На последних двух фотографиях свет от фар напоминает кардиограмму. Интересно, отчего такие волны?
Развеселила фотография с ногами из палатки. Как у Адели получилось так растопырить пальцы? ))
Ночная фотография со светящейся палаткой и звездным небом — класс!
Я для себя это объясняю тем, что я слишком много думаю. Загоревшись очередным путешествием, задумываюсь о том, какие опасности меня могут подстерегать в дороге, справлюсь ли. Больше всего беспокоит поломка. Я не силен в технике и случись что, вряд ли смогу самостоятельно починить мотоцикл. Подумаю об этом и всё, уже никто никуда не едет. Злюсь на себя за это, но ничего не могу поделать. Видать не так уж сильно и хочу.
Как в том анекдоте:
— Опять хочу в Париж!
— А что, ты там уже был?
— Нет, уже хотел.
В подседельном пространстве 56 литров — помимо того, что там установлен музыкальный усилок, туда с легкостью влезает два шлема, коробка с инструментом, литровая баклажка масла, чехол от моцика, цепь, две куртки, две пары перчаток, всякая мелочь… и это еще не запихивая ничего внутрь шлемов!
На этом моменте у меня отпала челюсть. Мне, на моей Магне, приходится возить два боковых кофра по 17 литров, которые мне кажутся невероятно вместительными, но в них всё равно не поместится всё перечисленное выше. Причем, шлем если и вместится, то только «полуорех». Иногда люблю кататься «соло», сняв пассажирское седло с багажником и кофры, но потом приходится всё это возвращать на место. А тут, такой багажник и в пределах гарабитов! Завидую!
Ещё одно правило, которое меня уже не раз спасало на дороге: «Не тормози! Рули!». Нажав на тормоз, многие мотоциклисты уже не в состоянии его отпустить, даже если видят, что тормозного пути не хватает. Рефлекс, туды его в качель! Так и летят — прямо в цель, с зажатыми тормозами. Контрруление — наше всё!
Если тебя незначительно «подрезала» машина или испугал внезапно выбежавший на дорогу пешеход, но ты без труда сумел избежать ДТП, не проявляй агрессию в сторону обидчика. Мысленно похвали себя любимого за то, что умело справился с ситуацией и продолжай движение. Поверь, если с другой стороны был неосторожный, но вменяемый человек, он уже поблагодарил тебя и Бога за то, что ему встретился опытный мотоциклист и не убился об него (или не убил, в случае с пешеходом). Понимаю, что это спорный момент, и у некоторых так и чешутся руки «наказать» виновника, но моя позиция, как показывает практика, приносит больше пользы, чем ответная игра мускулов. Активно нарабатывай опыт управления мотоциклом в обычных и экстремальных ситуациях и неожиданностей на дороге будет случаться всё меньше и меньше.
Хоть я и перескочил эволюцию, начав сразу с мотоцикла, но всегда с интересом разглядываю эти «малолитражки». Хорошо пишешь! Ждём рассказ про Foresight.
Отличный материал! Прочитал с большим интересом и удовольствием!
Отдельное спасибо за перевод! Классно, что он не дословный, а адаптированный. Кусочек с Машей и медведями заставил улыбнуться! И правда, сравнение со Златовлаской было бы менее понятным.
Вы будете смеяться. В очередной раз замечаю, что при фотографировании мотоцикла под подножку подкладывают камешек. Я было подумал, что это делается для того, чтобы при наклоне мотоцикла (без камешка) руль не поворачивался, а всегда смотрел прямо. Но на одной из фотографий руль стоит прямо без всякого камешка. Зачем же они их подкладывают? ))
Желание смачно чихнуть в шлеме — отдельная песня! ))
Развеселила фотография с ногами из палатки. Как у Адели получилось так растопырить пальцы? ))
Ночная фотография со светящейся палаткой и звездным небом — класс!
Как в том анекдоте:
— Опять хочу в Париж!
— А что, ты там уже был?
— Нет, уже хотел.
На этом моменте у меня отпала челюсть. Мне, на моей Магне, приходится возить два боковых кофра по 17 литров, которые мне кажутся невероятно вместительными, но в них всё равно не поместится всё перечисленное выше. Причем, шлем если и вместится, то только «полуорех». Иногда люблю кататься «соло», сняв пассажирское седло с багажником и кофры, но потом приходится всё это возвращать на место. А тут, такой багажник и в пределах гарабитов! Завидую!
Если тебя незначительно «подрезала» машина или испугал внезапно выбежавший на дорогу пешеход, но ты без труда сумел избежать ДТП, не проявляй агрессию в сторону обидчика. Мысленно похвали себя любимого за то, что умело справился с ситуацией и продолжай движение. Поверь, если с другой стороны был неосторожный, но вменяемый человек, он уже поблагодарил тебя и Бога за то, что ему встретился опытный мотоциклист и не убился об него (или не убил, в случае с пешеходом). Понимаю, что это спорный момент, и у некоторых так и чешутся руки «наказать» виновника, но моя позиция, как показывает практика, приносит больше пользы, чем ответная игра мускулов. Активно нарабатывай опыт управления мотоциклом в обычных и экстремальных ситуациях и неожиданностей на дороге будет случаться всё меньше и меньше.
Отдельное спасибо за перевод! Классно, что он не дословный, а адаптированный. Кусочек с Машей и медведями заставил улыбнуться! И правда, сравнение со Златовлаской было бы менее понятным.