Кстати, да! Гаец пытался «впарить» мне в довесок выключенный «ближний» (долгая история) с аргументом «вы, мотоциклисты, обычно его не включаете» был заткнут фразой «у меня стаж десять лет, попрошу не обобщать. Это моя же безопасность».
Был студентом, воодушевился рассказами о зимних дальняках на Иже (мол, можно довести до ума, когда руки «прямые») и купил себе Юпитера пятого. В нём была электрика от Минска, что делало узел зажигания необслуживаемым в принципе. Так вот проездил я на нём месяц-полтора, задубели сальники, наступила «пора автослесаря» и, как сказали выше, пришлось самому менять. Поменял сальники с первого раза, всё по руководство проверил — мотоцикл «в огне». А «ровно» собрать не получилось :) Не суть, почему половинки картера не могли сойтись, а корзина сцепления тёрла о крышку, но два сезона я его безуспешно ремонтировал :) Третий сезон я просто пропустил, а после понял, из-за чего была проблема. Она была вполне решаема, но я порядком подустал иметь статус «в ремонте» и осознал свою безнадёжность в этом :) Продал задёшево «почти в огне», усиленно копил целый год и купил японца. Посыл, думаю, ясен ;)
Castrol это не пиаренный Motul :) У наз смазка цепи Castrol начинает приближаться к ценнику Motul, что намекает на неплохое качество :)
В любом случае, это не масло М8 ;)
В любом случае, это не масло М8 ;)