Ну вот, тёзка и тебя это состояние поймало. Очень жаль, ведь тебя так любопытно было читать. Я начал ровно с Марокко.
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
А чего тут думать? Так и сделай. Я вот прошлый четверг, чтобы сезон прошел не просто так в Тюмень 900 км скатал, а за выхи ещё столько накатал. Зима близко :)
По хорошему — да :) И как любил напевать проф. Преображенский:«От Севильи до Гренады». Места чудесные. Ну и до «Мекки лежебок» Коста Дель Соль — рукой подать. И там есть микродомики, прямо на границе пляжа, которые обожают мотоциклисты снимать — моты прямо на веранду закатывают и тусуются пару дней :) Но если ехать лениво, могу старые фото пошукать :D
Я на такой случай вожу с собой фляжку коньяка или бутылку виски — как пойдет. Иногда просто необходимо согреться или отменить событие. Но это пара глотков. Большее в дороге — уже излишне. Имхо, разумеется
Угара у вас хватало, на мой вкус. Женщины… Сейчас конечно почти все лечится, но оно надо? А алкашка… Прямо пить-пить, на жаре, в дороге — так себе вариант
Странный слог… Православный мотоциклист заботится об иудейской валюте… Опять же пАстулаты — как буржуйская паста сочетается с православной гречкой?
Но это — мелочи. Удачи в дороге и следи за стяжным ремнем. Опыт подсказывает, что как только съедешь с хорошего асфальта он начнет активно перетираться об ушки кофра, а это прямая дорога к «обесканистриванию».
Ты не уловил фишку — пропустил слово «подвал» ;) Во дворце мавров — довольно небольшом и забавном, есть спуск в естественную пещеру, которую они расширили и углубили вплоть до самой водной поверхности. Так что туда спускаешься в легком полумраке, сырости и прохладе. :)
Жаль Ронду не осмотрел подробно. И подвал спускающийся до самой реки прикольный. А еще там в свое время нарвались на крохотный кабачок, который держит бывший тореодор и стены увешаны предметами его ремесла и фотками с важными гостями, включая короля Испании :) У него их два — один у арены для толп туристов, а второй тот самый крохотный, где он сам наливает и с гостями общается — скучно ему видите ли :)
А у нас и бежать никуда не нужно. В Че их нет, ближайшие, откуда я мот и забирал — в Ебурге, а это 200 с хвостиком км. Не набегаешься к ним. Хотя конечно у них атмосферненько, запоговорить — всегда готовы, только толку с их разговоров. Поскольку мот родственника, который купил его первым, устав от сезона просмотров чесоток разной степени дохлости, кавасачьих ершей с готовыми разлететься шатунами и проч. «счастья», то у меня нет выбора — нужно мот обкатать, выявить все недостатки, решить что и в каком количестве нужно купить, запастись мануалами и потом сделать :D
Я тебе больше скажу — я не владелец Харлея. :) Я его забрал из трейдина, и пока человек в отъезде катаю и «вылавливаю блох». Не ожидал, что официалы продавая мот даже мало-мало его не посмотрели. Глюки в контактах, не завернутые мертвые свечи, а сегодня получил «по соплям» от высоковольтных проводов. Очаровательно :)
У меня есть такая же майка, что ты носил в Уарзазате. Я СЛУЧАЙНО одел ее, когда поехал Спортстера из трейд-ина забирать. Это стоило мне лишних полчаса, пока официалы мне рассказывали о особенностях вилки типа спрингер :)
Отличный текст! И замечательно передано ощущение «великого ничто», я примерно такое же ловил в выжженых степях Казахстана или Оренбуржья. Тонкая полоска дороги и больше ничего нет, даже телеграфных столбов…
Кстати, а бак у тебя сколько литров? Я после 20 литрового бака Бандита, очень переживал с родным Спортстеровским в 12,5 литров, хотя шел по не самой пустынной трассе :)
Ну, как я и говорил — зависит от роста и комплекции, а ежели делали ровно под хозю — вообще самолет :) Ну а про подвески — я писал одновременно с вами, оттого про битубо еще не мог прочитать :)
Я что-то упустил про подвеску? У Спортстера она конечно не ровня туристу, но все же не так плоха. Правда я не ездил на столь груженом никогда. А вот руль — тут я искренне не понимаю, как не отпадают руки :) Хотя может от роста зависит. Мне с моими 170 штатный весьма комфортен, а тут настолько выше… Ну и, имхо, с таким ретро-шлемом, сколько не играйся с динамиками — прямо БОЛЬШОЙ разницы не получишь… :)
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
Но это — мелочи. Удачи в дороге и следи за стяжным ремнем. Опыт подсказывает, что как только съедешь с хорошего асфальта он начнет активно перетираться об ушки кофра, а это прямая дорога к «обесканистриванию».
Отличный текст! И замечательно передано ощущение «великого ничто», я примерно такое же ловил в выжженых степях Казахстана или Оренбуржья. Тонкая полоска дороги и больше ничего нет, даже телеграфных столбов…