1. Молчаливая смена кадров практически в минуту времени, видимо призванная быть вступлением — долго.
2. Нужен нормальный микрофон. Направленный или петличка хотя бы. А то временами непонятно, то ли слушаешь обзор, то ли щебет птиц.
3. Статичная картинка обзора мотоцикла — лично как по мне — минус. Больше крупных планов, по моментам, о которых ведется речь.
4. Поживее как-то бы, с настроением! А то тебя словно заставляют.
5. ну и последнее по списку того, что бросилось в глаза, но не по важности. Давай больше инфы, которой нет в интернете. Почитать спецификацию, или историю производства можно и не утруждая себя поиском видосов на ютубе.
Давай личные впечатления. Нюансы. Тонкости и отличия от одноклассников, конкурентов, сравнение с другими классами. Преимущества или минусы езды в разную погоду, на разном покрытии. Что страдает при падениях — кучу моментов можно осветить.
Мое видение — если ты делаешь обзор — ты должен создавать уникальный материал. И раз решил делать — то тебе есть что сказать, что-то интересное, что будет полезно людям, и не будет повторять десятки уже имеющихся обзоров разной степени качества и унылости.
К этому нужно стремиться.
Успехов.
Не должно быть никакого толкового мануала для мечтающих о спорте. Должны быть стриты 400тки и видосы кровавых аварий. Должна быть площадка и наработки десятков часов в отработке упражнений на этой площадке. И итогом всего этого на пути к спорту — должен быть взвешенный разумный выбор человека, поездившего на технике, получившего навыки вождения и раскрывшего для себя этот мир и необходимость включения мозгов. И только тогда должна быть санкционирована покупка спорта. Имея десяток процентов тех, кто сразу купив спорт откатал три-пять-десять сезонов и остался жив — не является примером и действием начинать рвать на груди тельняшку и нести в мир знание что спорты это здорово и начинать можно и с них.
Стопицот раз тема была обсосана, обглодана, сотни истерик пережито и копий сломано. Но нет, с завидным постоянством, примерно раз в месяц (а в зимний период и того чаще), находится очередной неофит, открывший для себя, что на спорте можно ездить в городе, нужно лишь, о боже! включить мозг! И жаждет поделиться сокровенным знанием с восторженной аудиторией.
Но вот упускаете вы один маленький нюансик. Дьявол кроется в мелочах, не так ли? Вложить ваши знания и наработки, собранные в ясной голове взрослого мужчины — практически невозможно в такую же головушку, но развеселого расп… рекрасного 18-20-25тилетнего идиотика, в восторге пускающего слюну при виде эрадин, о котором пацаны на районе (самые чоткие эксперты) сказали, что это правильный мот.
И все ваши аргументы делают лишь хуже. Становясь опорой для таких вот идиотиков. Я умный, я справлюсь, у меня голова есть, я не буду откручивать и прочие уверения в том, о чем понятия не имеют. И выбираются мотоциклы с возможностью убить дурачка за долю секунды, и летят проверять максималку, не имея ни малейшего понятия — а как с этой максималки эффективно тормозить. И появляются потом десятки -1 в начале каждого сезона.
Потому что основного самого важного момента, необходимого для безопасного и приятного управления любым мотоциклом — мозгов — у всех этих новоиспеченных пилотов валентинороссей и прочих недогонщиков, в их маленьких головушках — нет.
Очень круто. А в наших бескрайних степях, с любовью власть имущих к чорным крузакам и откатам, и полным непониманием автомотоспорта — трек это нечто из области фантастики.
На допах не стоит ехать на пределе, истина.
Но что я хотел бы добавить — предел для того, кто не развиваясь катает перебирая в поворотах ногами — отличается от предела того, кто катает тренировки, падает на них, встает и повышает свой скилл.
А ездить не тренируясь, в пределах своих навыков (точнее имея их в зачаточном лишь состоянии) и гордиться что у тебя за пять лет 0 дтп — ну как-то, как по мне, хз… не очень умно, что-ли.
Почему-то когда появилось, были гималаи. Когда я перешел в тему — был видос про коди уэбба в ней, который свежий. О_о а когда я начал печатать коммент- страница сама обновилась, и появился опять видос про гималаи.
2. Нужен нормальный микрофон. Направленный или петличка хотя бы. А то временами непонятно, то ли слушаешь обзор, то ли щебет птиц.
3. Статичная картинка обзора мотоцикла — лично как по мне — минус. Больше крупных планов, по моментам, о которых ведется речь.
4. Поживее как-то бы, с настроением! А то тебя словно заставляют.
5. ну и последнее по списку того, что бросилось в глаза, но не по важности. Давай больше инфы, которой нет в интернете. Почитать спецификацию, или историю производства можно и не утруждая себя поиском видосов на ютубе.
Давай личные впечатления. Нюансы. Тонкости и отличия от одноклассников, конкурентов, сравнение с другими классами. Преимущества или минусы езды в разную погоду, на разном покрытии. Что страдает при падениях — кучу моментов можно осветить.
Мое видение — если ты делаешь обзор — ты должен создавать уникальный материал. И раз решил делать — то тебе есть что сказать, что-то интересное, что будет полезно людям, и не будет повторять десятки уже имеющихся обзоров разной степени качества и унылости.
К этому нужно стремиться.
Успехов.
Стопицот раз тема была обсосана, обглодана, сотни истерик пережито и копий сломано. Но нет, с завидным постоянством, примерно раз в месяц (а в зимний период и того чаще), находится очередной неофит, открывший для себя, что на спорте можно ездить в городе, нужно лишь, о боже! включить мозг! И жаждет поделиться сокровенным знанием с восторженной аудиторией.
Но вот упускаете вы один маленький нюансик. Дьявол кроется в мелочах, не так ли? Вложить ваши знания и наработки, собранные в ясной голове взрослого мужчины — практически невозможно в такую же головушку, но развеселого расп… рекрасного 18-20-25тилетнего идиотика, в восторге пускающего слюну при виде эрадин, о котором пацаны на районе (самые чоткие эксперты) сказали, что это правильный мот.
И все ваши аргументы делают лишь хуже. Становясь опорой для таких вот идиотиков. Я умный, я справлюсь, у меня голова есть, я не буду откручивать и прочие уверения в том, о чем понятия не имеют. И выбираются мотоциклы с возможностью убить дурачка за долю секунды, и летят проверять максималку, не имея ни малейшего понятия — а как с этой максималки эффективно тормозить. И появляются потом десятки -1 в начале каждого сезона.
Потому что основного самого важного момента, необходимого для безопасного и приятного управления любым мотоциклом — мозгов — у всех этих новоиспеченных пилотов валентинороссей и прочих недогонщиков, в их маленьких головушках — нет.
Ни на что не претендую, но сразу глядя на фотку возник вопрос — не было мысли взять белый комбез, с такими-то температурами там? Или пофиг?
Но что я хотел бы добавить — предел для того, кто не развиваясь катает перебирая в поворотах ногами — отличается от предела того, кто катает тренировки, падает на них, встает и повышает свой скилл.
А ездить не тренируясь, в пределах своих навыков (точнее имея их в зачаточном лишь состоянии) и гордиться что у тебя за пять лет 0 дтп — ну как-то, как по мне, хз… не очень умно, что-ли.
Давай-ка дополняй инфой, куплен-заказан где как, аль самоделка? Как с вопросом постановки на учет дело обстоит? Как в поворотах работает, ощущается?