Предпочитаю останавливаться в отелях / кемпингах, ни от кого не зависеть и никому не создавать неудобств. Но бывают разные ситуации, например тебя приглашают заехать в клуб и там предлагают ночевку.
Когда сам был в клубе то у нас был большой клабхаус со спальными местами, душевой, стиралкой и большим гаражом. Несколько раз у нас останавливались путешественники, в основном иностранцы как ни странно.
Согласен с автором, тут главное понимать, что ты — гость, вести себя адекватно и культурно. По мне так основное правило — употреблять в таких местах алкоголь только если тебе наливают или явно сказали, что выпивать можно, потому что хуже нет напасти чем пьяные гости, не все это любят и готовы терпеть.
Я от Тигра 800 в итоге отказался по другой причине: в нем вообще нет низов, до 3 тысяч. И не было нигде (даже в Японии на аукционах) вариантов с маленьким пробегом и кофрами (они у Тигра свои), а те что были — пробеги 50+ ткм и цена получилась почти на 200 тысяч дороже чем ВСтром 1000 второго поколения.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
Прикол в том, что буквально месяц назад можно было литровый V-Strom 2-го поколения дешевле чем 650-й (если брать диапазон 2016-2018 годы) при этом литровый интереснее во всем, кроме расхода.
тут не поспоришь, 450 км между заправками действительно внушает.
На ВСтроме 650 в режиме «пенсия/экономия» (не быстрее 120 кмч) я проезжал 500 км на баке. Причем сам того не особо желая, сначала ехал типа «чет АЗС не нравится» или «АЗС на другой стороне, лень, поищу по пути» и так выехал на участок где АЗС не было 200+ километров, 100 км проехал на лампочке… когда все же доехал до АЗС то в бак влез 21 литр (при 22 максимум), пробег от предыдущей АЗС был 504 километра )))
Самый прикол, что на Гусях 1100 и 1150 карданы ходили гораздо лучше, просто надо было регламент вовремя проводить и заглядывать что там и как.
А потом что-то пошло не так.
Да ладно если бы мы про трековые спорты обсуждали, но нет. Вот у Мультистрады предыдущего поколения надо делать десмосервис с заменой ремней ГРМ каждые 20-30 ткм — это как? ))) Или крошащиеся на 50-60 ткм распредвалы на КТМ 790 Эдвенчур. Вроде оба примера должны тебя в кругосветку отвезти но ни тут то было. Так что не от класса зависит от а от конкретной модели.
Я если честно вообще не понимаю зачем в 2024 году нужен здоровенный тяжёлый и подчас непростой в ремонте кардан, даже на туристическом мотоцикле.
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.
Это напрямую зависит от мотора (ну и цепи). На некоторых на 60 ткм уже меняют а некоторые и 100 ткм бегают без проблем. Тут надо смотреть сервис мануалы производителей ну и профильные форумы, какой-то универсальной рекомендации нет.
Даже в рамках одного производителя (например Honda) и даже на очень как бы похожих по двигателю моделях (СВ1000SF и CBF1000) ГРМ реализовано по разному и имеет разный реальный интервал замены цепи/натяжителя (на CBF1000 ходит дольше и меняется проще).
Ну вот, кто-то упомянул вибрации Гуся! В коротких поездках они не достают, но в путешествии я узнал что к чему!
Ну кому как, я за пару часов просто офигевал до онемения в пальцах.
но подвески Гуся очень сильно расстраивают, для меня это пожалуй самый жирный минус, особенно Telelever с сомнительными преимуществами и букетом недостатков
Тут такой ИМХО момент. Когда телелевор и паралевер только появились — это было что-то новое и возможно революционное и работало лучше чем у конкурентов… но сейчас 2024 год, сейчас никого не удивишь электронно управляемой «не клюющей» вилкой, сейчас у всех конкурентов Гуся отличные подвески и на этом фоне «пара- теле — леверы» уже выглядят не так привлекательно, особенно на фоне понижения надежности этих узлов на последних поколениях.
Ну тут я даже спорить не буду, сам катал на Гусе 1150 и потом тестил 1250 — все то же самое если даже не хуже. «Острые» стыки на дороге передаются на весь мотоцикл, даже на Строме 650 было комфортнее по плохенькому асфальту.
по мне так Хонда в этом плане по крайней мере не пытается «казаться, а не быть»
Это да, если понимать что это не «турэндуро» и не пытаться прыгать по ямам то все по честному.
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно. Где-то за 60к только жижи и расходку менять а где-то распредвалы, а где-то три раза десмосервис )))
Да полно его, особенно на самых интересных второстепенных дорогах. По крайней мере Урал, Сибирь, Алай, Дальний Восток — таких дорог с плохеньким асфальтом или ремонтные участки или даже грунтовки — полно. Катать по федералке скучно, а для второстепенных как раз и нужна подвеска, которой пофигу на ямки на асфальте, и это точно не NC. Кстати у Гуся его телелевер тоже хреново по стыкам асфальта отрабатывает, но явно получше чем NC.
Больше наверное 17 колеса виноваты.
У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).
Когда сам был в клубе то у нас был большой клабхаус со спальными местами, душевой, стиралкой и большим гаражом. Несколько раз у нас останавливались путешественники, в основном иностранцы как ни странно.
Согласен с автором, тут главное понимать, что ты — гость, вести себя адекватно и культурно. По мне так основное правило — употреблять в таких местах алкоголь только если тебе наливают или явно сказали, что выпивать можно, потому что хуже нет напасти чем пьяные гости, не все это любят и готовы терпеть.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
А потом что-то пошло не так.
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.
Даже в рамках одного производителя (например Honda) и даже на очень как бы похожих по двигателю моделях (СВ1000SF и CBF1000) ГРМ реализовано по разному и имеет разный реальный интервал замены цепи/натяжителя (на CBF1000 ходит дольше и меняется проще).
Тут такой ИМХО момент. Когда телелевор и паралевер только появились — это было что-то новое и возможно революционное и работало лучше чем у конкурентов… но сейчас 2024 год, сейчас никого не удивишь электронно управляемой «не клюющей» вилкой, сейчас у всех конкурентов Гуся отличные подвески и на этом фоне «пара- теле — леверы» уже выглядят не так привлекательно, особенно на фоне понижения надежности этих узлов на последних поколениях.
Это да, если понимать что это не «турэндуро» и не пытаться прыгать по ямам то все по честному.
У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).