возможно, подобные вопросы были в прошлых постах (мельком проглядел — не нашел):
1. очень хорошие снимки у вас получаются на ходу (с мотоцикла), некоторые лучше чем земли. чем и как, если не секрет?
2. вот углядел тут у вас или товарища вашего нашивку на спине (Эссхолз он Вилз, которая). Как вообще байкеры в США относятся к нашивкам всяким? Не было вопросов (с клубными\свободными\просто с мирными жителями\представителями закона? ;)
Отличное путешествие, читаю с удовольствием!
Из мелкого: вылет вилки не чопперный. Вмакс напоминает мне внешне. Но в целом — ничего
И крупного: ужасно вы поступили с маятником. нафига этот колхоз с имитацией хардтэйла? Я тоже читал тут Пашину статью про «линию на софтейлах» и мне тоже нравится этот треуольник, но не в таком же исполнении. Полно чопперов и круизеров (Фьюри, МиднайтСтар, Ворриор, Рэйдер и т.п.) с маятником как на вашем доноре и дизайнеры нормально это обыгрывают. А уж с учетом финала (без заднего крыла) можно вообще под «бобра» сделать и все.
воздержался. если б драга чесотка по трассе до 140 шла без выкручивания ручки в упор (а она больше 130 сейчас не идет, как эту ручку ни крути) — все бы устраивало. а так, и поменять на «около литра» хочется, и текущий продавать очень жалко. но два круизера иметь большого смысла нет (при моих финансах), а смены класса я точно пока не хочу! ;)
если сравнивать с туринговыми ботами — в берцах нет защиты пятки и носка, т.е. там просто кожа, а в мотоботах — пластиковые или металлические вставки, иногда банально уплотнения из мягкого материала. если с кроссовым — там типа шарнир, который не даст ноге подогнуться и сломаться. но в кроссовых ездить каждый день — это фанатизм, имхо.
я так понимаю, разница будет только при ударных нагрузках, ну может еще на кручение. т.е. если пяткой ударился без амморт. или защитной вставки — перелом/трещина, а с аммортом. или защитой — тупо ушиб или просто царапина на ботах… на истирание, если берци из кожи, а не из «молодого дермантина», разницы большой нет, думаю. хотя, слайдер скользит, а подошва — тормозит и подгибает ногу…
в нашем «околотке» скутеристы в основном школота, и ездят они абы как: тротуары, детские площадки в качестве тусовочных мест, отжиг по дворам в районе полуночи. в последнее время хоть шлемами народ обзаводится, хотя девченки один хрен просто так сзади сидят.
В «двух словах» — к скутерам отношусь нейтрально, а вот к скутеристам, с учетом «местной специфики» — отрицательно, за что и проголосовал.
Оно вроде и интересно, но что-то и правда «мыла» многовато. В 5м сезоне серий 8 было шлаковых, в конце немного раскачали, и то ни о чем. Перлман еще куда ни шло, но Джекс — как девочка: то вперед, то назад, то «хочу на ручки»…
В общем, смотрю, но без азарта уже.
П.С. одно хорошо — после просмотра ни в какой клуб не хочется совсем! сплошное лицемерие, заговоры и подставы. с «братством» у них там тяжело ;)
кстати да, тоже замечал, что если в поток вклиниться и дальше в нем ехать, то некоторые за тобой притормаживают, перестраиваются в другой ряд и т.п., прям прокаженным себя чувствуешь! хотя с точки зрения безопасности оно и неплохо. наверное ;)
так вроде ж не снимают сейчас номера? при отсутствии тебя в страховке (или ее отсутствии) тачку на штрафстоянку и усе.
Вот с криминалом выше вопрос интереснее был…
неплохо перевел, читается достаточно легко.
спасибо, жду продолжения…
П.С. здорово, что придумали как сохранить «линию» и при этом сохранить заднюю подвеску. Однако, заднее крыло при этом высоко располагается над колесом (чтобы у подвески был ход) — некрасиво. А перевесить крыло на маятник — лишиться «второго номера» или аммортизации для второго номера… Еще б вот этот вопрос как-нить «эстетично» разрулить! ;)
электрика с пультов в руль спрятана? красота! прям бесят всегда эти жгуты проводов, притянутые к рулю стяжками… (не обращайте внимание, это нервы).
в целом мужик по дизайну из супер глайда сделал стрит боба ;)
фото классные!
вот насчет аварийки — не включаю ее в междурядье т.к. пользуюсь поворотниками при возвращении в ряд (левый или правый). а особенно полезен поворотник, когда двигаюсь, чтобы пропустить более шустрого мотобрата — показать ему, куда я планируюсмещаться, ибо не всегда сразу можно найти карман между машин.
камеры вблизи метро, соц. сети с его комментариями. или банально по данным с ютуба (рутуба). шума вокруг него много, думаю там много кого раком поставили, чтобы его нашли… люди в кои-то веки работали в полную силу :)
1. очень хорошие снимки у вас получаются на ходу (с мотоцикла), некоторые лучше чем земли. чем и как, если не секрет?
2. вот углядел тут у вас или товарища вашего нашивку на спине (Эссхолз он Вилз, которая). Как вообще байкеры в США относятся к нашивкам всяким? Не было вопросов (с клубными\свободными\просто с мирными жителями\представителями закона? ;)
Отличное путешествие, читаю с удовольствием!
И крупного: ужасно вы поступили с маятником. нафига этот колхоз с имитацией хардтэйла? Я тоже читал тут Пашину статью про «линию на софтейлах» и мне тоже нравится этот треуольник, но не в таком же исполнении. Полно чопперов и круизеров (Фьюри, МиднайтСтар, Ворриор, Рэйдер и т.п.) с маятником как на вашем доноре и дизайнеры нормально это обыгрывают. А уж с учетом финала (без заднего крыла) можно вообще под «бобра» сделать и все.
я так понимаю, разница будет только при ударных нагрузках, ну может еще на кручение. т.е. если пяткой ударился без амморт. или защитной вставки — перелом/трещина, а с аммортом. или защитой — тупо ушиб или просто царапина на ботах… на истирание, если берци из кожи, а не из «молодого дермантина», разницы большой нет, думаю. хотя, слайдер скользит, а подошва — тормозит и подгибает ногу…
В «двух словах» — к скутерам отношусь нейтрально, а вот к скутеристам, с учетом «местной специфики» — отрицательно, за что и проголосовал.
В общем, смотрю, но без азарта уже.
П.С. одно хорошо — после просмотра ни в какой клуб не хочется совсем! сплошное лицемерие, заговоры и подставы. с «братством» у них там тяжело ;)
Вот с криминалом выше вопрос интереснее был…
спасибо, жду продолжения…
П.С. здорово, что придумали как сохранить «линию» и при этом сохранить заднюю подвеску. Однако, заднее крыло при этом высоко располагается над колесом (чтобы у подвески был ход) — некрасиво. А перевесить крыло на маятник — лишиться «второго номера» или аммортизации для второго номера… Еще б вот этот вопрос как-нить «эстетично» разрулить! ;)
в целом мужик по дизайну из супер глайда сделал стрит боба ;)
фото классные!