Серьезно? Без подколки спрашиваю.
Я не так силен в японских круизерах как в американских, но все же живу во Владивостоке и я видел всего варианта Стида: 400сс на 5-ти ступке для Японии и 600сс на 4-х ступке (максимальная попытка скопировать HD Softail 1984 года) для рынка США.
А вот Шадовок я видел целую россыпь, от 400сс до 1100сс разных модификаций, вот не думал, что это может быть одна модель. У Шадовок два амморта сзади а у Стида подвеска «софтеил», даже 400сс модели не одно и то же. Или я чего-то не знаю? www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-89077704.html www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-90703782.html
свое мнение не изменю даже в силу предоставленных фактов
Да такой цели и не было, как правило это и невозможно в рамках дискуссии на форуме. Жили бы мы рядом — я бы дал прокатиться на хорошем ХД, а то и не на одном (каждая модель очень разная по ощущениям) а дальше уже «заднице понравилось или не понравилось». Так в принципе народ и пересаживается/не пересаживается на другие марки классы, через ощущения.
Также было и со мной лет 12 назад, дали прокатиться на Dyna, на которую я смотрел тогда со смехом и недоумением, просто проехал на ней полчаса, захотелось прокатится еще… а через неделю я купил свой первый ХД )))
Следующий мотоцикл, если таковой будет — Хонда Фьюри.
Я прокатился когда-то на таком, вообще не понял, особенно по двигателю. Так что рекомендую сначала попробовать.
Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида)))
Понимаю ))) Но я как поклонник андроида пару лет мучался с айфоном ))) И сейчас есть новый айпад только из-за музыкальных программ и возможности подключить к нему гитару, на андроиде нет такой возможности.
(модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску
ХД выпускает/выпускал очень разные мотоциклы. Например, один из моих нынешних мотоциклов — Buell XB12XT Ulysses moto.zombdrive.com/images1600_/buell-xb12x-ulysses-9.jpg тоже выпущен на заводе Харли Дэвидсон. Это кроссовер с максимально пониженным ЦТ, подвеской от топового спорта но с более длинными ходами, невероятными тормозами и накаченным двигателем от Спорстера. По ощущениям мот улетный, я даже пошел на дауншифтинг ради его покупки (в смысле продал в разы более крутой мотоцикл чтобы гонять на Buell). Так что опыт курсанта — не опыт ;)
но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра
«Только глупец не меняет мнения» — я тоже менял свое мнение не раз, но происходило это на основании опыта а не слов, тем более на форуме.
Поэтому не ставлю задачей никого переубедить, предлагаю при возможности попробовать и там уже делать выводы самой.
я когда это писала, вот как раз про Спортстер и думала. Нет, однозначно, не разубедите, не нравится он мне)
Да кто ж неволит, это субъективное.
Вспомнилась фраза «Можете закидать меня карданами, но я купил Харлей».)))))
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).
И на самом деле ничего в Харлеях сверхпердатого нет.
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.
А спортстер по заводу — какой-то короткий и горбатый, как подстреленный
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))
как и его космическая цена))))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))
Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
«К слову, Honda Shadow самый удачный для кастомайзинга мотоцикл, и самые красивые бобберы получаются именно из этой модели. »
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
У меня сейчас два мотоцикла один более красивый а другой менее, и шлемов наверное штук шесть, а то и более. И что, если я проеду раз в году на чистом мотоцикле в не ежедневном шлеме и в пиджаке (я кстати на работе в костюме и галстуке каждый рабочий день) то что, из-за этого я позер?
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).
Не знаю как эти конкретные джентльмены, но у нас в DGR ездят кучу народа, которые катают на своих мотоциклах постоянно, и не только по выходным. Просто именно в этот день они более цивильно одеты.
План — это отлично, но по практике крайне редко получается его придерживаться.
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
Сильно от мотоцикла зависит, это точно. И от шлема.
Был когда-то Спорти с СкрименИгл2 — после часа езды башка отваливалась и без беруш труба. На Электре уже трубы стояли нормальные, после 100 звук отсекался но все равно доставал через пару часов. Сейчас два мотоцикла на которых после 100 только свист ветра и тут спасает Шойка.
Ну… я в конце прошлого сезона выхватил из Японии BuellXB12XT с пробегом в 30ткм (и состояние мотоцикла полностью соответствовало заявленному пробегу). Дык японец незадолго до продажи поменял полностью шкивы ремень (за них даты выпуска 2019 год хотя мот 2009) и явно везде было чистое масло и прочее.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
Мда, какие сложности… с PV для ХД все проще, просто покупаешь дополнительную лицензию, льешь её в PV и потом одним устройством можешь несколько мотоциклов шить, причем именно шить, доступно изменение почти всей прошивки. А через target tune можно и поднастроить мотоцикл индивидуально.
Я тебе так скажу, как прошедший не раз все эти круги тюнингов / прошивок, имеющий личный PV и даже TargetTune с ШДК.
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Не люблю форварды, мидлы в городе рулят, но не суть.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
Езжу на ХД более 10 лет, задний тормоз пользую постоянно но при экстренном торможении все же передний дает больше. Задний очень удобен при маневрированиях и контроле тяги и как дополнительный при резком торможении.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
То есть где то в Америках гоняют 600-ки с софтеилом и надписью Shadow а не Steed? Прикольно.
Я не так силен в японских круизерах как в американских, но все же живу во Владивостоке и я видел всего варианта Стида: 400сс на 5-ти ступке для Японии и 600сс на 4-х ступке (максимальная попытка скопировать HD Softail 1984 года) для рынка США.
А вот Шадовок я видел целую россыпь, от 400сс до 1100сс разных модификаций, вот не думал, что это может быть одна модель. У Шадовок два амморта сзади а у Стида подвеска «софтеил», даже 400сс модели не одно и то же. Или я чего-то не знаю?
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-89077704.html
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-90703782.html
Также было и со мной лет 12 назад, дали прокатиться на Dyna, на которую я смотрел тогда со смехом и недоумением, просто проехал на ней полчаса, захотелось прокатится еще… а через неделю я купил свой первый ХД )))
Я прокатился когда-то на таком, вообще не понял, особенно по двигателю. Так что рекомендую сначала попробовать.
Понимаю ))) Но я как поклонник андроида пару лет мучался с айфоном ))) И сейчас есть новый айпад только из-за музыкальных программ и возможности подключить к нему гитару, на андроиде нет такой возможности.
ХД выпускает/выпускал очень разные мотоциклы. Например, один из моих нынешних мотоциклов — Buell XB12XT Ulysses moto.zombdrive.com/images1600_/buell-xb12x-ulysses-9.jpg тоже выпущен на заводе Харли Дэвидсон. Это кроссовер с максимально пониженным ЦТ, подвеской от топового спорта но с более длинными ходами, невероятными тормозами и накаченным двигателем от Спорстера. По ощущениям мот улетный, я даже пошел на дауншифтинг ради его покупки (в смысле продал в разы более крутой мотоцикл чтобы гонять на Buell). Так что опыт курсанта — не опыт ;)
«Только глупец не меняет мнения» — я тоже менял свое мнение не раз, но происходило это на основании опыта а не слов, тем более на форуме.
Поэтому не ставлю задачей никого переубедить, предлагаю при возможности попробовать и там уже делать выводы самой.
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))
Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
Твое мнение «очень важно для нас», да.
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
Был когда-то Спорти с СкрименИгл2 — после часа езды башка отваливалась и без беруш труба. На Электре уже трубы стояли нормальные, после 100 звук отсекался но все равно доставал через пару часов. Сейчас два мотоцикла на которых после 100 только свист ветра и тут спасает Шойка.
Хотя для дальняка полезная штука, бесспорно.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.