Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JamesStern
маятнику скорее всего потребуются небольшие продольные косынки для снижения нагрузок, но в моем представлении эндуро маятник должен быть легким, поэтому себе бы я попытался адаптировать «чей то еще». За работу естественно + в карму))
+1
JamesStern
это наверно те места где тусуются джиперы)) там где колея по коленку набита. а выезд из нее прямо в болото))
+1
JamesStern
Статья отличная, но gt шный стингер при торможении с 0-100 проредет 38 метров, по «буклету» вообще 35 тормозит))) старый r1200gs 7-8 годов тормозит и проезжает 35-38 в зависимости от обвесов, и если новый 1200gs тормозит 45м то он реально «тормоз» и зачем его вообще покупать?)))
+1
JamesStern
про «остальное» это Да, а про " все люди взрослые, несут за себя ответственность сами." нет… днем с огнем не встретишь, взрослого да еще и готового нести за себя(свои действия) ответственность, но если такого спросить, то да! конечно он самый ответственный в мире человек, ну после человека у которого к руке пристегнут чемоданчик с красной кнопкой, вот после него… и то может он после «этого самого ответственного человека» идет)) «минутка грустной действительности»
0
JamesStern
не, там про принцевский шлиц(забыл его старое название, в общем японцы в «стародавние» выбрали его как «практичный-основной») и старый стандарт филипса (который о чудо обновился, и сейчас в нем есть шлицы всех типов, ну почти).
0
JamesStern
«прямоток», написали же
+3
JamesStern
мужик на видео в курсе что толкает туфу? ему там не написали про такие же филипсы и jis отвертки с заостренным концом?))
+1
JamesStern
кастом диск для автомобильной покрышки?) читер))
0
JamesStern
там кевлар карбон-он соединен между собой смолами(как правило), но даже если судить по самому слабому элементу(этим смолам) то выйдет у них 80-100 градусов порог, а то и все 150 при длительном времени, потому как на 80 ти смолы в кевлар карбоне остывают в «заготовке». по отдельности да, карбон и кевлар достаточно термически стойкие.
0
JamesStern
Вопрос был товарисчу tkaga, про ступеньку в черепе.
+1
JamesStern
из новоловских шпаклевок понравились «финишные» они хороши, остальные неприятные в работе для моих рук)) по пластику могу порекомендовать Хамелион, эта шпакля прошла 4 года на переднем бампере авто (которых хорошо так паялся) и которым двигали снег периодически (потому что зимы такие) следов излома, отслоения и прочей гадости нет на нем. (4, мать его, года она сохраняет свои свойства) за новол такое не скажу, но может есть подобные примеры.
0
JamesStern
почему вы так подумали?)
0
JamesStern
первое что нужно выучить в своей технике(мотоцикл, машина, самокат, кот) это её чувствительность тормозов и сам тормозной путь в скоростных режимах, которые вы часто используете. Хотя бы примерное понимание «вот этого вот» позволит не теряться (не сильно теряться) и не мешкать в выборе маневрирование\торможение\все вместе\поочередно. Для этого не обязательно дуть на площадку и трениться там, просто при езде по городу отмечайте у себя в голове, «как что когда». Вообще думаю это общеизвестная истина(а может и не она)) но я все же ее озвучу(напишу))
0
JamesStern
я тут посидел подумал, фиг с ним с супергероем… лишь бы вампиров да волшебников не понасували в следующие части, а ну и путешествия во времени будут лишними))
+5
JamesStern
«чтобы спасти мир от суперчеловека» че за?! вот тут то я очень запереживал о том во что превратилась кинофраншиза))) нет, реально первый раз я запереживал увидев вторую часть, затем был хороший токийский дрифт с 40 летним подростком в главной роли, потом 4я… и вот после нее я перестал смотреть, даже щас я не помню про что 4я часть)) а тут теперь и суперзлодей! «остановите мир, мне нужно дозвониться бэтмену»
+2
JamesStern
оч просто, потусоваться в 2018м с инженерами ямаха, эти парни знают толк в «дури»))
+1
JamesStern
думаю, производительный маслонасос, или его принудительная система работы, и рассчитанная система каналов и отливов, вполне могут это обеспечить
+12
JamesStern
«это все потому что у тебя YBR» купил бы урал сразу бы получил порцию братства внутривенно)) Не будьте таким впечатлительным.
+4
JamesStern
а я вот могу и купить и эксплуатировать, но… они мне не нравятся)) я вообще застрял в технике до 2000х годов, все что после кажется каким то странным, чудаковатым, дизайн, навороты. что в машинах что в мотоциклах, да и вообще.
скажем, зачем мне новый гранд чероки, если у меня есть старый, в котором все что нужно есть, все электро, кондей, мощность, абс работает (странновато но работает)… нет только экономичности и кучи систем стабилизации)) но это мелочь в моем понимании)) так же и с домом, зачем мне особняк, если мне хватит небольшого домика со всеми удобствами и «большой» спальней на 2м этаже, но видимо у меня так, от того что я общаюсь в кругах где «деньги не отражение тебя» мне не надо «кичится» всем вот этим вот перед другими, и плевать я хотел на взгляды со стороны)) ну или я просто недостаточно богат по нынешним меркам, не ровня руководителям всяких структур у которых вертолетная площадка во дворе, и у них если ты не купишь новый вертолет то тебя не так поймут)) лирики пост))
0
JamesStern
с «и все» я переборщил слегка… и все))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна