чем он интенсивнее поток света, тем сильнее тот материал его поглощает. В итоге в полумраке он почти прозрачный, на ярком свету — ближе к матовому, а при взаимодействии с лазером — белеет.
Если поглощает — значит, нагревается. Лучше б отражал (тогда зеркало) или рассеивал (тогда матовый) — тоже грелся бы, но меньше. Занудствую ;)
И, кстати, я не говорил нигде, что он ездит на скорости под 200
Про Таннера говорил, в первой главе. Колонна должна все ж таки держать темп лидера, нет? Правда, он там уже в бестелесном состоянии, может поэтому такой быстрый :)
Ну и в стычках с копами или Дьяволами тихоходный байк с коляской шансы уйти от преследования снижает. Хотя, может «стрелок Винс» на стволы и надеялся…
П.С. я в целом понимаю твою тягу к такой «экзотике». В той же HellRide тарантиносвской мне тоже понравился старикашка из Victors на стареньком колясыче с арсеналом в багажнике ;)
я не Паша, поэтому просто взгляд со стороны выскажу: у тебя много персонажей. Они уже собрались в большую группу, Паша же собирает маленькую группу и очень постепенно. Если ваши персонажи и пересекутся, то лишь в конце как хэппи энд или как армия перед каким-нить эпическим махачем (согласно большинству клише из американского кино). До этого момента нечем занять в книге всех этих персонажей.
т.е. не идёт ли оно настолько вразрез с твоими планами, что будет подчистую выброшено?
КМК, пиши минимально задействовав Пашиных текущих персонаже — и выкидывать ничего не придется. Будет просто параллельно развивающаяся история в этом же мире. Может, в конце вы их сведете :)
прозрачный топик в качестве противолазерной брони меня конечно убил (не в лучшем значении), но в целом все понравилось! «пасхалки» наше все, да ;)
боюсь даже представить, как Винсу удается держать на ходу своего динозавра. и вот если в способность не самого старого Харлея переть по трассе под 200 км/ч я не сильно сомневаюсь, то в случае аппарата типа Индиана с картинки — не уверен. И как тогда Винс выполнял свои обязанности дорожного капитана? или там тоже адский тюнинг? ;)
П.С. Кира не дочка ли Таннера и Индеанки из интерлюдии? Уж больно свободолюбива и дерзка, да и любовь к байкам… ;)
красиво, полезно, хорошо. молодцы!
П.С. взялся читать жжурнал владельца этого рассадника американской автомобильной промышленности на территории «нашего колхоза». в интересных местах он иногда находит эти аппараты :)
прям заждался следующей части. гляжу, на этом участке пути солнце вас не баловало ;)
фото, как всегда супер! как же у них в парках все благоустроено и культурно — приятно посмотреть. ну и бурундуки — вне конкуренции! :)
я вот на фото смотрю и думаю, нам бы подтянутся до их уровня в плане экологии/недопустимости жестокости (про толерастию не буду тут...), тогда б и за оленей с их рогами комментировать.
а так в целом согласен с MikeDream: олени рога сбрасывают, валить их тысячами ради создания этих ворот не было необходимости ;)
привод ремнем, как я вижу по фото…
интересно вес его узнать.
а так — в целом, выглядит приятно. из-за расположения двигателя в раме под баком пустовато, зато трубы выхлопные с обеих сторон (некоторым нравится). не люблю две фары спереди, но это незначительный косметический дефект.
Привод справа… непривычно… ;)
радиатор на Харлее? эх… одна надежда на Ямаху осталась :)
а если серьезно, зачем на менее объемном двигле длеать «водянку», если у Харли есть и схожего объема и более крупные «воздушные» движки (т.е. проблема перегрева как бы уже решена)? это дешевле? это как-то связано с климатом той же индии и стран востока (куда и ориентирована эта модель)? или какой-то маркетинговый ход? интересно мне…
внешне неплохо смотрятся, хотя выхлоп «2 в 1» и посадка аля «классический мот» мне меньше нравится ;) ну и сзади тормозной диск справа (понятно, слева — привод), а спереди — слева… непонятно…
тут вот многие советуют, мол согласись, а потом смирится-слюбится. я же посоветую наоборот, не обманывать и не обнадеживать человека попусту. понимаю, что женщинам простительны все эти «женские хитрости», но по себе скажу — чем более открыт и честен человек, тем положительнее к нему относишься даже в не самых приятных ситуациях.
я бы не отказывался от мото. и дело вовсе не в капризах…
поддержу, плюс мота только в его проходимости — т.е. эндуро в таких ситуациях. но защиты и грузоподъемности — никакой :)
есть автор тако — Круз. Вот он очень любит всякий постапокалипсис в сюжете развести и гонять потом героя туды-сюды. В одной из книг герой у него едет на грузовике каком-то, а эндурка/кросс к нему прикручена на случай вылазок резведывательных. И то — муторно и шумно.
Короче, онли авто! :)
т.е. меньшая сумма налога доступна только лицам (не юридическим), попадающим под пункты 1)-4). я не попадаю. т.е. хоть технике и больше 10ки, налог плачу целиком. я правильно понял?
п.с. за выдержку из документа спасибо!
Про Таннера говорил, в первой главе. Колонна должна все ж таки держать темп лидера, нет? Правда, он там уже в бестелесном состоянии, может поэтому такой быстрый :)
Ну и в стычках с копами или Дьяволами тихоходный байк с коляской шансы уйти от преследования снижает. Хотя, может «стрелок Винс» на стволы и надеялся…
П.С. я в целом понимаю твою тягу к такой «экзотике». В той же HellRide тарантиносвской мне тоже понравился старикашка из Victors на стареньком колясыче с арсеналом в багажнике ;)
обзор годный, плюс!
КМК, пиши минимально задействовав Пашиных текущих персонаже — и выкидывать ничего не придется. Будет просто параллельно развивающаяся история в этом же мире. Может, в конце вы их сведете :)
боюсь даже представить, как Винсу удается держать на ходу своего динозавра. и вот если в способность не самого старого Харлея переть по трассе под 200 км/ч я не сильно сомневаюсь, то в случае аппарата типа Индиана с картинки — не уверен. И как тогда Винс выполнял свои обязанности дорожного капитана? или там тоже адский тюнинг? ;)
П.С. Кира не дочка ли Таннера и Индеанки из интерлюдии? Уж больно свободолюбива и дерзка, да и любовь к байкам… ;)
выглядит приятно, да.
П.С. взялся читать жжурнал владельца этого рассадника американской автомобильной промышленности на территории «нашего колхоза». в интересных местах он иногда находит эти аппараты :)
отчаянно плюсую!
фото, как всегда супер! как же у них в парках все благоустроено и культурно — приятно посмотреть. ну и бурундуки — вне конкуренции! :)
а так в целом согласен с MikeDream: олени рога сбрасывают, валить их тысячами ради создания этих ворот не было необходимости ;)
интересно вес его узнать.
а так — в целом, выглядит приятно. из-за расположения двигателя в раме под баком пустовато, зато трубы выхлопные с обеих сторон (некоторым нравится). не люблю две фары спереди, но это незначительный косметический дефект.
Привод справа… непривычно… ;)
а если серьезно, зачем на менее объемном двигле длеать «водянку», если у Харли есть и схожего объема и более крупные «воздушные» движки (т.е. проблема перегрева как бы уже решена)? это дешевле? это как-то связано с климатом той же индии и стран востока (куда и ориентирована эта модель)? или какой-то маркетинговый ход? интересно мне…
внешне неплохо смотрятся, хотя выхлоп «2 в 1» и посадка аля «классический мот» мне меньше нравится ;) ну и сзади тормозной диск справа (понятно, слева — привод), а спереди — слева… непонятно…
я бы не отказывался от мото. и дело вовсе не в капризах…
есть автор тако — Круз. Вот он очень любит всякий постапокалипсис в сюжете развести и гонять потом героя туды-сюды. В одной из книг герой у него едет на грузовике каком-то, а эндурка/кросс к нему прикручена на случай вылазок резведывательных. И то — муторно и шумно.
Короче, онли авто! :)
п.с. за выдержку из документа спасибо!