Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Как все знакомо, только что я все это делал (и делаю сейчас) на ХД, на предыдущем модуль Автотюн поставил но нормально настроить не успел, на новом в планах, все лежит, все в наличии.

А когда у меня были японцы то я раздушивал СВ400, СВ1000 и еще по мелочи. Также увеличивал впуск, делал нормальный выпуск, настройка карба и снятие ограничение скорости в мозгах.
+6
IsyanovDV
Мне очень жалко владельцев мотоциклов, но они сами видели КУДА ставили свои мотаки. Хранить кучу техники (чужой!) без пожарной сигнализации и системы пожаротушения — это верх безалаберности ИМХО.

Так что владельцы мотоциклов рисковали осознанно, хотя конечно я им сочувствую.
+1
IsyanovDV
Мне на Хонде пришлось лазить в ГРМ, были приколы с натяжители цепи.

На ХД серьёзных проблем не было ни на одному из моих мотоциклов, тюнинг и ТО не в счёт )))
+1
IsyanovDV
У меня тоже был такой же путь: если не брать советские мотоциклы, то сначал много рядных четвёрок, а потом прокатился на Дайне 2003го года… Не понял, но почему то захотелось прокатиться на нем ещё раз, прокатился.

… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
0
IsyanovDV
Классно получить коммент от знающего :)

1. Я думал про это, но подумал, что с моими пробегами не проблема менять натяжители раз в 3-5 лет;
2. Даже не буду спорить :)
3. Впервые слышу, но спорить не буду. Опять же, вытаскивали под правильным вектором удара, не наперекосяк.
4. Уже поздно, мот продан. Но никаких признаков поджарки не было.
5. Решил что нормально, гидрикам сделал ревизию, все было ок

P.S. валы уже у друга стоят, мот заменён и продан, но все равно спасибо за отзыв!
+1
IsyanovDV
Мелкая для чего или для кого? Неудобно сидеть на ней или чего? Если сидеть удобно то остальное вообще пофигу, если не помещаешся на ней — это другой вопрос. Для меня главное удобство а не видимость, как я на ней для кого выгляжу — мне лично все равно, я на спорти кастом ездил и мне было удобно, если кто говорил что он мелкий (а я 186/95) то посылал нафиг.

Если судить по фото — то Электра в самый раз.
0
IsyanovDV
На динамиках такого не видел, я инструкции к ним нет — они уже стояли, их поставил предыдущий владелец. Я только проверил их работоспособность и все.
0
IsyanovDV
Мелкая? Серьёзно? Ну только если в сравнении с японскими 400сс круизерами )))
Мне вообще пофигу какая она по размеру, главное — чтобы мне было удобно, а мне очень удобно.
+1
IsyanovDV
Не было бы дилера в 5км — качал бы вручную, никуда бы не делся. А так нет смысла особо ИМХО.
+1
IsyanovDV
Ну я понимаю, что тут никогда никто не прокачивал, поэтому хочу сразу по нормальному. Как дилер начнет работать так сгоняю.
0
IsyanovDV
По оригиналам только ebay (new old stock) или Гусёк в Москве. Дилерам запрещено отправлять за пределы США и через посредников бесполезно, они знают все адреса посредников.

Есть ещё способ, за немного денег чувак с того же litemf пойдут ногами к дилеру и купят запчасти как будто себе, после чего отправят тебе, но это стоит денег.
0
IsyanovDV
Да, американская, ИМХО лучшая по афтемаркету.
Если посылка одна — то смысла особого в посреднике нет, а вот если несколько посылок (например плюс ещё с ебея) то пользуюсь litemf
0
IsyanovDV
И это правильно )))
0
IsyanovDV
Да, контора отличная, много лет себе и братьям с нее заказываем. Но там только афтемаркет.
0
IsyanovDV
Чтобы прогнать тормозуху по всему блоку АБС подключается дилерский комп и включается режим прокачки, он сам качает. Вручную ты всю тормозуху не заменишь, только часть. Проблем нет, дилер рядом, стоит недорого.
0
IsyanovDV
Если позволят обстоятельства — то цвет поменяем.
+5
IsyanovDV
Смысл есть только один — увеличить отдачу мотора. Но тут надо подходить комплексно, ибо просто воткнуть другой фильтр — можно даже получить ухудшение отдачи, примеров масса.

Если очень упрощенно, то есть троица: впуск — мотор — выхлоп, и максимальная производительность определяется самым слабым звеном. Нет смысла ставить лучше фильтр не меняя выхлоп и наоборот. В идеале надо улучшать всю троицу: двигатель должен легче получать воздух, иметь хорошее равномерное наполнение топливной смесью и без проблем удалять выхлопные газы. Поэтому нулевик, распредвалы и портирование голов и хороший выхлоп (не просто пустые трубы а именно рассчитанный правильно. Прохождение звуковых волн (выхлопных газов) — отдельная тема, на которую написано много статей… поэтому длина труб должна быть рассчитана, лучший по эффективности выхлоп — это 2 — 1, чуть хуже 2 — 1 — 2, и 2 — 2 — самая хреновая схема.

И самое главное: все это не работает без регулировки топливной смеси под конкретную конфигурацию, то есть без настройки карба или прошивки мозга правильной прошивкой.

У меня хороший выхлоп V&M Monster Oval, я удалил кат, сразу взял с запасов воздухан, если обстоятельства позволят (а то мир сходит с ума) потом воткну еще и валы под Stage 2, естественно потом прошью прошивкой под них.

Ну и летом хочу попробовать донастроить текущее железо через Dynojet Autotune.

В общем втыкать воздухан «для красоты» не имеет ИМХО смысла. Если же хочется многоразовости, то K&N выпускает многоразовые фильтрующие элементы в стоковые кастрюли.
0
IsyanovDV
Ну это уже из своего опыта использования 41-й вилке на Электре на данных пружинах и клапанах. На прошлой Электре я экспериментировал с проставками и маслом, и как-то сложилась рецептура.
+1
IsyanovDV
В первой части частично рассказано. Если в целом, то продал свою Электру Классик 2006 года на 88" за тебе деньги что купил эту Электру Ультра Лимитед 2010 модельного года на 103" движке. Плюс шестиступка, плюс АБС. Ну и самый главный тюнинг был переставлен на новый мот. Упускать такой вариант не стал.

Как то так.
+1
IsyanovDV
Несколько лет назад я купил себе простой инвертор и научился варить по урокам в Ютубе («Сварщик в городе» рулит!). Сразу многие вещи стали проще, сварил себе подъемник для мотоцикла.

А в этом году все таки купил полуавтомат, вообще песня, все стало ещё проще в разы, можно варить тонкий металл. В общем если есть желание что-то делать самому — то рано или поздно придёшь к сварке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна