Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jalui
  • Jalui
  • 11 сентября 2016 в 10:07
У вас есть выбор. У нас есть плохие китайские товары по цене хороших ;) «Алик» наше всё.
0
Jalui
  • Jalui
  • 11 сентября 2016 в 9:21
Кому для чего. Мне только шлем возить.
+2
Jalui
  • Jalui
  • 11 сентября 2016 в 9:20
И мне было жалко. И креплений не было. Просто за нижнюю кромку сиденья цепляю. Шлем держит, 20 л. канистру не пробовал :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 8 сентября 2016 в 19:22
Хорошо, что у нас свет обязателен…
0
Jalui
  • Jalui
  • 3 сентября 2016 в 23:53
И на «китайцах» учиться самое оно.
0
Jalui
  • Jalui
  • 26 августа 2016 в 11:35
Ты сделал мой день)))
+1
Jalui
  • Jalui
  • 26 августа 2016 в 11:14
Я так и знал! :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 23 августа 2016 в 18:13
Сжатие видео и всё такое.
+1
Jalui
  • Jalui
  • 13 августа 2016 в 22:45
Вот на это смелости может и не хватить...(
0
Jalui
  • Jalui
  • 13 августа 2016 в 22:32
Что-то я всё пропустил...) Завидую по-хорошему :)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 13 августа 2016 в 15:21
четко понимаешь, что все эти «прохваты» были напрасной тратой времени и усилий
В смысле, лучше медленно и смотреть? Или вообще не на мото?
0
Jalui
  • Jalui
  • 2 августа 2016 в 0:50
«Недокачанная» :)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 1 августа 2016 в 19:27
Смотря кем работаешь ;)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 1 августа 2016 в 19:25
Кстати, да! Гаец пытался «впарить» мне в довесок выключенный «ближний» (долгая история) с аргументом «вы, мотоциклисты, обычно его не включаете» был заткнут фразой «у меня стаж десять лет, попрошу не обобщать. Это моя же безопасность».
+1
Jalui
  • Jalui
  • 22 июля 2016 в 19:42
Был студентом, воодушевился рассказами о зимних дальняках на Иже (мол, можно довести до ума, когда руки «прямые») и купил себе Юпитера пятого. В нём была электрика от Минска, что делало узел зажигания необслуживаемым в принципе. Так вот проездил я на нём месяц-полтора, задубели сальники, наступила «пора автослесаря» и, как сказали выше, пришлось самому менять. Поменял сальники с первого раза, всё по руководство проверил — мотоцикл «в огне». А «ровно» собрать не получилось :) Не суть, почему половинки картера не могли сойтись, а корзина сцепления тёрла о крышку, но два сезона я его безуспешно ремонтировал :) Третий сезон я просто пропустил, а после понял, из-за чего была проблема. Она была вполне решаема, но я порядком подустал иметь статус «в ремонте» и осознал свою безнадёжность в этом :) Продал задёшево «почти в огне», усиленно копил целый год и купил японца. Посыл, думаю, ясен ;)
0
Jalui
  • Jalui
  • 19 июля 2016 в 20:03
Ничёси ценник. Опять без колхоза никак.
0
Jalui
  • Jalui
  • 19 июля 2016 в 19:24
Хотя да, всё правильно.
0
Jalui
  • Jalui
  • 19 июля 2016 в 13:22
Серьёзно 4 литра масла?
0
Jalui
  • Jalui
  • 19 июля 2016 в 13:15
Рядная четвёрка 550 кубов, четыре карбюратора — 4 литра на 100, в основном трасса, 90-100 км/ч.
0
Jalui
  • Jalui
  • 19 июля 2016 в 13:07
Castrol это не пиаренный Motul :) У наз смазка цепи Castrol начинает приближаться к ценнику Motul, что намекает на неплохое качество :)
В любом случае, это не масло М8 ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна