Пока вроде не было заявления что нельзя ездить на личном транспорте.
Только тем кто сидит на карантине (больнаые \ родственники больных \ контактирующие)
Нет. Точнее не совсем нет.
Управляемость у спортбайков для трека — повороты на высокой скорости.
Для города и прошивания пробок\джимханы у спорта не эталонная управляемость т.к. ограничитель руля не позволяет нормально вывернуть руль.
Так что все зависит от условий о которых мы говорим
FJR1300 — при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов
Вы устриц ели? На фыжире больше 500км это мучение. Там такой уклон коленок, что ноги аццки затекают, причем у меня стандартный рост 178см. Где нить там в европах они конечно супер популярны, где за 6 часов ее можно изъездить всю и вся. А чтобы быть «одним из самым комфортным» — надо иметь покрайней мере прямой угол в колене.
Но мы то знаем правду)))
Информация для статистики
Только тем кто сидит на карантине (больнаые \ родственники больных \ контактирующие)
Если про камеры — то не так уж и тяжело ездить с гопро.
Разобрал морду, и вкрутил на саморезы мелкие и клей в подвижную шторку на морде, она как сендвич держится в ней.
2ой сезон держится все хорошо.
Управляемость у спортбайков для трека — повороты на высокой скорости.
Для города и прошивания пробок\джимханы у спорта не эталонная управляемость т.к. ограничитель руля не позволяет нормально вывернуть руль.
Так что все зависит от условий о которых мы говорим
У меня вот есть мотоцикл для души и любви — а для путешествий я просто взял то что по ттх хорошо.
На внешний вид вообще побоку.