Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Трекшн по такой дороге только мешает, делает мотоцикл не предсказуемым. Ланкара про это все правильно рассказал в последнем ролике.
0
IsyanovDV
С точки зрения ПДД и то и другое — нарушение.
+2
IsyanovDV
Именно так, или исправить на месте. Если факт нарушения есть — то неважно, когда и как он возник.
0
IsyanovDV
Бесспорно. Пользоваться надо уметь всем набором тормозов
0
IsyanovDV
Если еще и функционал порезали — а там свадьба совпадает с обновлением — вообще малопонятное в условиях рынка осложнение.
Я думаю, что первая причина — это гарантия на мот, ибо все оборудование от SE ставится с поддержкой гарантии, а кривой прошивкой можно убить мотор. Второе — SE tuner вроде как рассчитан в основном на прошивку поверх железа от того же SE, типа поэтому много функционала ему и не надо.
+1
IsyanovDV
На самом деле работа задним тормозом — это большая тема, он много для чего применяется: для сжатия подвески / треилбрекинга (хотя тут передний эффективнее в разы), для стабилизации траектории или наоборот сваливания в поворот, для сноса задницы в повороте, для избежания рывков и т.д.
Поэтому я всегда с изумлением принимал высказывания некоторых «инструкторов» типа «да забейте на задний тормоз, на… мотоцикле он нафиг не нужен, пользуйтесь только передним!».
+1
IsyanovDV
На счет женитьбы SE — я свой разженил…
Сколько стоило?
Там тот же процесс обучения прохватом, интерфейс через ПК вполне себе.
Да, но SE не умеет работать с ШКД, он может работать только со стоковыми узкополосными лямбдами, поэтому точность подстройки сильно ниже. ТаргетТюн же с помощью ШКД делает эмуляцию прогона на дино-стенде, но также умеет и работать с узкополосными стоковыми лямбдами, но с ними точность подстройки никакая, особо смысла нет (если прошивка изначально нормальная).
В каком-то смысле у PV все ближе и «ламповее», настроечки, менюшечки в крохотном приборчике, это есть.
У SE возможностей менять прошивку ниже, и говорят в последних версиях вообще возможности порезали (сам не проверял), но информация от знающего человека. Типа, чтобы сильно не увлекались и не ломали мотоциклы, ибо установка официального SE не лишает гарантии — значит надо сделать так, чтобы народ себе мотоцикл не сломал. В этом смысле PV позволяет творить что угодно, если руки прямые.
Меня по честному наоборот занимал вопрос, зачем он мне все время перед глазами, настроил — забыл.
Да так и происходит, настроил и забыл, снял и положит в ящик. Сначала прошил после тюнинга, погонял пару недель для квиктюна, потом снял. И вот сейчас достал, сделал автотюн, выбрал себе прошивку, залил и снял.

P.S. Мы PV покупали с товарищем, сложили цену самого прибора + доп.лицензия и разделили пополам, настраиваем моты по очереди у кого потребность. Если брать PV не 3 и более человек — то это самый выгодный вариант.
+1
IsyanovDV
И работа проделана титаническая, снимаю шляпу.
Спасибо, но ничего титанического там нет. Если покупать TargetTune новым, то там все есть в наличии, главный вопрос — это снять коллекторы, вварить порты и поставить все назад, что не особо и трудно.
0
IsyanovDV
Беда что дольше 2 сезонов не езжу на чем-то одном
У меня также получается, но и что из этого? Даже 2 сезона хочется ездить «на полную» )))

ну или купленный еще ранее SE ST.
Одноразовая штука, в отличии от PV, ну и возможности гораздо ниже.
+1
IsyanovDV
Сброс газа зарывает переднее, а задний тормоз волшебным образом — наоборот :)))
Там есть куча причин поджимать задний тормоз. Тут скорее всего имеется в виду, что поджатие заднего тормоза через тормозной суппорт поджимает заднюю подвеску.
+1
IsyanovDV
Кого-то волнуют высеры Варламова? )))
0
IsyanovDV
Гы. Когда я подобные посты писал — их весьма яростно минусовали :)
Общество потихоньку меняется, начинают думать )))
Привет тебе из Владивостока )))
0
IsyanovDV
Виновато однозначно авто.
А основной пострадавший — мотоциклист. Соседний ряд тормозит, ало! Это прямой намек, что или кто-то перестраивается или пешеход ломиться!
Не успел к повороту автомобиль, а «перепутал трек с ДОП» мотоциклист.
Потому что на ДОПах такие ситуации по 10 раз в день, надо учитывать реальность а не только ПДД.
+1
IsyanovDV
Блин, ну как всегда все крайне банально.

1. Мотоциклист сам себе злобный Буратино
2. Водитель авто не прав на 100%, его пропустил средний ряд — и он погнал… но в городе это крайне частые ситуации, если есть просвет в полосе — в него обязательно кто-то залезет, особенно перед перекрестком. Видишь перекресток — тормози, соседний ряд притормозил — тормози, соседний ряд закрыт авто — тормози… нафиг было ехать так быстро, что не было возможности затормозить?
3. Та же самая ситуация, видишь отворот — тормози заранее, в него по любому кто-то да нырнет.
4. Настолько глупо и банально, что даже слов нет.
0
IsyanovDV
Согласен, но не когла я на мотоцикле.
0
IsyanovDV
Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.

У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
0
IsyanovDV
Первое видео наглядно показывает, почему в городе не надо валить на всю дырку. Защита в данном случае вторична.
+9
IsyanovDV
НУ вот, сам же и испортил свой пост последними абзацами, без всяких троллей.
0
IsyanovDV
О, сфотай чё за блок )))
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
+1
IsyanovDV
Поздравления и добро пожаловать в секту!
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).

Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна