Вот буквально на той неделе смотрел наборы отвёрток и не могу понять, какие щас самый топ по качеству. из дома собрал старые отвёртки ненужные на выкид и хочу взять один хороший набор с большинством видов, но чтоб не сыромятина какая, а достойные, чтобы и дома и в технику если чё можно было.
Мне не понравилось, продал, да и стиду не очень ох подходил. Проще оказалось с пульверизатора ручного керосином попрыскать, вытереть и трансмиссионкой смазать каждое звено по капле на сальник, те-же 10-15 минут и всё. а по поводу утилизации, всё в картонку впиталось, керосин испариться и всё, чем возить куда-то жижу всякую мерзкую)))
Ну так-то говорит правильно, хоть и путь тяжёлый был, особенно с увольнением людей, но сам не единожды об этом упоминает, а значит решение непростое, но нужное было и завод жив по сей день, ещё-бы ИЖ возродили не китайским ширпотребом с лого ИЖ.
Были-бы средства, я-бы взял урал себе не имея ни малейшего опыта с ними и другими советскими мото т.к.мотоопыт начал свой с японского хонда стид пару лет назад, и я также не думаю, что за эти бабки, подсунули-бы дерьмо с надписью УРАЛ.
Блин, а прикольный. Как второй мот яб себе хотел такой. Ну типа первый основной, а второй так, для лёгкого трипа))) Ну как эндурик вторым номером у некоторых для грязепылепокатушек )))
И почитал и видео глянул. Теперь надо искать лампы для стида своего, а то там пупырки на лампе на разном уровне находятся в лампах стопаря и передних поворотниках т.к. они-же и габариты одновременно.
Хотя у них там свой монастырь и правила))
Да обжалуют в твою пользу, тут без вариантов.
Скажем УРАЛ я-бы взял себе при цене не более 500тыс.р. за самую большую и от 400 скажем — вполне адекватный ценник был-бы.
Были-бы средства, я-бы взял урал себе не имея ни малейшего опыта с ними и другими советскими мото т.к.мотоопыт начал свой с японского хонда стид пару лет назад, и я также не думаю, что за эти бабки, подсунули-бы дерьмо с надписью УРАЛ.