Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
IsyanovDV
План — это отлично, но по практике крайне редко получается его придерживаться.

Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))

Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.

Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
0
IsyanovDV
Сильно от мотоцикла зависит, это точно. И от шлема.
Был когда-то Спорти с СкрименИгл2 — после часа езды башка отваливалась и без беруш труба. На Электре уже трубы стояли нормальные, после 100 звук отсекался но все равно доставал через пару часов. Сейчас два мотоцикла на которых после 100 только свист ветра и тут спасает Шойка.

Хотя для дальняка полезная штука, бесспорно.
0
IsyanovDV
Ну… я в конце прошлого сезона выхватил из Японии BuellXB12XT с пробегом в 30ткм (и состояние мотоцикла полностью соответствовало заявленному пробегу). Дык японец незадолго до продажи поменял полностью шкивы ремень (за них даты выпуска 2019 год хотя мот 2009) и явно везде было чистое масло и прочее.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
0
IsyanovDV
Мда, какие сложности… с PV для ХД все проще, просто покупаешь дополнительную лицензию, льешь её в PV и потом одним устройством можешь несколько мотоциклов шить, причем именно шить, доступно изменение почти всей прошивки. А через target tune можно и поднастроить мотоцикл индивидуально.
0
IsyanovDV
800MT прямо очень интересный в качестве среднекубатурного турэндуро.
+1
IsyanovDV
Я тебе так скажу, как прошедший не раз все эти круги тюнингов / прошивок, имеющий личный PV и даже TargetTune с ШДК.

Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$

Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
0
IsyanovDV
Не люблю форварды, мидлы в городе рулят, но не суть.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
0
IsyanovDV
Езжу на ХД более 10 лет, задний тормоз пользую постоянно но при экстренном торможении все же передний дает больше. Задний очень удобен при маневрированиях и контроле тяги и как дополнительный при резком торможении.

А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
0
IsyanovDV
я вот чел простой. объясните гуру. «зачем»?
Из троих знакомых на трайках: двое по состоянию здоровья (у одного нет ступни у другого левая нога плохо функционирует) а третий взял для коллекции к 5-ти другим мотоциклам (может себе позволить).
+1
IsyanovDV
Круизеру не нужна мощность большая, ему нужна паравозная тяга на низах — середине, и она там таки есть.
+1
IsyanovDV
Ответил выше. У меня двое знакомых которые стали инвалидами и не могут ездить на мото, ездят на трайках.
+4
IsyanovDV
Ну иногда выбирать не приходится. Друг в ДТП на мотоцикле потерял левую ступню, с протезом на тяжелом мотоцикле — нереально. Так что у него сейчас 2 варианта: трайк и мот с автоматическим КПП. В итоге он свою Электру переделал в трайк и купил себе Африку с DSG.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.

С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
+3
IsyanovDV
Пробовал всякие варианты, но в итоге идеально (для себя конечно) — это хороший кредл с беспроводной зарядкой + смартфон (у меня не боится дождя, даже нырять с ним можно) + в шлем гарнитура которая понимает голосовую активацию «Ок Гугл» и т.д.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.

Но каждому свое конечно.
+1
IsyanovDV
На ХД просто кайфово передвигаться по хорошим дорогам. Это не описать, и наверняка индивидуально, но кайфово )))
+1
IsyanovDV
Вот согласен, ехать можно на чем угодно, но лучше на подходящем мотоцикле. Сам в пару к ХД Электре прикупил ВСтрома в прошлом сезоне, на ХД офигенно ездить вечером по городу / на городской пляж / с девочкой. А на ВСтроме далеко по плохому асфальту хорошо хреначить и по легким грунтовкам.

Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
0
IsyanovDV
Ездить в таком экипе на спортбайке я бы тоже не посоветовал, но на легком мотоцикле или круизере — вполне, там даже шанс попасть в аварию на порядки ниже, судя по статистике, а если и попал — то скорости другие.

У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
+1
IsyanovDV
По удобству я бы сильно поспорил, ну и максискутер явно выиграет в ветро/грязезащите, а при использовании мото как транспорта это очень важно. Там где на NC ты приедешь с мокрыми ногами и грязными штанами там на максике приедешь чистый.

А так то да, каждый выбирает по задачам.
+1
IsyanovDV
Если задача ездить по городу вдвоём — хороший 500-600сс максискутер будет ещё лучшим вариантом КМК.
0
IsyanovDV
Есть еще один плюс: использование в качестве генератора (без связи с КПП и прочим) позволяет запускать роторный двигательно только на оптимальных оборотах. У тех же Мазд самый неблагоприятные режим работы ротора — от 1000 до 2500 тысяч при разгоне, начинается и масложор и расход. Если же крутить постоянно ротор на 4-5 тысячах то многие проблемы исчезают, а в генераторах это можно сделать.
0
IsyanovDV
Мазда с Тойотой несколько лет разрабатывают роторную гибридную установку, где компактный ротор используется для подзарядки аккумуляторов. В такой схеме можно запускать роторный двигатель в оптимальных оборотах, нивелируя некоторые его недостатки.

Обещали выкатить в массовой производство в 2024 м, но возможны задержки из-за пандемии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна