Зависит от кучи факторов, от 800 до 1500.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
По поводу «интереснее» — тут субъективно, по мне так ничего нет в Трансальпе интересного. Ну по надёжности тоже КМК заблуждение, ну только что у Версиса были проблемы с клапанами в первом поколении, а тот же ВСтром без проблем едет 100-130 тысяч до ближайшего серьезного ремонта (замена цепи ГРМ).
Да, наши гаишники просто ангелы… все последние разы что меня тормозили за последние 10 лет — проверяли наличие документов, смотрели в глаза (определяли что не бухой и не под кайфом) и желали счастливого пути.
У всех понятие «поездки по природе» будут разные. У меня это обычно поездки по морскому побережью, при этом асфальта 90% и немного грунта, по асфальту иногда едешь 300-500км чтобы доехать до грунта.
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.
Ну в любом явлении есть минусы и плюсы. Для трассы самое то — волной от фур не сносит, а в лес на нем и не стоит ехать. По грунтовкам я проезжал нормально, там от резины и скиллов больше зависит, а для леса надо брать что-то 400-500 кубов максимум, а для конкретного эндуро — 250
Удивительно удобный и универсальный мотоцикл. Уж сколько я чего попробовал, в том числе Гусей… но тут какое-то удивительное сочетание качеств, японцы смогли.
Ну для меня даже 36 литров — здоровый, вопрос эстетики ))) Ну и 2 шлема не актуально, там вещи в путешествии а не шлема складывать… и с двойкой я катаю крайне редко, в основном локально рядом с домом и на ХД )))
Хотя была мысль взять 2 кофра под одну площадку, менять под задачи.
Магазин предложил вернуть некомплектное крепление и заказать в другом месте, в другом месте оно стоило бы в два раза дороже. Возможно цена в 22 тысячи (против 40 во всех других магазинах) и есть следствие некомплекта, плохо что в поддержке мне не смогли ничего внятного объяснить. В общем я принял эту цену как скидку на некомплект, изготовил сам крепеж.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Мот за свои деньги очень достойный, но вот пластик, фара, кофры на него стоят космически и хрен купишь.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
japanlife-/catalog/honda/xl750-transalp/xl750-transalp-92/
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.
Держала что описана в после меня вполне устроила.
Не осуждаю, каждый ставит что ему нравится.
Хотя была мысль взять 2 кофра под одну площадку, менять под задачи.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Про отзыв — наверное стоит оставить.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
В субботу в 5 утра сам стартую с недельным пробегом.