Тут мне скорее печально что они не пытаются сделать двигатель разработать что-то а идут по пути наименьшего сопротивления, втыкая готовые решения.
Золотым веком были 85-00 года, когда хонда реально вкладывалась в разработку различных двигателей.
У них в линейке были и рядники и твины классические, твины поперечные, бигтвины, 4в и даже овально-поршневые.
Пока вроде не было заявления что нельзя ездить на личном транспорте.
Только тем кто сидит на карантине (больнаые \ родственники больных \ контактирующие)
Нет. Точнее не совсем нет.
Управляемость у спортбайков для трека — повороты на высокой скорости.
Для города и прошивания пробок\джимханы у спорта не эталонная управляемость т.к. ограничитель руля не позволяет нормально вывернуть руль.
Так что все зависит от условий о которых мы говорим
Золотым веком были 85-00 года, когда хонда реально вкладывалась в разработку различных двигателей.
У них в линейке были и рядники и твины классические, твины поперечные, бигтвины, 4в и даже овально-поршневые.
Но мы то знаем правду)))
Информация для статистики
Только тем кто сидит на карантине (больнаые \ родственники больных \ контактирующие)
Если про камеры — то не так уж и тяжело ездить с гопро.
Разобрал морду, и вкрутил на саморезы мелкие и клей в подвижную шторку на морде, она как сендвич держится в ней.
2ой сезон держится все хорошо.
Управляемость у спортбайков для трека — повороты на высокой скорости.
Для города и прошивания пробок\джимханы у спорта не эталонная управляемость т.к. ограничитель руля не позволяет нормально вывернуть руль.
Так что все зависит от условий о которых мы говорим
У меня вот есть мотоцикл для души и любви — а для путешествий я просто взял то что по ттх хорошо.
На внешний вид вообще побоку.