Ну дак надо же смотреть что выбираешь) Весной тоже ушатаные мотоциклы есть. Факт в том, что в конце сезона однозначно предложений больше, цены меньше, так как весной и в начале лета и людей горячка просто. Желание купить мотоцикл гораздо больше и все приличные экземпляры расхватывают как горячие пирожки.
Автор сдавай на права. Покупай мот. Конец лета и осень идеальное время по хорошим предложениям) Все кто хочет поменять мот выставляют его на продажу, цены низкие так как спроса нет.
Гифка с тюленем меня напомнила после того как я прокатился на мото первый раз в сознательной жизни)
Ехать можно и 150 и больше. Без ветрозащиты не комфортно просто. Но нравиться чувствовать ветер в принципе. Правда когда холоднее 10 градусов, нужна одежда уже соответствующая.
Ну и смысл иметь литр если быстро не любишь ездить? Для меня такие плюсы —
1. Ускориться чтобы, не надо движок насиловать.
2. На обычной скорости 100-120 движок на малых и средних оборотах работает — приятно)
3. Второго номера опять же легко тащить.
Поздравляю! Сам в 2017 году стал обладателем R1100R 1996, у меня правда экземпляр в подзапущенном состоянии. На R1100R еще относительно мало электроники, нет даже фишки для диагностики движка.
Колеса со спицами выглядит лучше чем литые)
При вибрацию — по сравнению с рядными движками одноцилиндровыми движками, ее просто нет)
У меня было приколхожен ветровик, но я его снял. По мне так не для скорости аппарат) 100-110 нравиться ехать, тем и хорош.
Сам был обладателем чекушек эндурок. По сути разницы между ними особой нет. Мне больше всех klx 250 нравился (еще середины 90-х который)
А про спину могу сказать что надо начинать с причины. Ходи в зальчик или в бассейн раза два в неделю, + зарядка что ли. Пройдет спина или нет не знаю, но лучше с ней будет 100%. У меня у самого сидячий образ жизни, компрессионый перелом позвонка был, + мениски почти удалены с левого колена. Так вот если физической активностью не заниматься, то со всем этим добром намного хуже живатся.
Хороший способ оправдаться перед начальником что проканал все доверенные деньги) А перед этим три лямчика он наверное домой закинул, а виноват дядя на Ровере ;)
Аппарат хорош, особенно невысокой ценой на вторичном рынке. Сам на него смотрю как на следующий. Однако для дальняка так себе вариант — ветрозащиты нет, бак маленький, для кофров надо крепеж выдумывать. Все кто динамичную езду любят — считают его овощем.
Я как любитель неспешной езды для себя только три главных плюса вижу — цена, кардан, тяга с низов с втвиновым звуком) Стоковые глушаки обязательно менять надо или прямоточить немного, чтобы было «бу-бу-бу».
видосы про путешествия хоть какую то интригу и повествование несут. Но есть и те, что смотреть невозможно. Нравились видео снятые Коровиным. А про другие поездки удобнее читать.
Но мне всегда непонятен такой момент. С того времени как появились гоупрохи и фотики стали нормальное видео писать в инете появилось миллион подобных видео на разные темы. Меня вот хватает на пол минуты максимум, так как в целом ничего интересного не происходит.
Есть те кто все видео просмотрел от начала до конца, и кому реально интересно смотреть как отдыхают катаются на мото/вело/машине незнакомые люди?)
Гифка с тюленем меня напомнила после того как я прокатился на мото первый раз в сознательной жизни)
Ну и смысл иметь литр если быстро не любишь ездить? Для меня такие плюсы —
1. Ускориться чтобы, не надо движок насиловать.
2. На обычной скорости 100-120 движок на малых и средних оборотах работает — приятно)
3. Второго номера опять же легко тащить.
Колеса со спицами выглядит лучше чем литые)
При вибрацию — по сравнению с рядными движками одноцилиндровыми движками, ее просто нет)
У меня было приколхожен ветровик, но я его снял. По мне так не для скорости аппарат) 100-110 нравиться ехать, тем и хорош.
Сам был обладателем чекушек эндурок. По сути разницы между ними особой нет. Мне больше всех klx 250 нравился (еще середины 90-х который)
А про спину могу сказать что надо начинать с причины. Ходи в зальчик или в бассейн раза два в неделю, + зарядка что ли. Пройдет спина или нет не знаю, но лучше с ней будет 100%. У меня у самого сидячий образ жизни, компрессионый перелом позвонка был, + мениски почти удалены с левого колена. Так вот если физической активностью не заниматься, то со всем этим добром намного хуже живатся.
Учту это при выборе следующего мота)
Аппарат хорош, особенно невысокой ценой на вторичном рынке. Сам на него смотрю как на следующий. Однако для дальняка так себе вариант — ветрозащиты нет, бак маленький, для кофров надо крепеж выдумывать. Все кто динамичную езду любят — считают его овощем.
Я как любитель неспешной езды для себя только три главных плюса вижу — цена, кардан, тяга с низов с втвиновым звуком) Стоковые глушаки обязательно менять надо или прямоточить немного, чтобы было «бу-бу-бу».
Но мне всегда непонятен такой момент. С того времени как появились гоупрохи и фотики стали нормальное видео писать в инете появилось миллион подобных видео на разные темы. Меня вот хватает на пол минуты максимум, так как в целом ничего интересного не происходит.
Есть те кто все видео просмотрел от начала до конца, и кому реально интересно смотреть как отдыхают катаются на мото/вело/машине незнакомые люди?)
Фото самого процесса тоже было бы интересно