Даже сказать нечего… нового нечего. Все эти ДТП укладываются в два жизненных (проверенных чьими-то жизнями) правила:
1. По городу не летать, особенно по Питеру, где куча арок, выездов и перекрестков;
2. Перед любым перекрестком, съездом, любыми разрывами в сплошной полосе — притормаживать и быть готовым тормозить экстренно в любое мгновение.
деятельность, имеет место быть. Но это уже смешно становится.
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно.
Да нифига не свободно, Иисус (Sambelony) продолжает дело Болта и выпускает по 2 обзора за неделю. На своем канале естественно. И кстати, пытается делать это максимально непредвзято, за что ему респект.
Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.
Это из-за аэродинамики, особенно сильно влияет задний кофр, он прям дает воблинг на хорошей скорости. Снятие турпака на той же Электре дает +30-40 км к безопасной скорости.
Быть может игра восприятия, изменилась посадка, чуть изменилась геометрия байка и стало казаться, что положение тела в дуге не на своём месте, но может и другое чего…
Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.
После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.
Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
У Ямах есть несколько поколений воздушников и у каждой свои приколы. Если в целом, том там были приколы с 3-й передачей, маслонасосом, обгонкой, манифолдами. Также крайне неудачная компоновка, ремонт двигателя — это жесткая жесть, а ведь еще надо периодически регулировать зазоры клапанов. Непонятная коробка GearBox, нахрен не нужная по сути.
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
: 1.) Резкая работа с газом, 2.) Резкая и чрезмерная работа с задним тормозом.
Возможно требуется некое время на то, чтобы привыкнуть к конкретному байку, я не спорю. Но на других мотоциклах я такого не замечал. Более того, это была история как мы группой поехали 800 км, и на разных участках менялись мотоциклами, ну чтобы попробовать что и как. Дык на VXT я поспевая за народом вынужден был или снижать скорость или у меня сжималось очко на поворотах ))) Более того, все, кто проехал на этом VTX (кроме владельца) выразили такое же мнение, а владелец говорил «да ну фигня какая», возможно привык ))) Ну тогда я грешил на этот конкретный экземпляр, но через пару лет опять прокатился уже на другом VTX и опять мне не понравилось как он поворачивает.
Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.
Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist).
Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))
Есть, но как написал выше, это примерно 5 случаев за 10 лет и на 50+ Харлеях разных годов, и то потому что братья тупо забивали. Нужно следить за состоянием заднего шкива, обычно он является причиной обрыва. Один раз ремень рвался у брата на Буеле после того как он установил «тюненый» натяжитель ремня, заклинило ролик на нем и ремень перетерся вмиг.
У меня есть и берцы, есть хорошие туристические ботинки, есть фирменные харлеевские мото-ботинки и есть «мотокеды». Дык в последних защита на порядок лучше чем в берцах и туристических, мне есть с чем сравнить. По факту «мотокеды» слабы только высотой, не фиксируют голеностоп как высокие мото-сапоги, ну и не рассчитаны на трек (да и слайдеров нет у них).
У меня Shima SX-2, и хоть внешне выглядят как те же кеды БМВ но внутри они как короткие гоночные мотоботы, просто косят под «кежуал». Берцам такое и не снилось.
Мотоцикл должен радовать — это главное ))) Мне этот класс уже чужд, уже не хочется гонять а на Хаябе по другому не получается, но рад за тебя )))
По креплению камеры на шлем — я отказался от крепления сверху, очень сильно аэродинамически давил и выглядит… несуразно. Прикрепил к подбородку интеграла — его не заметно совсем, забываешь про его существование, все отлично видно потом на видео.
Однажды очень уважаемый мной Олег Харитонов решил поехать кругосветку. Где он искал поддержку? На форумах. Что он нашёл? Yandex в помощь.
Вот меня это постоянно удивляет кстати. Кто-то хочет проехать кругосветку? — ок, но это ЕГО проблема, пусть ищет спонсоров. На форумах могут помочь в случае какой-то беды, но если чел хочет развлечься и «осуществить мечту» — пусть делает это за свой счет.
Про критику.
Если ты выкладываешь свое творение в открытый доступ — готовая к тому, что кому-то оно не понравится.
Ели ты заявляешь, что это видео должно кому-то помочь — ты берешь на себя ответственность, а значит будь готов к критике.
Ну а если ты в видео делаешь безопеляционные заявления — то будь готов к сильной критике.
Видео получило критические замечания — начни с себя, с анализа «а почему?»… или просто забей и делай как хочешь, некоторые идут и по этому пути )))
Я 30 лет езжу в шлемах без пинлоков, что я делаю не так? У меня куча шлемов (под настроение и погоду) и пинлок есть только на одном из них, и я бы не сказал, что езда без пинлока меня как-то напрягает особо.
1. По городу не летать, особенно по Питеру, где куча арок, выездов и перекрестков;
2. Перед любым перекрестком, съездом, любыми разрывами в сплошной полосе — притормаживать и быть готовым тормозить экстренно в любое мгновение.
Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.
Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.
Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))
Когда знаешь как и под рукой есть инструменты то это максимум 4 часа с перекурами.
По креплению камеры на шлем — я отказался от крепления сверху, очень сильно аэродинамически давил и выглядит… несуразно. Прикрепил к подбородку интеграла — его не заметно совсем, забываешь про его существование, все отлично видно потом на видео.
Если ты выкладываешь свое творение в открытый доступ — готовая к тому, что кому-то оно не понравится.
Ели ты заявляешь, что это видео должно кому-то помочь — ты берешь на себя ответственность, а значит будь готов к критике.
Ну а если ты в видео делаешь безопеляционные заявления — то будь готов к сильной критике.
Видео получило критические замечания — начни с себя, с анализа «а почему?»… или просто забей и делай как хочешь, некоторые идут и по этому пути )))