ну по настройкам вилки, стром идет чуть богаче ибо регулируются оба пера а не на одно как на версе, задний аморт имеет барашек для настройки, а не чертов ключ.
сами настройки (сжатие, преднатяг и тд) одинаковые, или у строма чуть шире на перья, могу соврать, но вроде там был отскок.
Хитрых настроек у верса увы нет или у нас разное толкование слов 'быстрое и медленное сжатие'.Верс имеет вроде на правом пере преднатяг и демпфирование.
По ощущения подвесок с завода, на пустом моте без кофров и двойки:
верс более злой и сбитый, на нем уже при 60 драйва от езды как нас строме нет и на 160.
Стром же спокоен как танк, подвеска у мягко-упругая + двиг не истерит.За счет этого реально есть чувство что ты летишь над землёй, а не набираешь первую космическую снаружи ракеты.
или кратко- повеска верса для прохвата в городе дает больше драйва.
Стром — более спокойный.
вот как раз купил стром после верса, и мне есть что сказать!
Сразу оговорюсь что сменил верс 2 поколения, на стром третьего на спицованных колесах, возможно, у версов 3 поколения ряд багов убран.
поехали:
тормоза верса сильно слабее, стром тормозит на его фоне силой мысли.
ЦТ строма сильно ниже, для сохранения равновесия не надо крутить двиг и играть сцепой.Мот ощущается легче, значительно легче управляется.
Двигатель значительно меньше вибрирует шумит.После строма, верс дребежит.
Хз почему но строма шикарный родной свет.На версе я этого добиться так и не смог, сколько не менял лампы.
Колесо 19 спереди это очень утилитарно для дальняка.
И пожалуй все, но это все дает процентов 90% ощущений при езде и за это есть смысл доплачивать, всегда защищал версов в таких спорах, но увы, стром это дальнейшие эволюция верса, и он лучше во всем.
Есть одна ложка дегтя.
У кав шикарная коробка, которая не дает ловить нейтраль на ходу.У строма часто ее ловлю с непривычки.
ну я понял и принял это, уже в Германии, хотя есть разница. В Польше они опасно висят впритык, а там просто показывают себя и ты уступаешь. тут скорее о манере исполнения правила нежели о его здравости.
Как у вас получается каждый день по 1200 ехать? Я 700 за 9 часов еду, пока остановки, пока заправки, пока поесть.
Усталость тоже накапливается. Или у вас прям езда сил не берет? Я за вами второй год слежу и удивляюсь.
Самого чуть так не сбили, правда ехал 30-40, а не 20, тоже двухполоска, забыл что на перекрестке кого то могу пропускать в сплошной пробке и чуть не покатался на капоте, спасибо что мужик вовремя среагировал.
А ведь когда выезжал еще подумал 'а ведь ехать правее правого и левее левого опасно'.
Теперь блюду, и в принципе не тороплюсь на моте никуда.
Только с жирной пачкой евро. Если иметь на расходы евро 200 в день без учета жилья то да.
А так красиво как в музее, но как говориться видит око, да зуб неймет.
По фильму есть шикарные разборы где они спят и едят.
Мня лично такое только мотивирует, за что спасибо огромное!
сами настройки (сжатие, преднатяг и тд) одинаковые, или у строма чуть шире на перья, могу соврать, но вроде там был отскок.
Хитрых настроек у верса увы нет или у нас разное толкование слов 'быстрое и медленное сжатие'.Верс имеет вроде на правом пере преднатяг и демпфирование.
По ощущения подвесок с завода, на пустом моте без кофров и двойки:
верс более злой и сбитый, на нем уже при 60 драйва от езды как нас строме нет и на 160.
Стром же спокоен как танк, подвеска у мягко-упругая + двиг не истерит.За счет этого реально есть чувство что ты летишь над землёй, а не набираешь первую космическую снаружи ракеты.
или кратко- повеска верса для прохвата в городе дает больше драйва.
Стром — более спокойный.
Сразу оговорюсь что сменил верс 2 поколения, на стром третьего на спицованных колесах, возможно, у версов 3 поколения ряд багов убран.
поехали:
тормоза верса сильно слабее, стром тормозит на его фоне силой мысли.
ЦТ строма сильно ниже, для сохранения равновесия не надо крутить двиг и играть сцепой.Мот ощущается легче, значительно легче управляется.
Двигатель значительно меньше вибрирует шумит.После строма, верс дребежит.
Хз почему но строма шикарный родной свет.На версе я этого добиться так и не смог, сколько не менял лампы.
Колесо 19 спереди это очень утилитарно для дальняка.
И пожалуй все, но это все дает процентов 90% ощущений при езде и за это есть смысл доплачивать, всегда защищал версов в таких спорах, но увы, стром это дальнейшие эволюция верса, и он лучше во всем.
Есть одна ложка дегтя.
У кав шикарная коробка, которая не дает ловить нейтраль на ходу.У строма часто ее ловлю с непривычки.
Усталость тоже накапливается. Или у вас прям езда сил не берет? Я за вами второй год слежу и удивляюсь.
А ведь когда выезжал еще подумал 'а ведь ехать правее правого и левее левого опасно'.
Теперь блюду, и в принципе не тороплюсь на моте никуда.
А так красиво как в музее, но как говориться видит око, да зуб неймет.
По фильму есть шикарные разборы где они спят и едят.