Парень переводит в свое свободное время. В первую очередь для тех, кто не владеет английским достаточным для понимания текста, я уже не говорю о передаче акцентов и т.д. За что автору огромное спасибо. Если вы (Leontij) можете сделать это лучше, сделайте. Или вы можете указать на ошибки лично автору и рассказать как их не допускать. А давать такие советы типа: «Бросьте это дело, вы никто», не правильно. Лучше посоветуйте больше практиковаться. С практикой все прийдет.
Шатокуа, вот что приходит на ум при прочтении этого поста. Кто читал книгу «Дзэн или искусство ухода за мотоциклом» меня понял)))
Лирично, и филосовски!
Не понял. Это кто такой непонятливый, что минусы лупит? Для тех кто сути не уловил разъясняю. Даже люди с опытом, и пробегом под 100т.км могут допустить ошибку. Все идет на подсознательном уровне, самомотивация. Сконцентрировавшись не на том, что бы ехать как обычно, а на том, что ты забыл надеть наколенники, и что морально, устал, и можешь не доехать до дома, ты допускаешь ошибки, которых никогда не делал.
Не экстерн. Обусение проводилось в государственной автошколе ВОА. Вечерняя группа теории, и практика на площадке(по факту, спросили «ездить умеешь?». Получив положительный ответ, отправили на пллощадку со словами «катайся»). Никаких уроков вождения и выездов в город. Цены, кстати, досихпор не изменились.
Кстати по поводу того что бывалые байкеры дают советы не брать более мощные мотоциклы. Я не разу не слышал, и сам не вкладывал в совет понятие «тяжелый или всеравно упадешь». Всегда понятие идет «опыта у тебя нет, что бы с мощами справиться». А упасть можно и на велосипеде, и побольнее чем на мото. Отец у меня начинал с royal star'a 1300, и в мото школу не ходил, я аналогично в мотошколе небыл, по причине отсутствия таковой у нас в городе. А права получал сразу как только 16 исполнилось. И не такие это уж и большие деньги 4,5т.р. что бы категорию А открыть и времени это не много занимает, давно права бы уже получил.
Хорошо написал, эмоции будто передал через текст(крик души и недовольство).
По поводу падений, катаю поболе 6 лет, без дтп и падений. Три недели назад, за пять дней мне раз 15 задали вопрос:«Не холодно щас ездить? Это же так опасно!» На что я отвечал:«я катаюсь до белых мух (как правило сезон у меня закрывается почти под новый год)». И вот под конец этого самого пятого дня, я еду с лекции, и проезжая мимо дома, возникает мысль, а не поехать ли мне прокатиться, погодка просто шикарная. Так я и зделал. Спустя 5 мин, в голову прокрадывается мысля, «езжай домой, тебе мото помыть нужно после, и дел по горло. А ВДРУГ УПАДЕШЬ, дождь же вчера был, МАЛО ЛИ ЧТО.» И как вы думаите, не прошло и пятнадцати минут, как проезжая очередную пробку, я решаю объехать ее правее, убедившись что нет поворотников, и вдруг удар влево. Результат: ушиб левой ноги в области колена, побитый (впервые) мотоцикл, первое ДТП. И впервые сезон закончился так рано. Итог: Все проблемы у нас в голове. Ну и не очень хорошая идея ездить кататься, сразу после работы(как минимум, заехать домой, поесть и отдохнуть). Ну я для себя очень много выводов в тот день получил, но это совсем другая история.
Почему спорное? Вроде бы угол больше, отсекать лучше должен. При стоке в прямой посадке, мне прямо в шею бъет. С горбатым получше должно быть. Видон однозначно лучше.
Хорошая работа! Логотипов kawasaki нехватает. А про глушители интересно, поведай про свою систему, и где можно найти такие «перфорированные внутринности», ну и звук то как?
Кстати место реально обладает какой то притягательностью. Если однажды побываешь, всю жизнь будешь тянуться туда. Был там два раза(на автомобиле ездили) и еще хочу, но уже на мотоцикле.
Кстати по поводу сидения не соглашусь. На зизере на мой взгляд по моим ощущениям седло не такое уж и удобное, первое время больше 60км тяжко давались, особенно если с пасажиром. В сравнении с предыдущими мотоциклами. Так что тут видимо от «характеристик» ездока все зависит.
Дизайн конечно… подкачали японцы… Возможно фары быстросъемные, типа приехал на трек, снял, погонял, обратно поставил. и не надо заморачиваться со скотчем.
В этом и дело, при езде на авто ты знаешь повадки мотоциклистов, а тот кто не ездит на мото не знает их. Так что выезжая на мото будь готов что тебя не видят, и для кого то ты несешь опасность, в первую очередь для себя
Лирично, и филосовски!
По поводу падений, катаю поболе 6 лет, без дтп и падений. Три недели назад, за пять дней мне раз 15 задали вопрос:«Не холодно щас ездить? Это же так опасно!» На что я отвечал:«я катаюсь до белых мух (как правило сезон у меня закрывается почти под новый год)». И вот под конец этого самого пятого дня, я еду с лекции, и проезжая мимо дома, возникает мысль, а не поехать ли мне прокатиться, погодка просто шикарная. Так я и зделал. Спустя 5 мин, в голову прокрадывается мысля, «езжай домой, тебе мото помыть нужно после, и дел по горло. А ВДРУГ УПАДЕШЬ, дождь же вчера был, МАЛО ЛИ ЧТО.» И как вы думаите, не прошло и пятнадцати минут, как проезжая очередную пробку, я решаю объехать ее правее, убедившись что нет поворотников, и вдруг удар влево. Результат: ушиб левой ноги в области колена, побитый (впервые) мотоцикл, первое ДТП. И впервые сезон закончился так рано. Итог: Все проблемы у нас в голове. Ну и не очень хорошая идея ездить кататься, сразу после работы(как минимум, заехать домой, поесть и отдохнуть). Ну я для себя очень много выводов в тот день получил, но это совсем другая история.
Кстати что за ветровик, где брал?
на мой взглядпо моим ощущениям седло не такое уж и удобное, первое время больше 60км тяжко давались, особенно если с пасажиром. В сравнении с предыдущими мотоциклами. Так что тут видимо от «характеристик» ездока все зависит.