Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
+1
- JONES
- 24 января 2019 в 14:34
Летом все таки скорее буду штурмовать Урал. Вот все удивляються, почему на море на Юг не еду… А меня как то туда не тянет, слишком попсово.Я проехал всю Волгу от истока до устья и помоему это куда лучше, чем сидеть неделю на пляже. Теперь хочу посмотреть уральские горы и заглянуть на ту сторону Урала, в Тайгу. 10 лет не был в Сибири.Если найду у кого остановиться на ночевку в районе Уфы, то поеду точно. Или с кем то в компании с палатками.
Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
0
- JONES
- 24 января 2019 в 14:19
Этим летом попоробую.Я пока не решил, куда поеду. Но Эльтон буду иметь ввиду.В казахстан хочется, но чужая земля немного пугает. Может по Уралу прокачусь.
Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
0
- JONES
- 24 января 2019 в 14:05
Ну в саратове было еще нормально, в Волгограде, когда вышел в степную зону, там да, пекло ппц.Но в плане жары больше меня впечатлил участок Пенза-Самара. Там я в в начале июля ехал, был просто атас. Останавливаешься каждые 40 минут и из термоса на голову льешь. +40.
Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
+2
- JONES
- 24 января 2019 в 14:00
да нормальная 500-ка. Выигрых от 400 кубов в том, что всего 2 цилинтра больших, двигатель не оборотисный и весь момент внизу и на середине.Крейсер 100-120 держать комфортно и без напряга на оборотах в районе 5 тысяч и с расходом в 4 литра. И ускориться до 140-150 тоже легко, просто открыв газ. При одиночных обгонах нет проблем, а вот когда нужно обгонять колонну, тут уже динамики не хватает. 140 набрал быстро, а потом уже хочется побольше, иначе не успеваешь.
Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
0
- JONES
- 24 января 2019 в 13:56
Я 19-20 ехал Саратов-Астрахань.
Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
0
- JONES
- 24 января 2019 в 13:54
Я сначала сунулся из Тольятти в Энгельс через Новокуйбышевск ехать, но мне местные гайцы сказали не надо, лучше по левому берегу через Сызрань.А через балаково меня направил знакомый из Саратова, который меня в Энгельсе встречал. Когда через 2 часа после звонка из Балаково он встретил меня в Марксе, смотрел как на космонавта. С ним был парень на сибере 600, подходит и говорит «дай я пожму твою руку, первый раз вижу, что бы дорожник это за 2 часа проехал».СВ500 для дорожника очень мягкий мотоцикл, не хватает только разве что ходов подвески, так что я легко там отделался.
Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
0
- JONES
- 24 января 2019 в 13:36
980 за световой день.Энгельс-Астрахань с отдыхом 2 часа в Волгограде.
Мотогарнитура. Зачем? /
Блог им. Girja32kg
121
0
- JONES
- 7 декабря 2018 в 12:39
У меня Миднент BT Next Pro. Используется для музыки в дальняках и для телефонных звонков, входящих в основном. В зависимости от шума ветра она сама регулирует громкость. Увеличивает или делает тише. При прослушивании музыки в дороге очень удобно. А вот для звонков — фигня… меня слышат отлично — я не слышу почти ничего, в телефон нужно кричать. Вот вроде и одна из лучших гарнитур на рынке, а такая ерунда. А вот заряда на 2 дня прослушки музыки часов по 8-9 в день — запросто.
Прямотоки. Чтобы Вас наконец-то услышали. /
Блог им. oneq2
260
0
- JONES
- 13 августа 2018 в 22:31
Инструкция по установке прямотока должна выглядеть так же, как по установке ксенона.
мой новый мотоцикл /
Блог им. maxim777
43
0
- JONES
- 28 июля 2018 в 18:59
Чем новее мот, тем меньше там наценка.Я покупал в японии мот 98 года, на аукционе купили за 40 тысяч, сюда приехал за 110. Потом покупали мот 2008 года — там купили за 160, тут он стоил 250.
мой новый мотоцикл /
Блог им. maxim777
43
0
- JONES
- 21 июля 2018 в 19:35
В Японии как живые мотоциклы стоят дешево, а не живые еще дешевле.Это по привозу сюда они прибавляют 20 процентов своей аукционной стоимости, если не больше.Но тут никуда не денешься. Все обложили пошлинами.
Правила посещения байк постов, мотохат и людей из "хелп листов" /
Блог им. ZorgNSK
150
+8
- JONES
- 13 июля 2018 в 10:00
Тоже неделю назад был случай. Ездил по Волге, был в Тольятти, но там мое присутствие было оговорено, с человеком давно знакомы и не виделись. А потом поехал через Саратов. Не хотелось ночевать в городе в гостинице, потому написал за сутки в группу, не пустит ли кто на дачу за городом поставить палатку. Откликнулись несколько человек сразу, связался с одним, договорились, как мне ехать, когда я примерно буду. Человек уехал с работы, сопроводил меня на дачу, купил сам пива, выделил мне мансардный этаж с отдельным входом, телевизором, пожарили курицу. Спрашивал, давай оплачу, а то он все таки и с работы уехал и тратился — отказался. Хотел хоть пиво оплатить — тоже не взял денег. На следующее утро в 7 уехали, он сопроводил меня до трассы. Спасибо тебе огромное, Дмитрий.
Туристический мотоцикл KTM 390 Adventure представят как модель 2019 года /
KTM
14
0
- JONES
- 29 июня 2018 в 8:35
туристический мотоцикл с запасом хода в 200 км, на котором негде банально разместить вещи… У австрийцев какое то свое представление о туризме… впрочем у БМВ тоже. По части туристических эндур японцы пока вне досягаемости.
Видеообзор на мотоцикл YamahaYbr-125 после 6000 пробега /
Блог им. Koshatina
26
0
- JONES
- 6 июня 2018 в 10:56
Я тут конечно все понимаю, Ебрик это святое, но блин… Я 2 года ездил на китайской двухсотке, а девченка на ебре. Так вот… нет у него преимуществ. Разве что вибрации меньше. Жрет он больше, обгоны на нем даются несравнимо сложнее, посадка как на табуретке. При падении страдает сильнее.Пожалуй к плюсам можно отнести то, что он едет с завода, как есть.Китайца нужно допилить под себе всегда, но я не скажу, что это какие то вложения. Совсем нет. Ломкий китайский пластик армируется легко обезьянкой за полдня.Цепь меняется на нормальную сальниковую за 3000 рублей и не требует подтяжки за 10000 км. Жесткость подвески перенастраивается тоже легко. И да, в китайские классические круглые фары ставиться оптика Wesem и свет становиться таким, что завидовать будет не только ебр.
"Колхоз 2018" Подготовка мотоцикла к прохвату по бездорожью. /
Yamaha XT660R 2005
50
0
- JONES
- 12 мая 2018 в 7:21
Тут верно, нужен поликарбонат… в идеале. Однако почему бы не купить готовый классический ветровик тысячи за 2-3 и из него вырезать нужный? Он будет уже из поликарбоната. Кстати мой из оргстекла как то выдержал очередь из щебенки при обгоне грузовика.
"Колхоз 2018" Подготовка мотоцикла к прохвату по бездорожью. /
Yamaha XT660R 2005
50
0
- JONES
- 12 мая 2018 в 0:42
Ветровик нужно из 3х мм оргстекла делать, тогда не будет гнуться.Ну и нижнюю половину его покрыть тонировочный лаком — будет меньше бликов на приборке и навигаторе днем. Сам ветровик я бы сделать с большим углом наклона и верхнюю часть выгнул бы вверх немного.Напишу в контакте, покажу как я делал.
Про первый мотоцикл /
Suzuki GSF250 Bandit 1996
32
+1
- JONES
- 6 мая 2018 в 23:46
40 сил из 250-ок есть у любого прямого конкурента бандиту — Ямаха Зил, Хорнет/Джейд а у Кавасаки балиус их аж 45. Сюда можно добавить много других мотоциклов.За 100 тысяч есть варианты куда лучше бандита. Ямаха диверсия 400 старая например. Хонда брос 400. Да блин, много чего. На мощность нужно смотреть в последнюю очередь.
Про первый мотоцикл /
Suzuki GSF250 Bandit 1996
32
0
- JONES
- 6 мая 2018 в 23:32
Ну есть конечно мотоциклы 250-ки и помощнее бандита. И мощность — это для школьников. На дороге куда более важен крутящий момент и ресурс двигателя. Тут у бандита большие проблемы. VTR250 при прочих равных утрет нос бандиту в городе. И проживет в 2 раза больше него. Рядные 4-ки 250 — самые неудачные движки.
Как я делал мото жилетку. /
Блог им. predlog
78
0
- JONES
- 3 мая 2018 в 23:16
Как и любой вменяемый экип.
Мой длинный путь к японцу или редкий мотоцикл HONDA CB500S. /
Блог им. JONES
55
+1
- JONES
- 14 апреля 2018 в 17:18
Да прям сильно...77 лошадей там и 220 км в час она едет. Не так сильно у нее с фазером максималка отличается. Зато низы и середина у нее шикарные.