По мне так уродец какой-то с лупатыми фарами и рубленым корявым баком. Больше всего ужасают торчащие в стороны цилиндры — мало того, что ноги будут изжариваться, так ещё при падении можно голову цилиндра банально расколоть, потому что она за пластик выступает.
За то, что джапы делают простые, надёжные и массовые мотоциклы, которые при этом являются высокотехнологичными и дешёвыми. Хорлей, конечно, легенда, но по технологиям он от джапов отстаёт лет так на 15-20.
Бери эндуро, чекушку. Идеальный первый мот.
З.Ы. К посту о начале мотожизни надо прикладывать фотофграфии. Для девушек — или мот, или сиськи, если мота нету =)
Сейчас уже почти ни в чём. Буквально пару недель назад выпустили прошивку для G9, которая апает её до G9x. Разница только в том, что наушники у G9 впаяны, а у G9x на джеке — можно любые уши втыкать на выбор.
Я и музыку нормально слышу. У G9x скалы есть автоподстройка громкости звука в зависимости от посторонних шумов. Чем быстрее топишь, тем выше громкость. Нормальные уши воткнул и всё ок.
Очень удобно ехать группой мотов. До 9 пилотов могут трепаться одновременно. Ещё можно расшарить музыку с телефона на гарнитуру второго номера. Можно подключить к гарнитуре одновременно два устройства — телефон и навигатор.
На высокой скорости всё прекрасно слышно. У меня не самый тихий шлем, но на 180 км\ч второй номер я слышу без проблем.
Ну и наушники можно любые воткнуть, там обычный джек. Хоть сенхейзер в шлем встраивай =)
Смазка для цепи в помощь. Брызнул на номер, и через пару десятков километров он становится нечитаемым из-за налипшей пыли. Но оттирать потом охренеешь =)
Ехать на мотоцикле 100 по трассе… Я бы от скуки с ума сходить начал через пару часов. 150-170 км\ч имхо комфортный крейсер для мотоцикла. А на сотке даже фуры обгонять будут, что неприятно и не безопасно.
О, а у тебя с одним центральным кофром жопу на скорости не водит? У меня тоже фыжер, с большим незагруженным кофром и без пассажира на скоростях выше 180 зад по ощущениям начинает слегка «плавать», без кофра или с кофром и пассажиром всё норм.Резина Мишка Пайлот Роад 4 свеженькая, подвеска в софт на заводских настройках.
З.Ы. К посту о начале мотожизни надо прикладывать фотофграфии. Для девушек — или мот, или сиськи, если мота нету =)
На высокой скорости всё прекрасно слышно. У меня не самый тихий шлем, но на 180 км\ч второй номер я слышу без проблем.
Ну и наушники можно любые воткнуть, там обычный джек. Хоть сенхейзер в шлем встраивай =)