По правилам да, водитель авто виноват. А по жизни нехер ехать в пробках быстрее чем +20 кмч к потоку, ибо в пробках у людей внимание расфокусировано, слишком много факторов мозг анализирует, поэтому и куча ДТП в пробках.
Поэтому нехер было нестись в пробке. Повезло, что тормозил максимально, что скорость в момент столкновения была небольшой, что остался жив и здоров, мот по страховке починит.
если кто-то не защищён, то их оппоненты имеют право нарушать ПДД, убивая других?
Если кто-то не защищен, то должен быть вдвойне осторожен, вот и вся моя логика. Надеяться, что все остальный будут соблюдать? — ну вот мы и видим результат.
Люди нарушали и будут нарушать, не специально, эту реальность не изменить, это надо принять. А так как мотоциклист менее защищен — то должен больше чем автомобилист думать мозгом.
Этой весной будет 30 лет как я езжу на мотоциклах, не считая до этого мопедов, я не был ни в одном серьезном ДТП на мото с 1993 года, и то тогда отделался легким испугом и сделал выводы.
ты забываешь о том, что ПДД нужны не для наказания, а для предотвращения.
Расскажи это мотоциклисту.
А мозги нужны для того, чтобы адекватно оценивать опасность, но видимо некоторым не докладывают.
потому что эти законы и придуманы для того, чтобы сохранять эту самую жизнь. они действуют не постфактум, а постоянно.
Если бы все их соблюдали — был бы рай, но так не бывает, это физиология человеческого мозга — делать ошибки. Вот только бывают ошибки а бывает дурь, и почему-то некоторые двухколесные думают, что ПДД только для водителей авто.
По факту меняет. Хоть и право не прецедентное, но по факту суды решения ВС очень даже учитывают по ряду причин.
Во-вторых, оно правильное на 100%, ибо если нарушаешь — нет у тебя никакого преимущества, нех обгонять по обочине и встречке, а если рискуешь — то сам себе злобный Буратино.
Да сомневайся, кто же запретит, я не добиваюсь того, чтобы все со мной согласились, это невозможно. Считаешь, что трупу и родственникам будет легче «по закону»?
сам себе противоречишь: у тебя тут одновременно за себя надо думать и за других.
Ничуть. Когда я на мото, я думаю в том числе о том, чтобы быть видимым, предсказуемым, а если даже будет полностью слепой — то иметь возможность затормозить в любой момент. Я пытаюсь максимально контролировать свою безопасность.
а ПДД — это для тебя и только для тебя
С чего такие выводы? Я такого не заявлял. ПДД для всех, но я прекрасно понимаю, что люди не совершенны и ошибаются.
думать и делать прежде всего нужно самому. только вот это касается и того, и другого
Себя ты можешь контролировать, а того другого — нет. Ты можешь дать себе шанс затормозить, а другой — нет.
а ты отчего-то считаешь, что вина одного убирает вину другого.
Я считаю, что в случае с мото вина по ПДД не так важна как последствия ДТП. Потому что трупу уже пофигу кого там признали виноватым.
А мотоциклист виноват уже потому, что лишил себя всех шансов.
подобный персонаж с его манерой езды мог бы валить и в июле.
И июле их хоть ожидают… и то пачками бьются.
Ты говоришь про законы и прочее, а я про жизнь человека. Закон действует постфактум, когда уже есть последствия, зачастую не поправимые… и особенно грустно от того, что всего этого можно легко избежать если включать мозг.
странно, что ты эту же логику не применяешь к мотоциклисту: ну, ошибся, с кем не бывает, убивать за это?
Ничего странного. Думать надо в первую очередь про свою безопасность, и если ты в разы больше уязвим — то тебе и думать за всех, в том числе за автомобилистов. Если не делаешь этого — то получаем потом подобные видео.
Автомобилист ошибся — у него одна цена ошибки, мотоциклист ошибся — цена совершенно другая, в 99% безопасности мотоциклиста на дороге в его собственных руках.
«нелепо и глупо» не может относиться к тому, когда ты ни ты, ни твой оппонент не соблюдают правила, на которые подписались.
Именно нелепо и глупо. В марте (когда никто не ожидает мото на дороге) валить по городу и не тормозить перед перекрестком, налететь на банальнейшее «поворот налево» — это надо было умудрится собрать все факторы в один момент.
И даже если вина обоюдная, то как уже написал выше — цена ошибки совершенно разная, о чем думал мотоциклист я вообще не понимаю… надеялся, что он будет валить а другие обязательно соблюдать? — результат мы видим.
все вот эти якобы мудрые, а на деле равнодушные, лицемерные, высказывания «человека уже не вернёшь» — это какая-то попытка замолчать то, что убьёт других в будущем.
У тебя такая точка зрения а у меня другая. Мотоциклист убил себя сам, нарушив все писанные и не писанные правила выживания на мотоцикле. А что водитель авто ошибся — так люди вообще ошибаются, и про это в первую очередь помнить когда едешь на мото.
да, человек погиб, но это совсем не повод не говорить о том, как он погиб.
Нелепо и глупо он погиб, и это еще более хреново. Настолько банальная ситуация, что прям кандидат на премию Дарвина.
Он нарушил все писанные и не писанные правила безопасного движения на мотоцикле — сам себя и убил. Пофигу кого теперь признают виноватым. «Мотоциклист, умирая на дороге помни — ты был прав!». А нужно было всего то ехать по городу аккуратнее и тормозить перед перекрестком.
Ну и в РФ не факт, что водителя авто признали бы виновным. Решение Верховного Суда очень сильно поменяло расклад в таких ситуациях.
Ему уже пофигу на нашу жалость, она ему уже не нужна. Жалко родню и водителя авто. Летчик еще раз доказал, что естественный отбор все еще работает. А мы может только выводы сделать.
Мда… все факторы разом. Город, превышение, перекресток, поворачивающее авто. Конечно соболезнование родным, а вот персонаж сделал все что можно, чтобы погибнуть. Мне больше жалко водителя авто.
Водитель авто всего лишь человек, который в момент поворота пытается оценить огромное количество факторов, в этот список не входит юный ракетчик. По мне так персонаж сам виноват на 100%, в России бы его сейчас признали виновным, как там на Украине — я ХЗ.
СОГЛАСЕН ли ты, что эти мотоциклы недооценены среди мотоциклистов?
Не согласен.
Ни эстетически и никак энтуро и турэндуро не привлекают, при этом по молодости даже был опыт занятий по мотокроссу. Месить грязь — не мое, и вокруг масса разделяющих это мнение.
У эндуро своя тусовка.
Новички, сделайте правильный выбор! ;-)
Да, не лезте в грязь ;)
И да, настанет тот день, когда все будут ездить на ЭНДУРО!
Эту присказку придумали сами эндуристы и сами нее поверили… причем тут ВСЕ?
В мире слишком много хороших мотоциклов, чтобы тратить свое время на эндуро ;)
Индиан Скаут, как и весь Индиан — это для тех, кто хочет «американский но японский мотоцикл», а ХД — для тех, кто хочет американский, разная философия.
В США каких только нашивок не носят, там до этого никому дела нет, а проявление патриотизма к своей стране приветствуются в любом случае. Это у Вас какое-то обострение на этой почве.
Люди нарушали и будут нарушать, не специально, эту реальность не изменить, это надо принять. А так как мотоциклист менее защищен — то должен больше чем автомобилист думать мозгом.
Этой весной будет 30 лет как я езжу на мотоциклах, не считая до этого мопедов, я не был ни в одном серьезном ДТП на мото с 1993 года, и то тогда отделался легким испугом и сделал выводы.
А мозги нужны для того, чтобы адекватно оценивать опасность, но видимо некоторым не докладывают.
Если бы все их соблюдали — был бы рай, но так не бывает, это физиология человеческого мозга — делать ошибки. Вот только бывают ошибки а бывает дурь, и почему-то некоторые двухколесные думают, что ПДД только для водителей авто.
Во-вторых, оно правильное на 100%, ибо если нарушаешь — нет у тебя никакого преимущества, нех обгонять по обочине и встречке, а если рискуешь — то сам себе злобный Буратино.
С чего такие выводы? Я такого не заявлял. ПДД для всех, но я прекрасно понимаю, что люди не совершенны и ошибаются.
Себя ты можешь контролировать, а того другого — нет. Ты можешь дать себе шанс затормозить, а другой — нет.
Я считаю, что в случае с мото вина по ПДД не так важна как последствия ДТП. Потому что трупу уже пофигу кого там признали виноватым.
А мотоциклист виноват уже потому, что лишил себя всех шансов.
И июле их хоть ожидают… и то пачками бьются.
Ты говоришь про законы и прочее, а я про жизнь человека. Закон действует постфактум, когда уже есть последствия, зачастую не поправимые… и особенно грустно от того, что всего этого можно легко избежать если включать мозг.
Бесспорно. Но так ли всем важно что-то исследовать? Некоторые хотят просто вкусно прокатиться
Да я понял )))
Автомобилист ошибся — у него одна цена ошибки, мотоциклист ошибся — цена совершенно другая, в 99% безопасности мотоциклиста на дороге в его собственных руках.
Именно нелепо и глупо. В марте (когда никто не ожидает мото на дороге) валить по городу и не тормозить перед перекрестком, налететь на банальнейшее «поворот налево» — это надо было умудрится собрать все факторы в один момент.
И даже если вина обоюдная, то как уже написал выше — цена ошибки совершенно разная, о чем думал мотоциклист я вообще не понимаю… надеялся, что он будет валить а другие обязательно соблюдать? — результат мы видим.
Нелепо и глупо он погиб, и это еще более хреново. Настолько банальная ситуация, что прям кандидат на премию Дарвина.
Ну и в РФ не факт, что водителя авто признали бы виновным. Решение Верховного Суда очень сильно поменяло расклад в таких ситуациях.
Ни эстетически и никак энтуро и турэндуро не привлекают, при этом по молодости даже был опыт занятий по мотокроссу. Месить грязь — не мое, и вокруг масса разделяющих это мнение.
У эндуро своя тусовка.
Да, не лезте в грязь ;)
Эту присказку придумали сами эндуристы и сами нее поверили… причем тут ВСЕ?
В мире слишком много хороших мотоциклов, чтобы тратить свое время на эндуро ;)