сам использовал эти фары. они бывают 2х модификаций — flood и spot. flood светят «во все стороны», spot — некое подобие «фонарика» овала. если фары спот наклонить чуть вниз, чтобы верхняя граница света проходила по границе штатных фар — получаются неплохие противотуманки и некое подобие DRL. если одну из фар направить вниз, другую поставить в горизонт — получится «птф» и «дальний» (конечно, в кавычках, но видно дорого и ямы с ними на неосвещенной трассе гораздо лучше). к каждой можно сделать отдельный выключатель. ну и стандартно — остерегайтесь китайских подделок, лучше ловите по акциям/скидка на амерском амазоне, например.
в ойлклубе как-то выбирали смазку для обслуживания суппортов, и чтобы водостойкая, и чтобы не смешивалась с тормозухой, можно смазывать цилиндры. сошлись на TRW PFG 110. по опыту если не запускать, отлично работает.
каждый «казуальный» мотоциклист проходит через стадию «надоело». дальше либо мотоцикл забрасывается, либо превращается в «изредка для души». но с автором полностью согласен, хоть я и решил вопрос доставки ребенка в школу в сезон, и в течение дня мне никуда не надо ездить, но переодевания, одежда, та самая потная спина под спиной тоже постепенно начинают надоедать. да и в Москве с целой кучей камер, сузившимися полосами в угоду велосипедистов и редких автобусов становится всё менее кайфово ездить…
всё так. но в шуберте при >+25 жарко. особенно в пробках в междурядье. поэтому докупил n44, да он скрипит, да он сделан из «говна и палок», да у него короткие черные очки, он жутко шумный после шуберта — в тоннеле музыку не слышно, подкладка из б/у детских пеленок и еще куча всяких неприятных мелочей. но в нем приемлемо по температуре, только за ради этого и взял.
1. с3про тихий шлем. тише ли неотека 2 не знаю. но в разы тише неотека 1
с4 еще тише
2. вентиляции мало. я тоже пришел ко второму шлему к с4 (и тоже к н44 по совету автора)
3. не могу сказать, но я с открытым визором не езжу, это какой-то бред. либо черные очки и челюсть вверх, либо визор всегда закрыт. у меня и на с3про и на с4 держится в предзакрытом положении норм.
4. пинлок надо ставить с умом. нельзя чтобы болтался и тёр, нельзя сильно перекручивать эксцентрики. отпускаешь на максимум, и крутишь, пока на установленном в шлем визоре пинлок перестаёт болтаться (именно так, т.к. визор на шлеме еще поджимает пинлок!). пинлока на 2 сезон хватает точно. были бракованные пинлоки у шубертов, кромка была не силиконовая, а пластиковая. херово держались и терли визор. может это тот случай.
сравнивать смысла нет, они на разные формы черепа. какой бы не был супер пупер шлем, если не сел, то не сел… есть люди которые уминают пенопласт в шлеме под голову, но при нынешнем выборе шлемов это сомнительное занятие
все С4 до сих пор на гарантии. пинлоки и визоры возят. остальное спокойно чинится по гарантии. у меня тоже сломался механизм визора — спокойно починили.
черный шлем с охлаждением — это победа маркетологов. белый, а лучше зеркально-серебристый снизит температуру на солнце на те же 10 градусов только за счёт покраски…
а интересно, хоть кто-нибудь встречал человека, который откатав не один сезон и несколько дальянков, сам силой своей воли заставил себя перестать ездить на мотоцикле? раз и навсегда?
с4 еще тише
2. вентиляции мало. я тоже пришел ко второму шлему к с4 (и тоже к н44 по совету автора)
3. не могу сказать, но я с открытым визором не езжу, это какой-то бред. либо черные очки и челюсть вверх, либо визор всегда закрыт. у меня и на с3про и на с4 держится в предзакрытом положении норм.
4. пинлок надо ставить с умом. нельзя чтобы болтался и тёр, нельзя сильно перекручивать эксцентрики. отпускаешь на максимум, и крутишь, пока на установленном в шлем визоре пинлок перестаёт болтаться (именно так, т.к. визор на шлеме еще поджимает пинлок!). пинлока на 2 сезон хватает точно. были бракованные пинлоки у шубертов, кромка была не силиконовая, а пластиковая. херово держались и терли визор. может это тот случай.
Виды почти на весь остров!
www.youtube.com/watch?v=HcFQ9WKqvtU