На меня просто отлично садятся Шойки, более-менее спорттурные арфы (70-я села лучше, чем 90-я), а вот Шуберты — не просто не садились, с меня как будто сняли мерки и сделали все наоборот. Короче, НАСТОЛЬКО неподходящего шлема я больше не встречал)
Но это были 3 и 4 серии — может быть в пятой они что-то изменили.
у кого что-то там вздувается от неправильной зарядки, того производителя схемотехник криворук и рукожоп.
В большинстве случаев, к счастью, это не так. Поэтому если в гарнитуре за 100500 тысяч нет копеечного контроллера заряда, который может взять столько, сколько нужно и не более, то ее можно выкинуть сразу.
Глубоко сомневаюсь, что инженеры, реализовавшие mesh-принцип, таки стали на этом экономить, поэтому скорее всего, дело в чем-то другом.
Зажигалку — турбовую с металлической крышкой, к ней кусок припоя, канифоль на усмотрение.
Ура, мы можем паять в полевых условиях! Выручило уже во втором дальняке)
А еще — фонарь! Но лучше рассеянный свет, т.к. под фонарём наработаешься. В моем случае это была 17см COB (eng, так и гуглить), куда я припаял крокодильчики. Занимает очень мало места, питается от аккума. В том же втором дальняке и выстрелило.
Позволяет пользоваться взятым набором в любое время суток, а так же находить, куда упала воооон та гайка.
Скорее всего, при таких вводных, я бы тоже купил бусу. Хотя вот 3gen не щупал, но судя по геометрии она все такая же более спортивная с заточкой под «лежак». А вот плюшки, плюшки — их там насыпали. И внешний вид у третьей бусы — мое почтение.
В случае же, когда денег на два мотоцикла нет, Зизер выглядит неплохим претендентом. Однако H2 я бы тоже не взял — по отзывам мотористов, очень ненадежная штука, требующая пристального внимания. И внешний вид у них какой-то невнятный, хоть и футуристический. Но это уже личное))
С вашего позволения — GSR :)
Но это все же четырехсотый. От шестисотого отличается… ничем, кроме мотора)
Безусловно, все мы, во-первых, начинали с чего-то такого, во-вторых, все мы видели поездки за тридевять земель на YBR125. Но когда после VFR пересаживаешься на GSR, а потом назад, то контраст приличный.
На меня просто отлично садятся Шойки, более-менее спорттурные арфы (70-я села лучше, чем 90-я), а вот Шуберты — не просто не садились, с меня как будто сняли мерки и сделали все наоборот. Короче, НАСТОЛЬКО неподходящего шлема я больше не встречал)
Но это были 3 и 4 серии — может быть в пятой они что-то изменили.
Я даже просто до конца листать устал! :)
В большинстве случаев, к счастью, это не так. Поэтому если в гарнитуре за 100500 тысяч нет копеечного контроллера заряда, который может взять столько, сколько нужно и не более, то ее можно выкинуть сразу.
Глубоко сомневаюсь, что инженеры, реализовавшие mesh-принцип, таки стали на этом экономить, поэтому скорее всего, дело в чем-то другом.
Ура, мы можем паять в полевых условиях! Выручило уже во втором дальняке)
А еще — фонарь! Но лучше рассеянный свет, т.к. под фонарём наработаешься. В моем случае это была 17см COB (eng, так и гуглить), куда я припаял крокодильчики. Занимает очень мало места, питается от аккума. В том же втором дальняке и выстрелило.
Позволяет пользоваться взятым набором в любое время суток, а так же находить, куда упала воооон та гайка.
Только потом понял, что это был пример из инета. А инструмента там чуть ли не на штуку баксов завернуто :D
Река, которую пересекаешь перед началом подъема в сторону площади. Вроде она в водохранилище как раз и течёт. Погуглил, она называется «Каракойсу»
В случае же, когда денег на два мотоцикла нет, Зизер выглядит неплохим претендентом. Однако H2 я бы тоже не взял — по отзывам мотористов, очень ненадежная штука, требующая пристального внимания. И внешний вид у них какой-то невнятный, хоть и футуристический. Но это уже личное))
Это и правда сильно уменьшает симптомы, но не решает саму проблему — тут только через ателье.
Как впечатления от Мультика?
Но это все же четырехсотый. От шестисотого отличается… ничем, кроме мотора)
Безусловно, все мы, во-первых, начинали с чего-то такого, во-вторых, все мы видели поездки за тридевять земель на YBR125. Но когда после VFR пересаживаешься на GSR, а потом назад, то контраст приличный.