Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Даже сказать нечего… нового нечего. Все эти ДТП укладываются в два жизненных (проверенных чьими-то жизнями) правила:
1. По городу не летать, особенно по Питеру, где куча арок, выездов и перекрестков;
2. Перед любым перекрестком, съездом, любыми разрывами в сплошной полосе — притормаживать и быть готовым тормозить экстренно в любое мгновение.
0
IsyanovDV
Он не байкер.
+1
IsyanovDV
деятельность, имеет место быть. Но это уже смешно становится.
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно.
Да нифига не свободно, Иисус (Sambelony) продолжает дело Болта и выпускает по 2 обзора за неделю. На своем канале естественно. И кстати, пытается делать это максимально непредвзято, за что ему респект.
+2
IsyanovDV
Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.
Это из-за аэродинамики, особенно сильно влияет задний кофр, он прям дает воблинг на хорошей скорости. Снятие турпака на той же Электре дает +30-40 км к безопасной скорости.

Быть может игра восприятия, изменилась посадка, чуть изменилась геометрия байка и стало казаться, что положение тела в дуге не на своём месте, но может и другое чего…
Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.

После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.
Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
0
IsyanovDV
Да, поэтому если порвался ремень — то лучше сразу же менять шкив, ибо он по любому «заточен» и быстро порвет новый ремень.
0
IsyanovDV
У Ямах есть несколько поколений воздушников и у каждой свои приколы. Если в целом, том там были приколы с 3-й передачей, маслонасосом, обгонкой, манифолдами. Также крайне неудачная компоновка, ремонт двигателя — это жесткая жесть, а ведь еще надо периодически регулировать зазоры клапанов. Непонятная коробка GearBox, нахрен не нужная по сути.

Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))

Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
0
IsyanovDV
Я вот тоже не понимаю, нафига минусить такой ответ. Это точно не я.
0
IsyanovDV
: 1.) Резкая работа с газом, 2.) Резкая и чрезмерная работа с задним тормозом.
Возможно требуется некое время на то, чтобы привыкнуть к конкретному байку, я не спорю. Но на других мотоциклах я такого не замечал. Более того, это была история как мы группой поехали 800 км, и на разных участках менялись мотоциклами, ну чтобы попробовать что и как. Дык на VXT я поспевая за народом вынужден был или снижать скорость или у меня сжималось очко на поворотах ))) Более того, все, кто проехал на этом VTX (кроме владельца) выразили такое же мнение, а владелец говорил «да ну фигня какая», возможно привык ))) Ну тогда я грешил на этот конкретный экземпляр, но через пару лет опять прокатился уже на другом VTX и опять мне не понравилось как он поворачивает.

Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.

Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist).
Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))
0
IsyanovDV
Есть, но как написал выше, это примерно 5 случаев за 10 лет и на 50+ Харлеях разных годов, и то потому что братья тупо забивали. Нужно следить за состоянием заднего шкива, обычно он является причиной обрыва. Один раз ремень рвался у брата на Буеле после того как он установил «тюненый» натяжитель ремня, заклинило ролик на нем и ремень перетерся вмиг.
0
IsyanovDV
У братьев рвался… но за 10 лет это примерно 5 случаев на 50-60 Харлеев разных годов :)

Поменяли с корешем за три часа и я поехал дальше.
Когда знаешь как и под рукой есть инструменты то это максимум 4 часа с перекурами.
0
IsyanovDV
У меня есть и берцы, есть хорошие туристические ботинки, есть фирменные харлеевские мото-ботинки и есть «мотокеды». Дык в последних защита на порядок лучше чем в берцах и туристических, мне есть с чем сравнить. По факту «мотокеды» слабы только высотой, не фиксируют голеностоп как высокие мото-сапоги, ну и не рассчитаны на трек (да и слайдеров нет у них).
+1
IsyanovDV
У меня Shima SX-2, и хоть внешне выглядят как те же кеды БМВ но внутри они как короткие гоночные мотоботы, просто косят под «кежуал». Берцам такое и не снилось.
+3
IsyanovDV
Мотоцикл должен радовать — это главное ))) Мне этот класс уже чужд, уже не хочется гонять а на Хаябе по другому не получается, но рад за тебя )))

По креплению камеры на шлем — я отказался от крепления сверху, очень сильно аэродинамически давил и выглядит… несуразно. Прикрепил к подбородку интеграла — его не заметно совсем, забываешь про его существование, все отлично видно потом на видео.
0
IsyanovDV
Однажды очень уважаемый мной Олег Харитонов решил поехать кругосветку. Где он искал поддержку? На форумах. Что он нашёл? Yandex в помощь.
Вот меня это постоянно удивляет кстати. Кто-то хочет проехать кругосветку? — ок, но это ЕГО проблема, пусть ищет спонсоров. На форумах могут помочь в случае какой-то беды, но если чел хочет развлечься и «осуществить мечту» — пусть делает это за свой счет.
+1
IsyanovDV
Про критику.
Если ты выкладываешь свое творение в открытый доступ — готовая к тому, что кому-то оно не понравится.
Ели ты заявляешь, что это видео должно кому-то помочь — ты берешь на себя ответственность, а значит будь готов к критике.
Ну а если ты в видео делаешь безопеляционные заявления — то будь готов к сильной критике.

Видео получило критические замечания — начни с себя, с анализа «а почему?»… или просто забей и делай как хочешь, некоторые идут и по этому пути )))
0
IsyanovDV
С запотевание визора научились бороться задолго до появления пинлока.
0
IsyanovDV
А вот нифига )))
0
IsyanovDV
Я 30 лет езжу в шлемах без пинлоков, что я делаю не так? У меня куча шлемов (под настроение и погоду) и пинлок есть только на одном из них, и я бы не сказал, что езда без пинлока меня как-то напрягает особо.
+5
IsyanovDV
Очередное видео «обо всем и ни о чем» ИМХО. Первосезонники такие видео как правило не смотрят, а опытные смотрят с улыбкой.
+3
IsyanovDV
Ага, при этом те же LS2 давно продают свои шапки по всему миру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна