Ты бы погуглил, на каких скоростях происходят летальные травмы современных автомобилях, да посчитал, какие перегрузки возникают в голове при падении со стоячего мотоцикла.
Ну вот я бы взял как раз байк с объёмным низовым мотором, удобной посадкой и хорошими дорогими подвесками/тормозами.
Спортовый нервный мотор совершенно не интересен, а хорошая ходовая это то, что делает езду действительно весёлой. Если бы у Х11 была АБС, я бы его купил :-)
Или Бульлдога даже.
«Рефлексы» это результат многократного повторения, двигательный стереотип.
Чтобы поставить правильный двигательный стереотип, надо сперва научиться делать что-то правильно.
А для этого стоит сперва забить себе голову контррулением :-)
Справедливости ради, есть разница между конструктивно схожими ниссин, брембо или кто там ещё бывает?
Суппорт это довольно простая конструкция, и количество поршней само по себе не показатель.
С чего температура выхлопа меньше, если вы радиатор из системы убрали?
И да, на атмо выпуск без впуска теребить — только мотор портить, за редким исключением.
У меня все вставки в экип резиновые и спина тоже.
Падения отрабатывают :-))
Но надо понимать что при столкновении с чем-то жёстким типа бордюра, защита с верхним слоем из пластика будет лучше. Еще лучше будет сэндвич из жёсткого верхнего слоя + тоненький д3о.
Идеал недостижим.
Если не вступать в политику, то в любом случае придётся уж заявление-то написать (это для любой станы справедливо) или хоть звонок сделать.
Цель ведь не вселенскую справедливость нанести, а натравить полицейских на других всяких чудаков.
Люди хотят вести себя как организованное преступное сообщество.
Ну или хотят чтобы к ним относились как к таковому.
Это надо лечить с применением местной полиции, просто чтобы бородатым дяденькам не пришлось однажды очень болезненно разочароваться.
Есть такая классная штука — газовый баллончик.
И ещё одна штука, телефон.
Использовать на дурачках сначала первое, потом вызвать полицаев с помощью второго.
Это если у нас нормальные цивилизованные люди собрались.
Если хочется роматизЬму преступного, можно этих дурачков застрелить.
Ну кроме ситуаций когда народ сам себе проблемы создаёт.
Спортовый нервный мотор совершенно не интересен, а хорошая ходовая это то, что делает езду действительно весёлой. Если бы у Х11 была АБС, я бы его купил :-)
Или Бульлдога даже.
Чтобы поставить правильный двигательный стереотип, надо сперва научиться делать что-то правильно.
А для этого стоит сперва забить себе голову контррулением :-)
Тренироваться там и всё такое.
Суппорт это довольно простая конструкция, и количество поршней само по себе не показатель.
Особенно для потребителя.
Не продлить полис нельзя, я вот пользуюсь пока полёт нормальный.
И да, на атмо выпуск без впуска теребить — только мотор портить, за редким исключением.
Падения отрабатывают :-))
Но надо понимать что при столкновении с чем-то жёстким типа бордюра, защита с верхним слоем из пластика будет лучше. Еще лучше будет сэндвич из жёсткого верхнего слоя + тоненький д3о.
С практической точки зрения конечно, лучше дома посидеть.
В день железнодорожника тоже.
Если не вступать в политику, то в любом случае придётся уж заявление-то написать (это для любой станы справедливо) или хоть звонок сделать.
Цель ведь не вселенскую справедливость нанести, а натравить полицейских на других всяких чудаков.
Ну и баллончик газовый тоже помог бы в такой ситуации.
Ну или хотят чтобы к ним относились как к таковому.
Это надо лечить с применением местной полиции, просто чтобы бородатым дяденькам не пришлось однажды очень болезненно разочароваться.
Как всякая базарная гопота, отлично лечится полицейскими и/или подручными предметами.
И ещё одна штука, телефон.
Использовать на дурачках сначала первое, потом вызвать полицаев с помощью второго.
Это если у нас нормальные цивилизованные люди собрались.
Если хочется роматизЬму преступного, можно этих дурачков застрелить.