В этом году на переднем колесе заменил с десяток гнутых, на заднем — обновил полностью центральную часть, нашел более мощные саморезы, будем катать дальше. Кайфа — дофигища. На чистом льду держит просто адово.
Мы не профи, так что нам хватает. Если валить на все деньги — то думаю на льду расход саморезов будет сильнее.
Довольно странно выглядит рассказ о падении, после всех фраз о прохождении мотошколы от Вшлемовцев, да и зарубежных практик.
Лежит путь вам на площадку с опытными товарищами, да поиск может еще каких инструкторов. А то не дело это. Заводите знакомства, найдите по интересам соседей и вперед. Осваивать этот огромный и интересный мир мото)
Кто не падал — тот не ездит. Отделался малыми потерями.
Хороший звоночек о том, что надо двигать на площадку, качать навык, пересматривать обучающие фильмы, качать навык, выезжать на тренировки с более опытными товарищами и… качать навык.
Вы позволите создать пост с этими фото, с указанием на вас авторства, в нашей тематической мото-группе, в соцсети? Можно со ссылкой на ваш профиль в соцсети, как удобно.
Честно — лень. На БП мелькало, ребята какие-то заморачивались, большой видос снимали с разными мотами и машинами.
Планируем по следующему сезону повторить, думаю эта тема еще не раз всплывет)
В этой всей куче текста я не увидел одного. Что очень ждал увидеть, открывая пост.Реального видео. С реальными сравнениями. Поищите на досуге. /Или попробуйте сами.
Вкратце, если вам действительно интересны мнения, как вы призывали, вот вам мое: все зависит в первую очередь — от людей и техники, на которой это сравнивается.
Мы для себя пока выяснили, опытным путем, к слову, что мотоцикл — может тормозить наравне с автомобилем.
Адекватный мотоциклист, практикующий тренировки, и имеющий за плечами опыт и мозг в голове — оттормозится наравне с машиной.
Все прочее — это уже частности. Разница в типах торможения, скоростях, годах выпуска, и прочем.
Да, это частности, которые в массе своей — рисуют нам противоположную картину. И появляются потом посты, подобные вашему, и оправдания людей — «я положил мотоцикл, потому что не успевал затормозить». И это печально, как по мне.
Я бы предпочел видеть больше постов о джимханах, реальные сравнения и тесты, и попытки людей тренироваться и улучшать свои результаты.
Молодцы! Очень радует, что интересующихся этой темой, и желающих реально улучшать свои навыки, а не тупо летать ночами по проспектам, у нас в стране становится все больше!
Успехов вам в этом деле, новых тренировок и мероприятий! Сложных трасс и чирков подножкой в поворотах)
У меня вот вопрос только — какая была необходимость в переходе на вилку с более слабого мотоцикла? Как она отрабатывает всю эту массу на агрессивных торможениях?
Поздравляю вас, с открытием для себя этой удивительной грани мотомира)
Что хорошо в мототеме — куча вариантов, куда еще можно расти и двигаться вперед, открывая новое, преодолевая себя и осваивая технику.
Размышления человека, покатавшегося как без экипировки, так и с ней. Попадавшего как без нее, так и с ней. Терявшего товарищей, и очень желающего, чтобы их было как можно меньше. Пытающегося делать у себя по мере сил и возможности — немного больше, чем написание текстов с призывами включать мозг, на которые мало кто отреагирует.
Как ни крути, это интернеты. Все высказались на заданную тему, а вот переубеждать друг друга, споря до хрипоты (или мозолей на пальцах) наверное уже дело зряшное. Доброго вам дня.
Я считаю, что нужно не бросаться в крайности, а думать своей головой. И думать ею — правильно.
Помнить о своей жизни, о своих близких и о том как дорого нынче стоит челюстно-лицевая хирургия, или как долог и болезнен процесс восстановления подвижности коленного сустава.
Помнить об этом каждый долбанный день своей жизни, а не выборочно в зависимости от настроения, или погоды, или от дальности планируемой поездки.
А не принимать решение — надевать или не надевать экип — руководствуясь не своей головой, а на основе прочитанных в интернете откровений о важности этого действа.
Внимательность, как и разумный страх, и умение читать дорожную ситуацию нарабатывается годами. Как правило, мотоциклист, если он дожил до этого возраста — уже является взрослым мужчиной, с мозгами в голове и адекватным отношением к своей жизни.
Расскажите о внимательности и здоровом опасении за свою жизнь любому подростку 17ти лет, с синдромом супермена. В лучшем случае он вам скажет, что падать не собирается. В худшем — умничающего ему в ухо «дедулю» пошлют на три буквы.
Ваше желание наставить людей на путь истинный — оно-то понятно и похвально. Вам, мне, еще сотне человек, сидящих тут. Прочувствовавшим все опасности, о которых вы расписали.
Но все это бесполезно малолеткам, для которых пафос, скорость и понты — дороже жизни, которую они по малолетству своему — не ценят. Нынешние подростки и читают-то ленятся тексты без картинок. Многабукаф же. Слишком сложно усвоить.
Перевоспитать дерзких и отважных «пилотов» уже отжигающих ночами, без экипы, умеющих лишь откручивать ручку газа, ни разу не задавших себе вопроса «а сумею ли я оттормозиться с этой скорости?» — бесполезно.
Учить нужно начинать сейчас — детей.
Тех, кто только еще ходит в детсады.
И, при правильном подходе, при хороших авто-мотошколах, и при жестких правилах выдачи прав на категорию А, (отлично — если года эдак с 21го) — может и выйдет толк будущим поколениям.
Все это вода, и растеканье мыслью по древу.
Те, кто катают в шортах на спортах, да без шлемов на скутерах — не читают ваших умных речей.
А кто, по незнанию, в поисках «как бы вкорячить прямоток покруче на свою тарахтелку» — наткнется на этот ресурс и этот пост — вряд ли прозреет.
Клали они с прибором на это и подобные ему воззвания.
Только своей тушкой по асфальту, только свои выстраданные недели в гипсе, да ноющие тянущие боли ночами, не дающие спать — может и добавят ума выжившим.
Только, как вариант с маленьким шансом, что что-то щелкнет в мозгу — демонстрация жесткача, крови и стертой кожи, как мы пополняем альбом у себя в группе.
Только демонстрация дтп и их последствий. Только хардкор, может быть, заставит идиотиков с горящими глазами, купивших себе мотоциклы, но не мозг — как-то примерить по отношению к себе все неприятности возможных негативных ситуаций и их последствий.
Администрации ни жарко ни холодно, от того что ты перестал писать из-за обидки. Что теперь, из-за их незнания особенностей испанского языка и каких-то своих принципов — перестать всем кого когда-либо банили — писать интересные посты?
Меня раза три тож блочили за всякую, по моему мнению, ерунду.
Ну и не пофиг ли?) Аккуратней прост надо чуть. Ехидней ;)
В этом году на переднем колесе заменил с десяток гнутых, на заднем — обновил полностью центральную часть, нашел более мощные саморезы, будем катать дальше. Кайфа — дофигища. На чистом льду держит просто адово.
Мы не профи, так что нам хватает. Если валить на все деньги — то думаю на льду расход саморезов будет сильнее.
Лежит путь вам на площадку с опытными товарищами, да поиск может еще каких инструкторов. А то не дело это. Заводите знакомства, найдите по интересам соседей и вперед. Осваивать этот огромный и интересный мир мото)
Хороший звоночек о том, что надо двигать на площадку, качать навык, пересматривать обучающие фильмы, качать навык, выезжать на тренировки с более опытными товарищами и… качать навык.
Вы позволите создать пост с этими фото, с указанием на вас авторства, в нашей тематической мото-группе, в соцсети? Можно со ссылкой на ваш профиль в соцсети, как удобно.
Планируем по следующему сезону повторить, думаю эта тема еще не раз всплывет)
Вкратце, если вам действительно интересны мнения, как вы призывали, вот вам мое: все зависит в первую очередь — от людей и техники, на которой это сравнивается.
Мы для себя пока выяснили, опытным путем, к слову, что мотоцикл — может тормозить наравне с автомобилем.
Адекватный мотоциклист, практикующий тренировки, и имеющий за плечами опыт и мозг в голове — оттормозится наравне с машиной.
Все прочее — это уже частности. Разница в типах торможения, скоростях, годах выпуска, и прочем.
Да, это частности, которые в массе своей — рисуют нам противоположную картину. И появляются потом посты, подобные вашему, и оправдания людей — «я положил мотоцикл, потому что не успевал затормозить». И это печально, как по мне.
Я бы предпочел видеть больше постов о джимханах, реальные сравнения и тесты, и попытки людей тренироваться и улучшать свои результаты.
Успехов вам в этом деле, новых тренировок и мероприятий! Сложных трасс и чирков подножкой в поворотах)
У меня вот вопрос только — какая была необходимость в переходе на вилку с более слабого мотоцикла? Как она отрабатывает всю эту массу на агрессивных торможениях?
Что хорошо в мототеме — куча вариантов, куда еще можно расти и двигаться вперед, открывая новое, преодолевая себя и осваивая технику.
Как ни крути, это интернеты. Все высказались на заданную тему, а вот переубеждать друг друга, споря до хрипоты (или мозолей на пальцах) наверное уже дело зряшное. Доброго вам дня.
Помнить о своей жизни, о своих близких и о том как дорого нынче стоит челюстно-лицевая хирургия, или как долог и болезнен процесс восстановления подвижности коленного сустава.
Помнить об этом каждый долбанный день своей жизни, а не выборочно в зависимости от настроения, или погоды, или от дальности планируемой поездки.
А не принимать решение — надевать или не надевать экип — руководствуясь не своей головой, а на основе прочитанных в интернете откровений о важности этого действа.
Внимательность, как и разумный страх, и умение читать дорожную ситуацию нарабатывается годами. Как правило, мотоциклист, если он дожил до этого возраста — уже является взрослым мужчиной, с мозгами в голове и адекватным отношением к своей жизни.
Расскажите о внимательности и здоровом опасении за свою жизнь любому подростку 17ти лет, с синдромом супермена. В лучшем случае он вам скажет, что падать не собирается. В худшем — умничающего ему в ухо «дедулю» пошлют на три буквы.
Ваше желание наставить людей на путь истинный — оно-то понятно и похвально. Вам, мне, еще сотне человек, сидящих тут. Прочувствовавшим все опасности, о которых вы расписали.
Но все это бесполезно малолеткам, для которых пафос, скорость и понты — дороже жизни, которую они по малолетству своему — не ценят. Нынешние подростки и читают-то ленятся тексты без картинок. Многабукаф же. Слишком сложно усвоить.
Перевоспитать дерзких и отважных «пилотов» уже отжигающих ночами, без экипы, умеющих лишь откручивать ручку газа, ни разу не задавших себе вопроса «а сумею ли я оттормозиться с этой скорости?» — бесполезно.
Учить нужно начинать сейчас — детей.
Тех, кто только еще ходит в детсады.
И, при правильном подходе, при хороших авто-мотошколах, и при жестких правилах выдачи прав на категорию А, (отлично — если года эдак с 21го) — может и выйдет толк будущим поколениям.
Те, кто катают в шортах на спортах, да без шлемов на скутерах — не читают ваших умных речей.
А кто, по незнанию, в поисках «как бы вкорячить прямоток покруче на свою тарахтелку» — наткнется на этот ресурс и этот пост — вряд ли прозреет.
Клали они с прибором на это и подобные ему воззвания.
Только своей тушкой по асфальту, только свои выстраданные недели в гипсе, да ноющие тянущие боли ночами, не дающие спать — может и добавят ума выжившим.
Только, как вариант с маленьким шансом, что что-то щелкнет в мозгу — демонстрация жесткача, крови и стертой кожи, как мы пополняем альбом у себя в группе.
Только демонстрация дтп и их последствий. Только хардкор, может быть, заставит идиотиков с горящими глазами, купивших себе мотоциклы, но не мозг — как-то примерить по отношению к себе все неприятности возможных негативных ситуаций и их последствий.
И этот не исключение.
Администрации ни жарко ни холодно, от того что ты перестал писать из-за обидки. Что теперь, из-за их незнания особенностей испанского языка и каких-то своих принципов — перестать всем кого когда-либо банили — писать интересные посты?
Меня раза три тож блочили за всякую, по моему мнению, ерунду.
Ну и не пофиг ли?) Аккуратней прост надо чуть. Ехидней ;)