Ветровик это добро в дальняки, но он должен соответствовать росту райдера и быть не просто куском пластика а иметь определенную форму и аэродинамику, тогда он добро.
в Европе например, самый популярный мотоцикл это лухари турэндуро 1250ГС
Кстати не уверен, а статистики не нашел. Гусь бесспорно бестселлер в сегменте мотоциклов для туризма и БМВ в Европе держит планку но не уверен, что Гусь самый продающийся. Просто потому, что он не особо подходит для ежедневных поездок. В Европе очень много мотоциклов 650-900 кубов, на которых ездят ежедневно.
Таможенные войны и защита своего рынка — это повсеместная тема, что ХД этим воспользовались — молодцы. Кстати именно сейчас в Европе на ХД по факту запретительная пошлина ;)
На 8 поршней они перешли с внедрением АБС чтобы не потерять эффективность.
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.
Если Вас мотоцикл — это практичный транспорт то я не понимаю, зачем вообще рассуждать про Харлеи. Это совершенно не практично и не транспорт, это для получения кайфа. Наркотик но легальный
Более того, в том же Китае и других азиатских странах дикие пошлины на импортные мотоциклы, купить себе в Китае Харли или БМВ могут только реально богатые люди. Естественно, что по количеству продаж дешёвые азиатские малокубатурники всегда будут впереди, но не из-за их качества или ТТХ.
В Азии покупают скутера и Альфы из-за бедности, а не потому, что они такие замечательные. У нас же покупают мотоцикл за цену хорошего автомобиля для получения удовольствия, смешивать эти сегменты кмк нет смысла.
Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды.
Они ориентируются на основную аудиторию.
А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл.
У Вас есть результаты исследований на эту тему? Насколько я вижу, «новые поколения» массово и с удовольствием покупают старые ХД (на Панхедах, Шовеллах и Эво) и делают из них максимально неудобные (с Вашей точки зрения) бобры и чопперы на сухарях и даже с suicidal clutch, прямо нашествие таких мотоциклов.
В общем не надо по своему кругу общения делать вывод за все «новые поколения». Мотоциклизм как хобби и способ получения удовольствия — он очень разный. Если мы говорим про «мотоцикл как транспорт» — то это вообще про другое.
И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы.
Там много причин, в том числе экология и желание завоевать новые сегменты. И если судить по ПанАмерике — у них получилось.
Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность.
ХД наверное самая старая мотоциклетная компания из ныне существующих, которая никогда не прекращала производство. Это к слову про жизнеспособность.
Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города.
Это исключительно Ваш подход, не надо его натягивать на весь мир ;) Насколько я вижу, турэндур вокруг гораздо меньше круизеров, классиков, спортов и просто эндур, это мотоцикл для путешественников коих не так много на самом деле. Ездить на нем ежедневно не интересно и неудобно подчас.
А малокубатурников так много (с точки зрения статистики) исключительно благодаря Азии и Индии, где они дешевый транспорт а никак не средство получения кайфа, поэтому сравнивать эти категории нет никакого смысла.
Да, один мотоцикл не покрывает сценарии город / путешествия, очень разные требования. На Гусях вообще неинтересно и тоскливо в городе, ищется маршрут в 500 км минимум )))
Густое масло влияет на скорость сжатия/расжатия, у вилка просто не успевает складываться ))) Еще как вариант против пробоев — проставки над пружиной (2-2.5 см), получается сильнее преднятяг.
Все допиливают хОрлеи, потому что могут это сделать без напряга, болгарки и длительных поисков.
Именно так. За относительно недорогую (по сравнению со стоимостью мотоцикла) стоимость ты можешь его кардинально изменить. Где на других мотоциклах весь тюнинг — это хромучая нашлепка или лапша на руль то на ХД можно тюнить все от бинта до ваты от внешки до двигателя и коробки, хоть заднюю скорость хоть кик стартер хоть Бейкеровская коробка с овердрайвом и задней (это правда уже совсем не дешево).
У меня сейчас есть и японец, и вообще за 30+ лет мотоциклизма японцев было много, и ничего против них не имею, есть среди них прямо таки отличные модели, даже культовые. Но если в японце что-то не устраивает то это решает только сменой мотоцикла, да.
Возможно передняя подушка была порвана.
В целом все ХД трясуться из-за конструкции шатунного механизма, у них два цилиндра/шатуна сидят на одной шейке коленвала. Но на исправном мотоцикле вибрация есть только на холостых, когда поднимаешь обороты и едешь то эту вибрацию просто не замечаешь.
Основная проблема в том, что для меня, почти все модели ХД одинаковые.
Они разные, визуально это классические мотоциклы, в принципе за это их и любят. В внутри у них несколько видов рам в рамках которых куча подмоделей и по факту это разные по ощущениям мотоциклы.
Каждый раз, когда ХД выпускает что-то не классическое — у многих фанов подгорает и они гнобят МоКо за «отход от канонов». Так было с каждым новым поколением, особенно в свое время полыхало у народа от V-Rod.
В какой-то мезе МоКо стала заложником своей же маркетинговой стратегии, из-за нее они убили успешные проекты V-Rod и тот же Buell, хотя можно было дальше развивать успешные линейки. Но КМК сейчас они поступают правильно: есть классические модели а есть новые модели для нового поколения и новых сегментов.
Еще можно вспомнить иммобилайзеры бесключевой доступ и при этом разблокировка по ПИНу — у японцев до сих пор я такого не видел, потеря ключа HISS или метки для владельца японского мопеда — дикая попоболь.
Некоторые считают Харли «архаичными» за нижневальные моторы, но по факту и верхневальным уже больше 100 лет и в классе круизеров низкооборотистые нижневальники очень даже хорошее решение.
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.
У Вас есть результаты исследований на эту тему? Насколько я вижу, «новые поколения» массово и с удовольствием покупают старые ХД (на Панхедах, Шовеллах и Эво) и делают из них максимально неудобные (с Вашей точки зрения) бобры и чопперы на сухарях и даже с suicidal clutch, прямо нашествие таких мотоциклов.
В общем не надо по своему кругу общения делать вывод за все «новые поколения». Мотоциклизм как хобби и способ получения удовольствия — он очень разный. Если мы говорим про «мотоцикл как транспорт» — то это вообще про другое.
Там много причин, в том числе экология и желание завоевать новые сегменты. И если судить по ПанАмерике — у них получилось.
ХД наверное самая старая мотоциклетная компания из ныне существующих, которая никогда не прекращала производство. Это к слову про жизнеспособность.
Это исключительно Ваш подход, не надо его натягивать на весь мир ;) Насколько я вижу, турэндур вокруг гораздо меньше круизеров, классиков, спортов и просто эндур, это мотоцикл для путешественников коих не так много на самом деле. Ездить на нем ежедневно не интересно и неудобно подчас.
А малокубатурников так много (с точки зрения статистики) исключительно благодаря Азии и Индии, где они дешевый транспорт а никак не средство получения кайфа, поэтому сравнивать эти категории нет никакого смысла.
бинта до ватыот внешки до двигателя и коробки, хоть заднюю скорость хоть кик стартер хоть Бейкеровская коробка с овердрайвом и задней (это правда уже совсем не дешево).У меня сейчас есть и японец, и вообще за 30+ лет мотоциклизма японцев было много, и ничего против них не имею, есть среди них прямо таки отличные модели, даже культовые. Но если в японце что-то не устраивает то это решает только сменой мотоцикла, да.
В целом все ХД трясуться из-за конструкции шатунного механизма, у них два цилиндра/шатуна сидят на одной шейке коленвала. Но на исправном мотоцикле вибрация есть только на холостых, когда поднимаешь обороты и едешь то эту вибрацию просто не замечаешь.
Каждый раз, когда ХД выпускает что-то не классическое — у многих фанов подгорает и они гнобят МоКо за «отход от канонов». Так было с каждым новым поколением, особенно в свое время полыхало у народа от V-Rod.
В какой-то мезе МоКо стала заложником своей же маркетинговой стратегии, из-за нее они убили успешные проекты V-Rod и тот же Buell, хотя можно было дальше развивать успешные линейки. Но КМК сейчас они поступают правильно: есть классические модели а есть новые модели для нового поколения и новых сегментов.
Некоторые считают Харли «архаичными» за нижневальные моторы, но по факту и верхневальным уже больше 100 лет и в классе круизеров низкооборотистые нижневальники очень даже хорошее решение.