Ну вот, кто-то упомянул вибрации Гуся! В коротких поездках они не достают, но в путешествии я узнал что к чему!
Ну кому как, я за пару часов просто офигевал до онемения в пальцах.
но подвески Гуся очень сильно расстраивают, для меня это пожалуй самый жирный минус, особенно Telelever с сомнительными преимуществами и букетом недостатков
Тут такой ИМХО момент. Когда телелевор и паралевер только появились — это было что-то новое и возможно революционное и работало лучше чем у конкурентов… но сейчас 2024 год, сейчас никого не удивишь электронно управляемой «не клюющей» вилкой, сейчас у всех конкурентов Гуся отличные подвески и на этом фоне «пара- теле — леверы» уже выглядят не так привлекательно, особенно на фоне понижения надежности этих узлов на последних поколениях.
Ну тут я даже спорить не буду, сам катал на Гусе 1150 и потом тестил 1250 — все то же самое если даже не хуже. «Острые» стыки на дороге передаются на весь мотоцикл, даже на Строме 650 было комфортнее по плохенькому асфальту.
по мне так Хонда в этом плане по крайней мере не пытается «казаться, а не быть»
Это да, если понимать что это не «турэндуро» и не пытаться прыгать по ямам то все по честному.
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно. Где-то за 60к только жижи и расходку менять а где-то распредвалы, а где-то три раза десмосервис )))
Да полно его, особенно на самых интересных второстепенных дорогах. По крайней мере Урал, Сибирь, Алай, Дальний Восток — таких дорог с плохеньким асфальтом или ремонтные участки или даже грунтовки — полно. Катать по федералке скучно, а для второстепенных как раз и нужна подвеска, которой пофигу на ямки на асфальте, и это точно не NC. Кстати у Гуся его телелевер тоже хреново по стыкам асфальта отрабатывает, но явно получше чем NC.
Больше наверное 17 колеса виноваты.
У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).
Я то как раз байкер, и у меня на основном мотоцикле ремень )))
что про цепь не знаешь
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский
…
Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
Мои поздравления!!!
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Именно так. NC наверное самая унылая и неудобная среди конкурентов до 800сс но универсальная и надежная.
А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично, и в последние 15 лет мотоциклов на цепи у меня было всего ничего.
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
Все круизеры ХД с 1984 года в стоке поставляются на ремне, а новый PanAmerica — не круизер, не байкерский.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Если ты в инете первый день
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Это конечно «аргумент ))) из разряда гаражный баек.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи. Не троллю, мне реально интересно. Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
Мои два своих мотака несколько раз за сезон, перед всякими открытиями/закрытиями (чтобы красиво) или после грязных/пыльных покатушек (чтобы из-за слоя пыли было видно мотоцикл).
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
О, я даже нашел ту фотку маздовского коллектора который меня заинтересовал и почему я пристал к японцу. Это коллектор от СХ-5 2018 года.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]
Тут такой ИМХО момент. Когда телелевор и паралевер только появились — это было что-то новое и возможно революционное и работало лучше чем у конкурентов… но сейчас 2024 год, сейчас никого не удивишь электронно управляемой «не клюющей» вилкой, сейчас у всех конкурентов Гуся отличные подвески и на этом фоне «пара- теле — леверы» уже выглядят не так привлекательно, особенно на фоне понижения надежности этих узлов на последних поколениях.
Это да, если понимать что это не «турэндуро» и не пытаться прыгать по ямам то все по честному.
У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]