Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Именно. Для безопасных скоростей на ДОПах движения тушкой не нужны, на треке свои особенности.
0
IsyanovDV
Ну дык разговор начался про «почему ХД не могут делать мотоциклы сразу нормальными?» — могут, опять же у американцев свое понятие «нормальности», на некоторых американских мотоциклах я в принципе не могу ехать дольше 30 минут )))

И цена как железобетонный мост.
В сравнении с одноклассниками до февраля 2022 разница в цене была совсем не космос, некоторые модели даже недорогие по рынку. За границей ХД также плюс-минус в своем сегменте.
0
IsyanovDV
Увы, посадка тут влияет минимально на последствия.
Несколько лет назад человек вылетел с круизера («положил мотоцикл» потому что не мог нормально тормозить хоть и катал 30 лет) заблокировал передок и с совершенно целой рожей ударился тушкой в микроавтобус. В итоге мозг в смятку, а рожа целая ((( Экип остался практически целый. Если бы он тормозил до конца (слетел на скорости 60 кмч примерно судя по камерам) то был шанс остаться целым и даже успеть затормозить. Это к тому, кому «АБС на мотоцикле не нужен».

Убивает скорость столкновения и само препятствие, все остальное вторично.
0
IsyanovDV
А давно ты катал на новом ХД? Или судишь по убитым или переделанным экземплярам. Тот же Road King, FatBoy или FatBob на М8 — идеальные мотоциклы прямо с завода. Да все последние модели с 2014+ годов КМК если и требуют тюнинга — то раздушки экологии или всяких обвесов. Хотя есть любители переделывать даже 114", почему бы и нет если могут себе позволить )))

Ну и Спорстер — это отдельный мир в мире ХД, мотоцикл с минимальными изменениями с 1957 года, за то его и любят, так что там свои требования.
0
IsyanovDV
Ну на NC я прокатился совсем чуток, отказался из-за неудобной (мне посадки). А вот VStrom 650 у меня вторым мотоциклом, ни разу пока не пробило подвески хотя я 95кг весом и езжу на нем как раз по очень разным дорогам, для того и покупал.
0
IsyanovDV
Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
Как человек, ездящих на круизерах (в том числе) последние 10 лет скажу, что в городе нет никакого плюса от круизеной посадки. Вообще КМК это самая бесполезная и опасная для спины посадка но на стиле, да ))) Особенно когда на мотоцикле форварды, в городе это крайне неудобная КМК вещь, да и на трассе я не мог никогда нормально ездить с вытянутыми ногами. Более-менее посадка у турингов ХД, там хоть колеги согнуты под 90 градусов и есть возможность приподнять пятую точку.

а не стоять сидя в седле.
Не понимаю в чем отличие от посадки вертикальной, также одну ногу опустил и сидишь в седле :)
+1
IsyanovDV
Мелкие Харлеи и удобство, мне кажется понятия не совместимые. У знакомого был какой-то шпрот 16-го года, на мой вопрос — как подвеска, он ответил — ее нет!
Как сказать… ну это неправда. И подвеска на Харлее ровно такая, какой ее захочет увидеть владелец, ибо выбор тюнинга такой, что не снился никакой другой марке. Не говоря уже за фан от езды на Спорти, хотят тут индивидуально.
0
IsyanovDV
Это все индивидуально и у каждого свои вкусы и возможности, но я не понимаю такие круизеры, вернее дорожники замаскированные под круизеры.
Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.

Но мои тараканы — это мои тараканы
+2
IsyanovDV
Любое падение крайне индивидуально и подчас больше зависит от обстоятельств чем от посадки. Большинство тяжелых случаев травмирования или гибели происходит уже после улета с мотоцикла. Самый главный фактор — это твоя скорость и направление в момент отделение тушки от мотоцикла, поэтому бывалые и умные советуют «тормози то отказа, снижение скорости вдвое повышает шанс выжить и отделаться легким испугов в десятеро».
+2
IsyanovDV
Но, по крайней мере в январе у нас появилась надежда. Слабая, еле живущая надежда на построение здорового общества.
Понятие «здорового общества» может кардинально отличаться даже у двух людей, не говоря уже про государство. При этом и у одного и у другого лозунги будут «за все хорошее против всего плохого». Успехов, главное думайте трезво и не просрите все, как некоторые…
0
IsyanovDV
2. Не устраивают тарифы — исключаем этот вид страхования и занимаемся страховкой там, где тарифы устраивают. Никто ж никого не неволит.
Нельзя заниматься ОСАГО частично, или ты занимаешься ей в принципе и страхуешь все категории или не занимаешься вообще.
0
IsyanovDV
Работает правильный рынок.
И карательная машина тоже, рынок только часть системы и не всегда самый главный. Помимо цен на страховки там еще охрененные штрафы за нарушение ПДД, и все это в комплексе дает другой уровень безопасности.
Боюсь, что у нас при введение таких цен и штрафов нереально по ментальным соображениям.
0
IsyanovDV
Я с тобой даже соглашусь, вот только много ли других будет согласных платить столько за страховку?
0
IsyanovDV
Я и не спорю, что система кривая и надо ее менять, но я ХЗ как и не принимаю таких решений )))

совершенно необоснованное налогообложение...
Если ты про ОСАГО то сама по себе система норм, с ней стало гораздо спокойнее в плане мелких ДТП.
0
IsyanovDV
Но ХД никогда не отличались хорошими тормозами в принципе
Все дело в сравнении конечно. По сравнению с Гантелей или Гусем тормоза на ХД так себе, но по сравнению с кучей других мотоциклов — тормоза супер.
Я на Виктори Вижн прокатился очень давно, несколько сезонов назад, уже не помню свои впечатления от тормозов.
0
IsyanovDV
Ну так рынок сам сбалансируется, достаточно убрать из него лапы ментов/СК/чиновников и прочего государства там где это не нужно. Вы несколькими комментами ниже все очень хорошо и подробно расписали.
Рынок то сбалансируется только на цене в 10х от текущей.

что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам
Ну давайте уже без этой мифической «невидимой руке рынка» и без сказок «рынок порешает». Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.

«Нормально функционирующего рынка» сейчас нет нигде, это жупел из учебников. К огромному сожалению.

Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК.
С большей вероятностью они просто договорятся между собой.

Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги.
Будут ездить без номеров )))
0
IsyanovDV
это шулеры самого паршивого вида
Даже не буду спорить про шулеров (про прибыль у меня точных данных нет), но именно ОСАГО мотоциклов для них всех убыточный вид деятельности и вполне логично, что как «шулеры самого паршивого вида» они не хотят этим заниматься. Ну просто потому, что шулерам хочется заниматься прибыльным делом. Если Вас завтра заставить заниматься чем-то не выгодным то уверен, что Вы тоже будете всячески отлынивать от такой деятельности, что мы и наблюдаем по сути.

Про 6к тоже порадовало. Не подсказывайте им сумму которую вы готовы отдать. Никогда.
Дык это не я прямо готов отдать, эту цифру я видел в прошлом году в какой-то аналитике посвященной как раз средним цифрам выплат и страховых премий по мотоциклам.
И да, в 2022 эта цифра будет еще больше из-за подорожания запчастей и возможно услуг по ремонту.
0
IsyanovDV
Ну это уже их проблемы, можно прийти в офис по истечению срока и потребовать полис на бумаге
+1
IsyanovDV
Я себе на ХД всегда ставил низовые валы, ну максимум 543е (серединные) вот тоже не понимаю зачем круизеру верховые валы.
0
IsyanovDV
На турингах ХД очень неплохие тормоза, особенно 2009+ версии с АБС. Я помню после Электры 103" сел на ВСтрома и спросил «а где млять тормоза???» Тоже самое с NC750 и с многими другими мотоциклами. Конечно это не тормоза Гантели или Буела, но как оказалось очень и очень много мотоциклов имеют тормоза гораздо хуже чем тормоза у турингов ХД.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна