У меня друг после первой поездки в серьёзный дальняк на сб750, сразу же решил его продавать и покупать турэндуру.
Выбирал примерно так же, со сравнительными таблицами и т.п.
В итоге поехал покупать «трансальп» в салон б/у техники, приехал, посмотрел и купил себе V-MAX))
Чисто такой русский кастом — денег потрачено много, сил и времени ещё больше, а на выходе безвкусная...
После видео, остались некоторые вопросы:
— Что мешает делать плуг и крыло, и при этом ездить на мотоцикле?
— Дорогой алюминий (и не менее дорогая работа с ним) и самые САМЫЕ дешёвые китайские поворотники с али это сделано специально для контраста?
— Зачем стритфайтеру клетка больше самого мотоцикла и (туда же) зачем клетка, которая ни чего не защищает, зато нужно «защищать» её саму?
— Наклейки с фикспраса или Али?
Немного личного.
— Судя по выхлопу… заказчик чёрный?
Выбирал примерно так же, со сравнительными таблицами и т.п.
В итоге поехал покупать «трансальп» в салон б/у техники, приехал, посмотрел и купил себе V-MAX))
Съёмка свадебная (она же стыдная).
Ностальжировать © Мне как «фанату» Александра Невского слово понравилось...
В остальном всё ок, отличный рассказ, правильный хронометраж, хорошо поставленная речь.
Хорошую постановочную съёмку и монтаж, и получится лучшие мото-обзоры в русском сегменте ютуба.
После видео, остались некоторые вопросы:
— Что мешает делать плуг и крыло, и при этом ездить на мотоцикле?
— Дорогой алюминий (и не менее дорогая работа с ним) и самые САМЫЕ дешёвые китайские поворотники с али это сделано специально для контраста?
— Зачем стритфайтеру клетка больше самого мотоцикла и (туда же) зачем клетка, которая ни чего не защищает, зато нужно «защищать» её саму?
— Наклейки с фикспраса или Али?
Немного личного.
— Судя по выхлопу… заказчик чёрный?
Изначально примерял наверх, как-то не понравилось как смотрится. Да и сверху к крылу можно ништяки крепить)