Но сутьв том что Свич турингу не товарищ, это Дайна с короткими перьями для тех кто не готов к турингу но хочет Кинг. И в этом плане он хорош. И таки позволяет катать без кофров, ччто для турингов нонсенс
Да я и не спорю, у него несколько другое предназначение. Но почему-то фаны Дайн в основном предпочитают другие модели, с классической вилкой, они более «легкие» что ли в плане вида.
Но могу констатировать что в В_К группе харлеводов, где я тусю, есть случаи реверсивного харлеизма, бэк ту Дайна.
Более того, знаю чувака, который перекатал наверное на всем, у него было несколько Дайн, Электр, даже Виктори был… в итоге сейчас катает на Спорти 1200 и говорит, что это лучший мопед )))
Про маневренность, я же написал что бар поставил низкий. Он дает совсем другую рулежку, т.к. все по факту под зеркалами и техника в междурядье меняется.
Я несколько другое имел в виду. У турингов максимально классическая посадка, в том плане что в стоке колеги и локти согнуты максимально близко к 90 градусам. Более того, на туринге я могу даже привстать и рулить стоя. У Свичбек посадку несколько другая, ноги более вытянуты, задница опущена ниже, я не могу на ней рулить так же свободно. Но это точно все индивидуально, меня учили ездить на мотоцикле в такой же классической посадке как на туринге, возможно поэтому все другие положения теля мне не дают такого комфорта и контроля при управлении.
Сам не знаю чем меня пугает Харли батвинг. Тот же Виктори (катал на Магнуме, + делаю третьим мотом под себя Кросс Кантри 11 года) нравится. Роадмастер тоже понятен, там все вокруг дисплея, а он просто шикарен.
В итоге все приходит лишь к одному: дает мот кайф от езды или нет, все остальное — это так, или приятные бонусы или неприятные мелочи ))) На Виктори катал, торча от него такого же как от ХД не получил, хотя мотоцикл достойный. Правда, народ жалуется на быструю коррозию, но сам я не владел и подтвердить или опровергнуть не смогу.
Бетвинг не мешает обзору, совсем никак.
Про ходовку — ее надо менять при первой же возможности на любом ХД (у меня она тюнинговая по кругу) но даже в стоке на туринге она позволяет больше.
Про город как раз все совсем не очевидно. У туринга если прошёл руль — то чемоданы не важны, междурядье на Электре я ехал быстрее чем на Свичбеке ))) — ширина руля у них одинаковая но у туринга посадка более прямая, позволяет активнее маневрировать в потоке.
Дайна — это для любителей «голых» мотоциклов и цена недорогая. Хороший мот, первый ХД на котором я вошёл в мир Харли почти 11 лет назад — это была Дайна. Потом было ещё куча ХД, включая ВРод. Но покатавшись на туринге я уже другие ХД не рассматриваю в принципе. В основном из-за за посадки и маневренности, ну и без кофров катать в нашем климате вообще не интересно )))
Я катал на Свичбеке несколько дней в Крыму. Что могу сказать? — ну даже не знаю… Рулится хуже чем туринг, кофры меньше чем на туринге, ходовка хуже и жестче чем на туринге, ветрозащита хуже чем на туринге, плюшек опять же меньше, внешний вид — это субъективно, по мне так РоадКинг красивее. Что лучше — это немного лучше динамика в стоке… и дешевле. Все. Не понял я Свичбека. После него я сел на Электру 103" и вот он, кайф, хоть по городу хоть куда! Но конечно же, каждому свои фломастеры нравятся.
В последних мануалах, которые я видел, вроде 60 000 миль было, а это ещё 4 000 км до сотни.
Точно? Насколько я читал разделы maintains — там нет вообще пункта про ремень, он у них считается необслуживаемым и подлежит замене только в случае обрыва. По опыту, ремень быстро убивает песок и вкоцанный задний шкив. Если на шкиве появились ощутимые пальцев зазубрины — меняешь шкив и ремень ходит еще очень долго. Также нет смысла менять ремень не заменив задний шкив.
А если ездишь очень много и не хочешь парится по поводу ремня — то замена ремня на цепь (кит) стоит как один ремень, без шкива )))
Избежать столкновения думаю было крайне мало реально.
Вполне реально, если вспомнить наставление инструкторов и тысячи советов по выживанию на мотоцикле: «перед перекрестком снижаем скорость и готовимся экстренно тормозить в любой момент».
Меняли на туринге за 4 часа. Если есть головка подходящая и ударный гайковерт (сорвать гайки в праймори) то разобрать все (праймори и скинуть маятник) — это час максимум, потом аккуратно все почистить и собрать — итого 4 часа с перекурами. Проблемы начинаются, если мот в запущенном состоянии — бывает что трубы приходится разбирать пару часов. А если мотоцикл обслуженные и в нормальном состоянии (не требует кучу слесарки-сварки) то 4 часа вполне достаточно.
А заменить ремень на Спорстере — какие там 4 часа? Снять крышку над шкивом и амморт отдать внизу… и все, если я ничего не путаю.
АБС же маст хев для всех, независимо от случая. Есть исключения в виде гонщиков, но мы вроде не о них говорим.
30 лет на мото, практически все без АБС (а когда и были — то до срабатывания ни разу и не дошло) и только одно ДТП, в 1992-м году, научило на всю жизнь. Теперь в городе не ношусь и перед перекрестками притормаживаю — умудряюсь успевать прочитать обстановку и даже зачастую спрогнозировать странные маневры авто.
АБС — отличная штука, на текущем мотоцикле она есть, я проверил на автодроме — работает, но в реальной езде ни разу не пришлось воспользоваться, хотя на моте почти каждый день.
Даже сказать нечего… нового нечего. Все эти ДТП укладываются в два жизненных (проверенных чьими-то жизнями) правила:
1. По городу не летать, особенно по Питеру, где куча арок, выездов и перекрестков;
2. Перед любым перекрестком, съездом, любыми разрывами в сплошной полосе — притормаживать и быть готовым тормозить экстренно в любое мгновение.
деятельность, имеет место быть. Но это уже смешно становится.
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно.
Да нифига не свободно, Иисус (Sambelony) продолжает дело Болта и выпускает по 2 обзора за неделю. На своем канале естественно. И кстати, пытается делать это максимально непредвзято, за что ему респект.
Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.
Это из-за аэродинамики, особенно сильно влияет задний кофр, он прям дает воблинг на хорошей скорости. Снятие турпака на той же Электре дает +30-40 км к безопасной скорости.
Быть может игра восприятия, изменилась посадка, чуть изменилась геометрия байка и стало казаться, что положение тела в дуге не на своём месте, но может и другое чего…
Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.
После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.
Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
У Ямах есть несколько поколений воздушников и у каждой свои приколы. Если в целом, том там были приколы с 3-й передачей, маслонасосом, обгонкой, манифолдами. Также крайне неудачная компоновка, ремонт двигателя — это жесткая жесть, а ведь еще надо периодически регулировать зазоры клапанов. Непонятная коробка GearBox, нахрен не нужная по сути.
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
: 1.) Резкая работа с газом, 2.) Резкая и чрезмерная работа с задним тормозом.
Возможно требуется некое время на то, чтобы привыкнуть к конкретному байку, я не спорю. Но на других мотоциклах я такого не замечал. Более того, это была история как мы группой поехали 800 км, и на разных участках менялись мотоциклами, ну чтобы попробовать что и как. Дык на VXT я поспевая за народом вынужден был или снижать скорость или у меня сжималось очко на поворотах ))) Более того, все, кто проехал на этом VTX (кроме владельца) выразили такое же мнение, а владелец говорил «да ну фигня какая», возможно привык ))) Ну тогда я грешил на этот конкретный экземпляр, но через пару лет опять прокатился уже на другом VTX и опять мне не понравилось как он поворачивает.
Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.
Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist).
Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))
Более того, знаю чувака, который перекатал наверное на всем, у него было несколько Дайн, Электр, даже Виктори был… в итоге сейчас катает на Спорти 1200 и говорит, что это лучший мопед )))
Я несколько другое имел в виду. У турингов максимально классическая посадка, в том плане что в стоке колеги и локти согнуты максимально близко к 90 градусам. Более того, на туринге я могу даже привстать и рулить стоя. У Свичбек посадку несколько другая, ноги более вытянуты, задница опущена ниже, я не могу на ней рулить так же свободно. Но это точно все индивидуально, меня учили ездить на мотоцикле в такой же классической посадке как на туринге, возможно поэтому все другие положения теля мне не дают такого комфорта и контроля при управлении.
В итоге все приходит лишь к одному: дает мот кайф от езды или нет, все остальное — это так, или приятные бонусы или неприятные мелочи ))) На Виктори катал, торча от него такого же как от ХД не получил, хотя мотоцикл достойный. Правда, народ жалуется на быструю коррозию, но сам я не владел и подтвердить или опровергнуть не смогу.
Про ходовку — ее надо менять при первой же возможности на любом ХД (у меня она тюнинговая по кругу) но даже в стоке на туринге она позволяет больше.
Про город как раз все совсем не очевидно. У туринга если прошёл руль — то чемоданы не важны, междурядье на Электре я ехал быстрее чем на Свичбеке ))) — ширина руля у них одинаковая но у туринга посадка более прямая, позволяет активнее маневрировать в потоке.
Дайна — это для любителей «голых» мотоциклов и цена недорогая. Хороший мот, первый ХД на котором я вошёл в мир Харли почти 11 лет назад — это была Дайна. Потом было ещё куча ХД, включая ВРод. Но покатавшись на туринге я уже другие ХД не рассматриваю в принципе. В основном из-за за посадки и маневренности, ну и без кофров катать в нашем климате вообще не интересно )))
Я катал на Свичбеке несколько дней в Крыму. Что могу сказать? — ну даже не знаю… Рулится хуже чем туринг, кофры меньше чем на туринге, ходовка хуже и жестче чем на туринге, ветрозащита хуже чем на туринге, плюшек опять же меньше, внешний вид — это субъективно, по мне так РоадКинг красивее. Что лучше — это немного лучше динамика в стоке… и дешевле. Все. Не понял я Свичбека. После него я сел на Электру 103" и вот он, кайф, хоть по городу хоть куда! Но конечно же, каждому свои фломастеры нравятся.
А если ездишь очень много и не хочешь парится по поводу ремня — то замена ремня на цепь (кит) стоит как один ремень, без шкива )))
Всем вменяемым давно известно, что перед перекрестком надо тормозить, а не вменяемые становятся героями роликов.
А заменить ремень на Спорстере — какие там 4 часа? Снять крышку над шкивом и амморт отдать внизу… и все, если я ничего не путаю.
АБС — отличная штука, на текущем мотоцикле она есть, я проверил на автодроме — работает, но в реальной езде ни разу не пришлось воспользоваться, хотя на моте почти каждый день.
1. По городу не летать, особенно по Питеру, где куча арок, выездов и перекрестков;
2. Перед любым перекрестком, съездом, любыми разрывами в сплошной полосе — притормаживать и быть готовым тормозить экстренно в любое мгновение.
Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.
Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.
Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))