Поправка. Речь про Москву.
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
Вот в этом и проблема, когда поступают как удобно, а не как безопасно.
Если честно, последнее время нервируют велосипедисты на дорогах. Езжу как на машине, так и на мотоцикле.
Велосипедисты не стесняются ехать в междурядье между второй и третей полосой. Может самоуверенность и позволяет сделать вывод, что можешь крутить педали 50 км/час и быть «скутером», но велосипед тоньше, меньше и бесшумный… часто без видимых фонариков, т.к. для мощного света нужен аккумулятор, а не батарейки.
Я вообще не понимаю, что за мода пошла по ДОП крутить педали. В прошлых годах такого не видел. Скутеристы и то более внимательны и стараются не мешать транспорту, а велосипедисты ездят, как на танке.
К посту это не имеет отношение, лишь мое мнение, что велосипедам место на тротуарах, либо велосипедных дорожках.
Покупал в салоне мот, потом ставил на учет… возил с собой пачку документов о растаможке и ввозе (дилер отгрузил копии), в итоге не попросили ничего лишнего. Но может это только для официалов так…
Поправка, бернаут НЕ ВОЗМОЖЕН, т.к. зажимая передний тормоз, затягивается задний… Как вариант только при снятом суппорте ;)
Отключение АБС изложено на 51 сранице руководства… или сначала держим кнопку до отключения трекшена, потом отключается АБС
Если не трудно, напиши?) Сервисная где-то валяется… Я кнопочкой только трекшн отключаю, АБС всегда работает (лапкой заднего тормоза проверял) По логике автомобилей БМВ решил, что АБС только предохранителем можно вырубить, либо ошибкой считывания датчиков.
Редуктор слабое место у КС, если не уследить… Новый стоит 80 тыс, а 200 гр масла — 200 руб ;)
Имея центральною подножку процесс занимает 10 минут… Делаю все сам. А так… да, можно менять раз 25 тыс как рекомендует производитель. Но я и в двигателе масло меняю чаще… Цена расходников 2500 руб. не так уж много… Для масла и филтра :)
6.8-7.0 при езде в диапазоне 4-6 тыс периодически выстреливая со светофоров, но не часто. А так… абсолютный минимум достигнут при 40-45 км/час на 6 передаче расход 3.8 :)
Как владелец данной модели могу пару слов добавить по порядку чтения + мое мнение:
1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски.
2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС.
3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу :)
4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто ;) Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга.
5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40.
6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке.
7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты!
8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя ;)
Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!
Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый ;)
Втопил он нормально на видео. К сожалению месяц владения литровым спортом и соблазн открутить газ… Кейт Код вроде писал, либо Ник Йенач, что быстро разгоняться умеют все, а вот правильно тормозить единицы.
Жаль, что в машину попал, а не перелетел… Тогда бы не так все печально могло оказаться.
Но ДОП для нас правило военного летчика: Тебя все хотят сбить! Я постоянно себе это повторяю.
Ровных дорог, Брат!
Сбил мотобрата из Владимирской области… Судя по номерам стаж 2 сезона минимум и так залететь в мотополосу не глядя, да еще и убежать потом…
Что за мот?
При том, что заборы делают из самой мягкой низкокачественной стали… Еще и именно этот забор там совсем на соплях держится, веревочкой подмотан… Я удивляюсь людям, которые покупают цепь за 10 тыс и крепят ее к тоненькому забору, который спилить можно на 1-2 минуты.
Ночная парковка стоит дешевле угнанного мотоцикла ;)
Прямотоки разные бывают. Я со своим акроповиком на к1300с стоя за харлеем на светофоре задаюсь вопросом не заглох ли я...) Но для пробок и города акраповика хватает за глаза, не надоедает и голова не гудит. Есть флейта при желании можно чуть убавить громкость.
Тоже за то, чтобы после 23 в спальных районах либо толкать, тибо не заезжать.
Ждем фото отчет 899 с консольным маятником :)
И все же сколько по деньгам если покупать новыми? Звезда, цепь, тормозной диск, супорт, тормозной шланг (длина), датчик АБС с 899 на маятник 1199 встают без проблем?
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
Если честно, последнее время нервируют велосипедисты на дорогах. Езжу как на машине, так и на мотоцикле.
Велосипедисты не стесняются ехать в междурядье между второй и третей полосой. Может самоуверенность и позволяет сделать вывод, что можешь крутить педали 50 км/час и быть «скутером», но велосипед тоньше, меньше и бесшумный… часто без видимых фонариков, т.к. для мощного света нужен аккумулятор, а не батарейки.
Я вообще не понимаю, что за мода пошла по ДОП крутить педали. В прошлых годах такого не видел. Скутеристы и то более внимательны и стараются не мешать транспорту, а велосипедисты ездят, как на танке.
К посту это не имеет отношение, лишь мое мнение, что велосипедам место на тротуарах, либо велосипедных дорожках.
Отключение АБС изложено на 51 сранице руководства… или сначала держим кнопку до отключения трекшена, потом отключается АБС
Имея центральною подножку процесс занимает 10 минут… Делаю все сам. А так… да, можно менять раз 25 тыс как рекомендует производитель. Но я и в двигателе масло меняю чаще… Цена расходников 2500 руб. не так уж много… Для масла и филтра :)
1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски.
2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС.
3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу :)
4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто ;) Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга.
5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40.
6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке.
7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты!
8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя ;)
Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!
Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый ;)
Жаль, что в машину попал, а не перелетел… Тогда бы не так все печально могло оказаться.
Но ДОП для нас правило военного летчика: Тебя все хотят сбить! Я постоянно себе это повторяю.
Ровных дорог, Брат!
Пострадавший Игорь Игоревич, фото с места ДТП fotki.yandex.ru/users/bfbc2key/album/425532/
Мото виновника: HD Dyna Wide Glide на 88 моторе
Сбил мотобрата из Владимирской области… Судя по номерам стаж 2 сезона минимум и так залететь в мотополосу не глядя, да еще и убежать потом…
Что за мот?
Ночная парковка стоит дешевле угнанного мотоцикла ;)
Тоже за то, чтобы после 23 в спальных районах либо толкать, тибо не заезжать.
И все же сколько по деньгам если покупать новыми? Звезда, цепь, тормозной диск, супорт, тормозной шланг (длина), датчик АБС с 899 на маятник 1199 встают без проблем?