Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
У одноклубника есть такой Рояль, я давно тоже изучал его как кандидата к покупке. Но в итоге не купил, лично мне не понравилось следующее:
1. Он пытается быть больше чем положено, японская гигантомания во всей красе. Электра (которую я в конце концов купил а не Рояль) мне показалась сильно удобнее и управляемее.
2. Звук… ну вообще не радует (но это конечно субъективно).
3. На низах вообще тяги нет по сравнению с Электрой.
4. Он практически не кастомизаруется (навешивание хромированной хрени я за тюнинг не считаю).

Из слабых мест — трескаются манифолды и сосет воздух, нет гидриков (для круизера-турера это не айс). Приколы с обслуживанием, которые считаются диким после американцев. Но самая большая жопа настигла друга когда он попал на нем в ДТП — восстановление Рояля стоило много денег, сильно больше чем восстановление того же ХД.

В общем непонятный мотоцикл, вроде турер но и не настоящий, для ценителей экзотики. Но если нравится — то почему нет?
+4
IsyanovDV
Есть возможность отключить АБС только в режиме Enduro Pro.
А режим этот включается по подписке ;)
Шутка, но видимо скоро станет реальностью…
0
IsyanovDV
Резину можно поменять. Большинство турэндуро 90 и более % времени живут на асфальте или легкой грунтовке.
0
IsyanovDV
Для меня все почти все харлеи уродские
Да да, и поэтому Вулкан его так копирует, даже псевдо штанги толкателей на 2.0 поставили )))
ИМХО основной массе мотоциклистов вообще плевать какие двигатели установлены в их мотоциклах.
Если под «основной массой» принимать миллиард китайцев на малокубатурках — то наверное ты прав ))) А так, двигатель — это половина мотоцикла, не понимаю как можно не принимать во внимание двигатель при выборе мотоцикла.
0
IsyanovDV
В круизерах в том числе ценится внешность и стиль, ну такие вот приколы сегмента. И поэтому хорошо продаются только круизеры или с V-twin или Триумфовская рядная двойка.
+4
IsyanovDV
На первом видео: куда он так летел? Такое ощущение, что в последние секунды он этим снарядом уже и не управлял.
На третьем видео: ездить правее правого — прямой путь к таким ДТП.
+1
IsyanovDV
Самое главное снаряжение — это чистые трусы, носки, сухая обувь и карта с отелями (в идеале все должно быть забронировано по маршруту). Ночевать на природе? — спасибо, уже не интересно, наглотался этого в свое время.
+1
IsyanovDV
Да, Диабло сам рисковал и сам искал приключений, а девчонка попала без вины виноватая (((
0
IsyanovDV
Тюнинг — это темная сторона мотоциклизма, засасывает )))
На самом деле я лично получаю удовольствие улучшая свой байк и строя его под себя. Но занятие не для всех, таки да.
0
IsyanovDV
Не настолько я любитель съемок на камеру )))
0
IsyanovDV
БМВ в отличном состоянии из Японии (под ключ со всеми расходами) прилично дешевле, чем просто цена в Европе
Я то в курсе :) И даже дешевле многих японцев.

1100 хороший, крепкий мотоцикл. Но он уже старичок, не такой прыткий, как современные. Гонять его и в хвост и в гриву — не лучшая идея на сегодняшний день. Он подойдет скорее для размеренной, осознанной эксплуатации.
В хвост и гриву я гоняю на Электре, по мне так лучший мот на каждый день. А турэндуро мне нужен для нечастных вылазок по красивым местам, ну или на Байкал прогнать например.
+1
IsyanovDV
С английским все хорошо, работаю на буржуев, ну и ХД по родным мануалам собираю.
Спасибо за ответы. Меня уже засосало в одну секту )))
0
IsyanovDV
Ну у меня Япония под боком, так что логичнее брать там. Замена и перепайка проводки, замена фильтра — не проблема. Вопрос по «настроить инжектор», что это значит? Как настраивать клапана я понимаю :) Мануалы кстати есть в доступе?
Динамометрические ключи в наличии :)

На 1150 проблема с исполнительном цилиндре сцепления, из-за этого при износе может тормозуха в масло попадать со всеми вытекающими.
Как лечится, есть комплекта для ремонта или еще чего?

Плюс сильно изнашиваются шлицы входного вала коробки и со временем может провернуть диск сцепления.
Есть рецепт как не допустить?

Короче если хочешь минимум геммороя, лучше 1100-ю серию посмотри.
Там меньше проблем со шлицами?

Спасибо за ответы! Как бы логично во Владивостоке брать японский мотак, но учитывая, что я десяток лет езжу на ХД — то я не очень логичен в этом плане, если быть сектантом — то почему не в друх сектах сразу? )))
0
IsyanovDV
Слушай, а какие вообще проблемы с Гусями 1100-1150? Рассматриваю себе второй мот — турэндуру, много денег тратить не хочу, вдруг не зайдет… а если зайдет то уже будем смотреть в дальнейшем. Руки из правильного места, сам свои ХД делаю и тюню, даже мотоподъемник есть, поэтому обслуживание и ремонт средней (и даже больше) тяжести вполне делаю сам. До этого на Гусе катался только на новом 1250 на тест-райде, напрягла вибрация на руле в районе 120-140 кмч.

Есть вариант привезти из Японии с пробегом 30-50 ткм Гуся 1150-го, вот и думаю про него… или смотреть на японцев )))
+2
IsyanovDV
Полностью согласен. Иногда катаю с камерой, иногда хочется снять чего-то красивого — ловлю себя на мысли, что при этом езда становится сильно опаснее. Для нормальных и безопасных съемок нужен отдельный оператор, пусть даже вторым номером.
+1
IsyanovDV
Так уж повелось, что народу требуется подача, харизма и какие-то фишки а не технические обзоры. Мотоциклизм — он вообще на эмоциях а не на ТТХ. Те же ФортНайн (наверное лучшие обзорщики) бОльшее время уделяют именно эмоциям, потому что прекрасно понимают свою публику. Опять же КМК блоггеры иногда специально провоцирую срач в комментах — это нехило подымает рейтинги. Таковы люди.

А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
0
IsyanovDV
Именно. Скорость и еще раз скорость, и к ней все остальное.
0
IsyanovDV
Владивосток. В январе купил новый мот, через Интернет сделал еОСАГО (не так быстро как хотелось бы но минут за 30 сделал), запись через Госуслуги и без проблем в нужное время сдал документы и через 40 минут мот стоял на учете.

В марте ставил на учет авто жене, то же самое. У нас давно все четко и хорошо в МРЭО, с еОСАГО иногда колбасит, но тоже делается так или иначе.
+1
IsyanovDV
Ну как и неправильно на карбюраторном моторе с низкой степенью сжатия делать подобные тесты и потом заявлять «враньё!».
Оптимальное октановое число для двигателя рассчитывается в ходе проектирования, обычно допускается использование топлива с немного меньшим октановым числом (через датчики и ЕСМ двигатель подстраивается, в основном через опережение зажигания и чуть бОльшую дозу топлива) но естественно в ущерб мощности и расходу.
0
IsyanovDV
Каждый месяц одно и то же: левый поворот и выезд на главную дорогу, и практически всегда — с превышением скорости мотоциклистом. Можно один и тот же комментарий на каждую такую новость постить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна