Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KeR
  • KeR
  • 29 октября 2015 в 16:12
Спасибо, как дойдут руки нужно будет попробовать.
+5
KeR
  • KeR
  • 29 октября 2015 в 16:10
Забыл. Концовку оборвал просто по жесткачу. Не надо так)
+7
KeR
  • KeR
  • 29 октября 2015 в 16:06
1. Молчаливая смена кадров практически в минуту времени, видимо призванная быть вступлением — долго.
2. Нужен нормальный микрофон. Направленный или петличка хотя бы. А то временами непонятно, то ли слушаешь обзор, то ли щебет птиц.
3. Статичная картинка обзора мотоцикла — лично как по мне — минус. Больше крупных планов, по моментам, о которых ведется речь.
4. Поживее как-то бы, с настроением! А то тебя словно заставляют.
5. ну и последнее по списку того, что бросилось в глаза, но не по важности. Давай больше инфы, которой нет в интернете. Почитать спецификацию, или историю производства можно и не утруждая себя поиском видосов на ютубе.
Давай личные впечатления. Нюансы. Тонкости и отличия от одноклассников, конкурентов, сравнение с другими классами. Преимущества или минусы езды в разную погоду, на разном покрытии. Что страдает при падениях — кучу моментов можно осветить.
Мое видение — если ты делаешь обзор — ты должен создавать уникальный материал. И раз решил делать — то тебе есть что сказать, что-то интересное, что будет полезно людям, и не будет повторять десятки уже имеющихся обзоров разной степени качества и унылости.
К этому нужно стремиться.
Успехов.
+2
KeR
  • KeR
  • 29 октября 2015 в 12:12
Понравился. Сбитый, мускулистый, брутальный.
+1
KeR
  • KeR
  • 29 октября 2015 в 11:53
Такая же ерунда! Очень неприятно ездить пассажиром, даже с людьми, которых знаю как хороших водителей.
0
KeR
  • KeR
  • 27 октября 2015 в 1:44
Может скоро обновится в вк. И да, со всех трекеров не удалишь.
+16
KeR
  • KeR
  • 21 октября 2015 в 16:46
Не должно быть никакого толкового мануала для мечтающих о спорте. Должны быть стриты 400тки и видосы кровавых аварий. Должна быть площадка и наработки десятков часов в отработке упражнений на этой площадке. И итогом всего этого на пути к спорту — должен быть взвешенный разумный выбор человека, поездившего на технике, получившего навыки вождения и раскрывшего для себя этот мир и необходимость включения мозгов. И только тогда должна быть санкционирована покупка спорта. Имея десяток процентов тех, кто сразу купив спорт откатал три-пять-десять сезонов и остался жив — не является примером и действием начинать рвать на груди тельняшку и нести в мир знание что спорты это здорово и начинать можно и с них.
+24
KeR
  • KeR
  • 21 октября 2015 в 16:41
Ну велкам так велкам.

Стопицот раз тема была обсосана, обглодана, сотни истерик пережито и копий сломано. Но нет, с завидным постоянством, примерно раз в месяц (а в зимний период и того чаще), находится очередной неофит, открывший для себя, что на спорте можно ездить в городе, нужно лишь, о боже! включить мозг! И жаждет поделиться сокровенным знанием с восторженной аудиторией.

Но вот упускаете вы один маленький нюансик. Дьявол кроется в мелочах, не так ли? Вложить ваши знания и наработки, собранные в ясной голове взрослого мужчины — практически невозможно в такую же головушку, но развеселого расп… рекрасного 18-20-25тилетнего идиотика, в восторге пускающего слюну при виде эрадин, о котором пацаны на районе (самые чоткие эксперты) сказали, что это правильный мот.

И все ваши аргументы делают лишь хуже. Становясь опорой для таких вот идиотиков. Я умный, я справлюсь, у меня голова есть, я не буду откручивать и прочие уверения в том, о чем понятия не имеют. И выбираются мотоциклы с возможностью убить дурачка за долю секунды, и летят проверять максималку, не имея ни малейшего понятия — а как с этой максималки эффективно тормозить. И появляются потом десятки -1 в начале каждого сезона.

Потому что основного самого важного момента, необходимого для безопасного и приятного управления любым мотоциклом — мозгов — у всех этих новоиспеченных пилотов валентинороссей и прочих недогонщиков, в их маленьких головушках — нет.
0
KeR
  • KeR
  • 21 октября 2015 в 4:38
Очень круто. А в наших бескрайних степях, с любовью власть имущих к чорным крузакам и откатам, и полным непониманием автомотоспорта — трек это нечто из области фантастики.
+1
KeR
  • KeR
  • 21 октября 2015 в 4:30
Эхх, читать такие посты — как ножом по сердцу, когда за окном воет ветер и днем уже минусовые температуры)

Ни на что не претендую, но сразу глядя на фотку возник вопрос — не было мысли взять белый комбез, с такими-то температурами там? Или пофиг?
+1
KeR
  • KeR
  • 19 октября 2015 в 2:52
На допах не стоит ехать на пределе, истина.
Но что я хотел бы добавить — предел для того, кто не развиваясь катает перебирая в поворотах ногами — отличается от предела того, кто катает тренировки, падает на них, встает и повышает свой скилл.

А ездить не тренируясь, в пределах своих навыков (точнее имея их в зачаточном лишь состоянии) и гордиться что у тебя за пять лет 0 дтп — ну как-то, как по мне, хз… не очень умно, что-ли.
0
KeR
  • KeR
  • 19 октября 2015 в 2:37
Извините, не видел ваш коммент. Можете перейти в видосе на канал в ютубе — появились новые записи, еще семинара.
0
KeR
  • KeR
  • 3 октября 2015 в 12:23
Почему-то когда появилось, были гималаи. Когда я перешел в тему — был видос про коди уэбба в ней, который свежий. О_о а когда я начал печатать коммент- страница сама обновилась, и появился опять видос про гималаи.
0
KeR
  • KeR
  • 3 октября 2015 в 11:34
Я не понял, видос, призванный быть ориентиром, после публикации дважды меняли штоли в посте?
0
KeR
  • KeR
  • 24 сентября 2015 в 10:59
Адовая жесть) Но веселенько)
+2
KeR
  • KeR
  • 19 сентября 2015 в 5:36
Одному мне показалось слишком навязчивым упоминание фирмы Туратек?
0
KeR
  • KeR
  • 18 сентября 2015 в 17:15
Это холостые на левую ручку выведены чтоль?
0
KeR
  • KeR
  • 18 сентября 2015 в 15:47
Симпатичный!
+45
KeR
  • KeR
  • 17 сентября 2015 в 11:13
Ну как-то, сказавши А, стоит проговорить и остальной алфавит. А иначе о чем пост, о полезности прицепов? Как бы эт понятно и так.

Давай-ка дополняй инфой, куплен-заказан где как, аль самоделка? Как с вопросом постановки на учет дело обстоит? Как в поворотах работает, ощущается?
+6
KeR
  • KeR
  • 14 сентября 2015 в 22:22
Ощущение, что лиюо он сохранился, либо в этих ваших московиях двери никогда не открывают, чтобы сплюнуть. У нас бы он так недолго покатался бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна