У одноклубника есть такой Рояль, я давно тоже изучал его как кандидата к покупке. Но в итоге не купил, лично мне не понравилось следующее:
1. Он пытается быть больше чем положено, японская гигантомания во всей красе. Электра (которую я в конце концов купил а не Рояль) мне показалась сильно удобнее и управляемее.
2. Звук… ну вообще не радует (но это конечно субъективно).
3. На низах вообще тяги нет по сравнению с Электрой.
4. Он практически не кастомизаруется (навешивание хромированной хрени я за тюнинг не считаю).
Из слабых мест — трескаются манифолды и сосет воздух, нет гидриков (для круизера-турера это не айс). Приколы с обслуживанием, которые считаются диким после американцев. Но самая большая жопа настигла друга когда он попал на нем в ДТП — восстановление Рояля стоило много денег, сильно больше чем восстановление того же ХД.
В общем непонятный мотоцикл, вроде турер но и не настоящий, для ценителей экзотики. Но если нравится — то почему нет?
Да да, и поэтому Вулкан его так копирует, даже псевдо штанги толкателей на 2.0 поставили )))
ИМХО основной массе мотоциклистов вообще плевать какие двигатели установлены в их мотоциклах.
Если под «основной массой» принимать миллиард китайцев на малокубатурках — то наверное ты прав ))) А так, двигатель — это половина мотоцикла, не понимаю как можно не принимать во внимание двигатель при выборе мотоцикла.
В круизерах в том числе ценится внешность и стиль, ну такие вот приколы сегмента. И поэтому хорошо продаются только круизеры или с V-twin или Триумфовская рядная двойка.
На первом видео: куда он так летел? Такое ощущение, что в последние секунды он этим снарядом уже и не управлял.
На третьем видео: ездить правее правого — прямой путь к таким ДТП.
Самое главное снаряжение — это чистые трусы, носки, сухая обувь и карта с отелями (в идеале все должно быть забронировано по маршруту). Ночевать на природе? — спасибо, уже не интересно, наглотался этого в свое время.
Тюнинг — это темная сторона мотоциклизма, засасывает )))
На самом деле я лично получаю удовольствие улучшая свой байк и строя его под себя. Но занятие не для всех, таки да.
БМВ в отличном состоянии из Японии (под ключ со всеми расходами) прилично дешевле, чем просто цена в Европе
Я то в курсе :) И даже дешевле многих японцев.
1100 хороший, крепкий мотоцикл. Но он уже старичок, не такой прыткий, как современные. Гонять его и в хвост и в гриву — не лучшая идея на сегодняшний день. Он подойдет скорее для размеренной, осознанной эксплуатации.
В хвост и гриву я гоняю на Электре, по мне так лучший мот на каждый день. А турэндуро мне нужен для нечастных вылазок по красивым местам, ну или на Байкал прогнать например.
Ну у меня Япония под боком, так что логичнее брать там. Замена и перепайка проводки, замена фильтра — не проблема. Вопрос по «настроить инжектор», что это значит? Как настраивать клапана я понимаю :) Мануалы кстати есть в доступе?
Динамометрические ключи в наличии :)
На 1150 проблема с исполнительном цилиндре сцепления, из-за этого при износе может тормозуха в масло попадать со всеми вытекающими.
Как лечится, есть комплекта для ремонта или еще чего?
Плюс сильно изнашиваются шлицы входного вала коробки и со временем может провернуть диск сцепления.
Есть рецепт как не допустить?
Короче если хочешь минимум геммороя, лучше 1100-ю серию посмотри.
Там меньше проблем со шлицами?
Спасибо за ответы! Как бы логично во Владивостоке брать японский мотак, но учитывая, что я десяток лет езжу на ХД — то я не очень логичен в этом плане, если быть сектантом — то почему не в друх сектах сразу? )))
Слушай, а какие вообще проблемы с Гусями 1100-1150? Рассматриваю себе второй мот — турэндуру, много денег тратить не хочу, вдруг не зайдет… а если зайдет то уже будем смотреть в дальнейшем. Руки из правильного места, сам свои ХД делаю и тюню, даже мотоподъемник есть, поэтому обслуживание и ремонт средней (и даже больше) тяжести вполне делаю сам. До этого на Гусе катался только на новом 1250 на тест-райде, напрягла вибрация на руле в районе 120-140 кмч.
Есть вариант привезти из Японии с пробегом 30-50 ткм Гуся 1150-го, вот и думаю про него… или смотреть на японцев )))
Полностью согласен. Иногда катаю с камерой, иногда хочется снять чего-то красивого — ловлю себя на мысли, что при этом езда становится сильно опаснее. Для нормальных и безопасных съемок нужен отдельный оператор, пусть даже вторым номером.
Так уж повелось, что народу требуется подача, харизма и какие-то фишки а не технические обзоры. Мотоциклизм — он вообще на эмоциях а не на ТТХ. Те же ФортНайн (наверное лучшие обзорщики) бОльшее время уделяют именно эмоциям, потому что прекрасно понимают свою публику. Опять же КМК блоггеры иногда специально провоцирую срач в комментах — это нехило подымает рейтинги. Таковы люди.
А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
Владивосток. В январе купил новый мот, через Интернет сделал еОСАГО (не так быстро как хотелось бы но минут за 30 сделал), запись через Госуслуги и без проблем в нужное время сдал документы и через 40 минут мот стоял на учете.
В марте ставил на учет авто жене, то же самое. У нас давно все четко и хорошо в МРЭО, с еОСАГО иногда колбасит, но тоже делается так или иначе.
Ну как и неправильно на карбюраторном моторе с низкой степенью сжатия делать подобные тесты и потом заявлять «враньё!».
Оптимальное октановое число для двигателя рассчитывается в ходе проектирования, обычно допускается использование топлива с немного меньшим октановым числом (через датчики и ЕСМ двигатель подстраивается, в основном через опережение зажигания и чуть бОльшую дозу топлива) но естественно в ущерб мощности и расходу.
Каждый месяц одно и то же: левый поворот и выезд на главную дорогу, и практически всегда — с превышением скорости мотоциклистом. Можно один и тот же комментарий на каждую такую новость постить.
1. Он пытается быть больше чем положено, японская гигантомания во всей красе. Электра (которую я в конце концов купил а не Рояль) мне показалась сильно удобнее и управляемее.
2. Звук… ну вообще не радует (но это конечно субъективно).
3. На низах вообще тяги нет по сравнению с Электрой.
4. Он практически не кастомизаруется (навешивание хромированной хрени я за тюнинг не считаю).
Из слабых мест — трескаются манифолды и сосет воздух, нет гидриков (для круизера-турера это не айс). Приколы с обслуживанием, которые считаются диким после американцев. Но самая большая жопа настигла друга когда он попал на нем в ДТП — восстановление Рояля стоило много денег, сильно больше чем восстановление того же ХД.
В общем непонятный мотоцикл, вроде турер но и не настоящий, для ценителей экзотики. Но если нравится — то почему нет?
Шутка, но видимо скоро станет реальностью…
Если под «основной массой» принимать миллиард китайцев на малокубатурках — то наверное ты прав ))) А так, двигатель — это половина мотоцикла, не понимаю как можно не принимать во внимание двигатель при выборе мотоцикла.
На третьем видео: ездить правее правого — прямой путь к таким ДТП.
На самом деле я лично получаю удовольствие улучшая свой байк и строя его под себя. Но занятие не для всех, таки да.
В хвост и гриву я гоняю на Электре, по мне так лучший мот на каждый день. А турэндуро мне нужен для нечастных вылазок по красивым местам, ну или на Байкал прогнать например.
Спасибо за ответы. Меня уже засосало в одну секту )))
Динамометрические ключи в наличии :)
Как лечится, есть комплекта для ремонта или еще чего?
Есть рецепт как не допустить?
Там меньше проблем со шлицами?
Спасибо за ответы! Как бы логично во Владивостоке брать японский мотак, но учитывая, что я десяток лет езжу на ХД — то я не очень логичен в этом плане, если быть сектантом — то почему не в друх сектах сразу? )))
Есть вариант привезти из Японии с пробегом 30-50 ткм Гуся 1150-го, вот и думаю про него… или смотреть на японцев )))
А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
В марте ставил на учет авто жене, то же самое. У нас давно все четко и хорошо в МРЭО, с еОСАГО иногда колбасит, но тоже делается так или иначе.
Оптимальное октановое число для двигателя рассчитывается в ходе проектирования, обычно допускается использование топлива с немного меньшим октановым числом (через датчики и ЕСМ двигатель подстраивается, в основном через опережение зажигания и чуть бОльшую дозу топлива) но естественно в ущерб мощности и расходу.