Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-8
KainIT
  • KainIT
  • 12 октября 2014 в 15:00
По мне так уродец какой-то с лупатыми фарами и рубленым корявым баком. Больше всего ужасают торчащие в стороны цилиндры — мало того, что ноги будут изжариваться, так ещё при падении можно голову цилиндра банально расколоть, потому что она за пластик выступает.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 10 октября 2014 в 20:40
За то, что джапы делают простые, надёжные и массовые мотоциклы, которые при этом являются высокотехнологичными и дешёвыми. Хорлей, конечно, легенда, но по технологиям он от джапов отстаёт лет так на 15-20.
0
KainIT
  • KainIT
  • 29 сентября 2014 в 2:30
Я его только на трассе поднимаю, по городу с опущенным езжу. В обоих случаях нормально слышу. Может, у тебя просто наушники в G4 хреновые?
+1
KainIT
  • KainIT
  • 29 сентября 2014 в 1:46
Бери эндуро, чекушку. Идеальный первый мот.
З.Ы. К посту о начале мотожизни надо прикладывать фотофграфии. Для девушек — или мот, или сиськи, если мота нету =)
+2
KainIT
  • KainIT
  • 29 сентября 2014 в 0:36
Не нужно летать быстрее ангела-хранителя. Погибшему вечная память, уцелевшим скорейшего восстановления. Пусть послужит всем уроком.
0
KainIT
  • KainIT
  • 26 сентября 2014 в 23:36
FM у скалы есть. И функция автоподстройки и слежения за частотой имеется.
0
KainIT
  • KainIT
  • 26 сентября 2014 в 23:34
Сейчас уже почти ни в чём. Буквально пару недель назад выпустили прошивку для G9, которая апает её до G9x. Разница только в том, что наушники у G9 впаяны, а у G9x на джеке — можно любые уши втыкать на выбор.
0
KainIT
  • KainIT
  • 26 сентября 2014 в 23:32
Я и музыку нормально слышу. У G9x скалы есть автоподстройка громкости звука в зависимости от посторонних шумов. Чем быстрее топишь, тем выше громкость. Нормальные уши воткнул и всё ок.
0
KainIT
  • KainIT
  • 26 сентября 2014 в 15:33
Очень удобно ехать группой мотов. До 9 пилотов могут трепаться одновременно. Ещё можно расшарить музыку с телефона на гарнитуру второго номера. Можно подключить к гарнитуре одновременно два устройства — телефон и навигатор.
На высокой скорости всё прекрасно слышно. У меня не самый тихий шлем, но на 180 км\ч второй номер я слышу без проблем.
Ну и наушники можно любые воткнуть, там обычный джек. Хоть сенхейзер в шлем встраивай =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 26 сентября 2014 в 1:00
Это вы по Воронежской области не ездили, батенька. Стоит лишь съехать с «олимпийской» М4, и начинаются такие чудеса, что Алиса позавидует.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 25 сентября 2014 в 0:23
Низковато летаешь =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 сентября 2014 в 19:21
Нам в провинции вообще этого не понять. У нас в городе дорог-то нету, где можно хотя бы сотку топить безопасно =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 18 сентября 2014 в 11:48
Прорезь между сиденьем и пихлом особенно доставила. Два-три прыжка на наших ямах, и пилот катапультируется вместе с обломком мотоцикла под жопой.
0
KainIT
  • KainIT
  • 17 сентября 2014 в 10:36
Смывка оттирает не только смазку, но и краску с номера =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 16 сентября 2014 в 19:01
Смазка для цепи в помощь. Брызнул на номер, и через пару десятков километров он становится нечитаемым из-за налипшей пыли. Но оттирать потом охренеешь =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 14 сентября 2014 в 0:19
Ехать на мотоцикле 100 по трассе… Я бы от скуки с ума сходить начал через пару часов. 150-170 км\ч имхо комфортный крейсер для мотоцикла. А на сотке даже фуры обгонять будут, что неприятно и не безопасно.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 9 сентября 2014 в 22:57
Совкоциклист детектед =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 7 сентября 2014 в 16:31
У меня кофр побольше. У тебя родной ямаховский, а у меня Steedmaster на 56 чтоль литров.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 6 сентября 2014 в 19:03
У американских версий мотоциклов ни у одного не отключаются, насколько мне известно.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 6 сентября 2014 в 18:59
О, а у тебя с одним центральным кофром жопу на скорости не водит? У меня тоже фыжер, с большим незагруженным кофром и без пассажира на скоростях выше 180 зад по ощущениям начинает слегка «плавать», без кофра или с кофром и пассажиром всё норм.Резина Мишка Пайлот Роад 4 свеженькая, подвеска в софт на заводских настройках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна