистам о жутком доме и его истории, но занимать этим все время — таксебе.
Второе, но не менее важное, что мне не понравилось в видео — это ваши неуместные запиканные маты. Вы постарались монтажом, заморочились с пиканьем матюгов.
Так может, стоило пойти дальше — и либо не материться вовсе, либо вырезать весь мат?
Ну а третье — возможно стоит прорабатывать идею будущего ролика заранее, и не растягивать его. По сути, в видео на 12 минут половину гуляний по лесу — можно было выбросить. И заканчивать видос на 12 минут тем, что вы нашли кучу камней, ну как-то таксебе идея опять же.
Заголовок видео предполагал нечто иное. Не стоит уподобляться различным видеоблогерам, пытающимся выехать на ярких заголовках. Потому что зрителя не проведешь.
Самое последнее, но наверное, самое важное, к чему собственно мои все размышления выше и велись. Интересно должно быть в видосе. чтобы хотелось посмотреть и досмотреть. При просмотре этого вашего видео у меня, и думаю, у многих здесь, такого желания не возникло.
Идея, монтаж, подача материала. Как пример — видосы автоблогера Константина Заруцкого. Парень поднялся с обзоров тачек до серьезных проектов и бюджетов на них. Если же вы не претендуете на видеоблогинг как основное свое занятие — так может и париться не стоит?) Снимайте для себя, для души и друзей так, как нравится вам.
Видос не обязательно должен быть длинным. Лучше — если он будет интересным.
К примеру — у меня за лето обычных покатушек по городу с видео регистратором может накопиться гигов 700 материала.
И хорошо, если у меня наберется на ролик из этого минут на пять того, что было бы действительно интересного — встречи-конфликты, яркие моменты.
Надеюсь, мой отзыв был вам полезен, и успехов вам, в ваших начинаниях.
Не нужно путать профессиональный стантрайдинг и понты на доп у тех, кто вчера научился ехать сотню метров на заднем на открытом газу.
Тонкого контроля заднего тормоза невозможно добиться, выступая в мотоботах. Равно как и делать в них же серию трюков, с элементами акробатики, запрыгиваний на мот-колесо-сиденье-асфальт и обратно.
А пытаться на камеру для якобы примера молодым, снимать ролик в защите, это, извините ерунда какая-то.
Идиотики за рулем ракет как катали, так и будут катать в шортах. А люди в теме лишь покрутят пальцем у виска.
Да и получилось-то вполне неплохо)
Но эти ваши абсолютно неуместные маты на протяжении всего видео — абсолютно неуместны и портят все впечатление от просмотра.
Дальше наловчился подбирать края.
Тоже склоняюсь к мысли о специальной шапке под шлем.
Смена ролей немного не радует, прослеживается следование современным трендам, но обыграно это весьма хорошо и опять же, по-доброму.
Успехов Алине в творчестве, буду ждать с нетерпением продолжения.
The Story Ain't Over…
И вот, глядя на все это великолепие природы складываются двойственные ощущения.
Хочется достать карту, начать прокладывать маршрут.
Но как читаешь моменты встреч с шакалятами в погонах, так все опускается.
Хороших людей в разы больше, но вот такие вот никчемные людишки прям отворачивают от целых стран у людей желание в них побывать. Это так печально.
Мне к примеру ехать из Казахстана в те же Таджикистан, Узбекистан, чтобы вместо одних вымогателей на дорогах, общаться с другими — прям грустно становится.
С крылом из топливного бака — прикольно, если бы он сохранил дополнительный бак работающим. Но я не силен в инглише — так понимаю, из него тупо сделано крыло?
С подвеской — окей, заморочился.
Но блин, выглядит все убого. Вы скажете рэтбайк и не должен быть красив.
Я соглашусь, но должна быть какая-то идея в проекте. Крыса может выглядеть отталкивающе, но при этом притягивать взгляд и восхищать. И тому немало примеров.
А тут же — ну тупо набор по типу — что в гараже было, то и налепил, сойдет за рэт. Тьху.
«Занимайтесь стантрайдингом — и возможно, вы не умрете с голоду»© — эта пять)
А если серьезно — очень круто. Завидую вам. Прогресс в таком соревновательном подходе, определенно идет веселее и быстрее.
Интересно смотреть, как по-разному у парней наработаны какие-то трюки, и то, что у одного спокойно — другой делает с трудом, и наоборот.
успехов вам! Мутите вещи!
Его прогрессу стоит отдать уважение — красавчик.
Как и поучиться его умению не принимать близко к сердцу вопли недовольных)
как давно вы к примеру писали бумажные письма вместо смсок?
Нужно относиться проще к негативу. Угодить всем — невозможно по определению. Если вы верите в то, что вы делаете, считаете это чем-то полезным — делайте это, старайтесь общаться с теми, кто готов общаться и критиковать внятно.
остальные, молчаливые, или бухтящие за спиной — идут в лес. Успехов вам)
Вы публикуете свои видео на профильном ресурсе. К профильности ресурса ваши видео имеют отношение лишь в том, что вы добрались до места своей движухи на мотоциклах. Как мне кажется, если тема моего видоса была бы сталк, мистика, заброшенные здания и прочее подобное — я бы и выкладывал свои творения на тематических форумах.Там, где основную тему заценили бы. Ну или она вызвала бы какой-то интерес у части аудитории.
Можно уделить в видосе про покатушку часть времени на рассказ друзьям-мотоциклистам о жутком доме и его истории, но занимать этим все время — таксебе.
Второе, но не менее важное, что мне не понравилось в видео — это ваши неуместные запиканные маты. Вы постарались монтажом, заморочились с пиканьем матюгов.
Так может, стоило пойти дальше — и либо не материться вовсе, либо вырезать весь мат?
Ну а третье — возможно стоит прорабатывать идею будущего ролика заранее, и не растягивать его. По сути, в видео на 12 минут половину гуляний по лесу — можно было выбросить. И заканчивать видос на 12 минут тем, что вы нашли кучу камней, ну как-то таксебе идея опять же.
Заголовок видео предполагал нечто иное. Не стоит уподобляться различным видеоблогерам, пытающимся выехать на ярких заголовках. Потому что зрителя не проведешь.
Самое последнее, но наверное, самое важное, к чему собственно мои все размышления выше и велись. Интересно должно быть в видосе. чтобы хотелось посмотреть и досмотреть. При просмотре этого вашего видео у меня, и думаю, у многих здесь, такого желания не возникло.
Идея, монтаж, подача материала. Как пример — видосы автоблогера Константина Заруцкого. Парень поднялся с обзоров тачек до серьезных проектов и бюджетов на них. Если же вы не претендуете на видеоблогинг как основное свое занятие — так может и париться не стоит?) Снимайте для себя, для души и друзей так, как нравится вам.
Видос не обязательно должен быть длинным. Лучше — если он будет интересным.
К примеру — у меня за лето обычных покатушек по городу с видео регистратором может накопиться гигов 700 материала.
И хорошо, если у меня наберется на ролик из этого минут на пять того, что было бы действительно интересного — встречи-конфликты, яркие моменты.
Надеюсь, мой отзыв был вам полезен, и успехов вам, в ваших начинаниях.
Тонкого контроля заднего тормоза невозможно добиться, выступая в мотоботах. Равно как и делать в них же серию трюков, с элементами акробатики, запрыгиваний на мот-колесо-сиденье-асфальт и обратно.
А пытаться на камеру для якобы примера молодым, снимать ролик в защите, это, извините ерунда какая-то.
Идиотики за рулем ракет как катали, так и будут катать в шортах. А люди в теме лишь покрутят пальцем у виска.