Если еще и функционал порезали — а там свадьба совпадает с обновлением — вообще малопонятное в условиях рынка осложнение.
Я думаю, что первая причина — это гарантия на мот, ибо все оборудование от SE ставится с поддержкой гарантии, а кривой прошивкой можно убить мотор. Второе — SE tuner вроде как рассчитан в основном на прошивку поверх железа от того же SE, типа поэтому много функционала ему и не надо.
На самом деле работа задним тормозом — это большая тема, он много для чего применяется: для сжатия подвески / треилбрекинга (хотя тут передний эффективнее в разы), для стабилизации траектории или наоборот сваливания в поворот, для сноса задницы в повороте, для избежания рывков и т.д.
Поэтому я всегда с изумлением принимал высказывания некоторых «инструкторов» типа «да забейте на задний тормоз, на… мотоцикле он нафиг не нужен, пользуйтесь только передним!».
Там тот же процесс обучения прохватом, интерфейс через ПК вполне себе.
Да, но SE не умеет работать с ШКД, он может работать только со стоковыми узкополосными лямбдами, поэтому точность подстройки сильно ниже. ТаргетТюн же с помощью ШКД делает эмуляцию прогона на дино-стенде, но также умеет и работать с узкополосными стоковыми лямбдами, но с ними точность подстройки никакая, особо смысла нет (если прошивка изначально нормальная).
В каком-то смысле у PV все ближе и «ламповее», настроечки, менюшечки в крохотном приборчике, это есть.
У SE возможностей менять прошивку ниже, и говорят в последних версиях вообще возможности порезали (сам не проверял), но информация от знающего человека. Типа, чтобы сильно не увлекались и не ломали мотоциклы, ибо установка официального SE не лишает гарантии — значит надо сделать так, чтобы народ себе мотоцикл не сломал. В этом смысле PV позволяет творить что угодно, если руки прямые.
Меня по честному наоборот занимал вопрос, зачем он мне все время перед глазами, настроил — забыл.
Да так и происходит, настроил и забыл, снял и положит в ящик. Сначала прошил после тюнинга, погонял пару недель для квиктюна, потом снял. И вот сейчас достал, сделал автотюн, выбрал себе прошивку, залил и снял.
P.S. Мы PV покупали с товарищем, сложили цену самого прибора + доп.лицензия и разделили пополам, настраиваем моты по очереди у кого потребность. Если брать PV не 3 и более человек — то это самый выгодный вариант.
Спасибо, но ничего титанического там нет. Если покупать TargetTune новым, то там все есть в наличии, главный вопрос — это снять коллекторы, вварить порты и поставить все назад, что не особо и трудно.
Сброс газа зарывает переднее, а задний тормоз волшебным образом — наоборот :)))
Там есть куча причин поджимать задний тормоз. Тут скорее всего имеется в виду, что поджатие заднего тормоза через тормозной суппорт поджимает заднюю подвеску.
1. Мотоциклист сам себе злобный Буратино
2. Водитель авто не прав на 100%, его пропустил средний ряд — и он погнал… но в городе это крайне частые ситуации, если есть просвет в полосе — в него обязательно кто-то залезет, особенно перед перекрестком. Видишь перекресток — тормози, соседний ряд притормозил — тормози, соседний ряд закрыт авто — тормози… нафиг было ехать так быстро, что не было возможности затормозить?
3. Та же самая ситуация, видишь отворот — тормози заранее, в него по любому кто-то да нырнет.
4. Настолько глупо и банально, что даже слов нет.
Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
О, сфотай чё за блок )))
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
Поздравления и добро пожаловать в секту!
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
Поэтому я всегда с изумлением принимал высказывания некоторых «инструкторов» типа «да забейте на задний тормоз, на… мотоцикле он нафиг не нужен, пользуйтесь только передним!».
У SE возможностей менять прошивку ниже, и говорят в последних версиях вообще возможности порезали (сам не проверял), но информация от знающего человека. Типа, чтобы сильно не увлекались и не ломали мотоциклы, ибо установка официального SE не лишает гарантии — значит надо сделать так, чтобы народ себе мотоцикл не сломал. В этом смысле PV позволяет творить что угодно, если руки прямые.
Да так и происходит, настроил и забыл, снял и положит в ящик. Сначала прошил после тюнинга, погонял пару недель для квиктюна, потом снял. И вот сейчас достал, сделал автотюн, выбрал себе прошивку, залил и снял.
P.S. Мы PV покупали с товарищем, сложили цену самого прибора + доп.лицензия и разделили пополам, настраиваем моты по очереди у кого потребность. Если брать PV не 3 и более человек — то это самый выгодный вариант.
Одноразовая штука, в отличии от PV, ну и возможности гораздо ниже.
Привет тебе из Владивостока )))
Потому что на ДОПах такие ситуации по 10 раз в день, надо учитывать реальность а не только ПДД.
1. Мотоциклист сам себе злобный Буратино
2. Водитель авто не прав на 100%, его пропустил средний ряд — и он погнал… но в городе это крайне частые ситуации, если есть просвет в полосе — в него обязательно кто-то залезет, особенно перед перекрестком. Видишь перекресток — тормози, соседний ряд притормозил — тормози, соседний ряд закрыт авто — тормози… нафиг было ехать так быстро, что не было возможности затормозить?
3. Та же самая ситуация, видишь отворот — тормози заранее, в него по любому кто-то да нырнет.
4. Настолько глупо и банально, что даже слов нет.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.