Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Последний грейдер например показал
Без скиллов грейдер на любом мотоцикле будет «неудобен», как и песок. Даже на эндуро. Там совершенно другой принцип управления: зажать бак и расслабить руки, рулить наклоном тела и не ссать что переднее колесо рыскает — оно и будет рыскать на сыпучем покрытии. Если человек умеет так ездить — он и на любом классике проедет.

В общем я бы выбирал любой понравившийся кроссовер или даже классик.
0
IsyanovDV
Дык субъективно все, это нормально.
0
IsyanovDV
У всех европейцев что я пробовал (БМВ, Дукати, КТМ) тормоза действительно отлично настроены, но стоит ли делать вывод по всем японцам? — хз, я на всех японцах не катался. На мотоциклах 80-х и 90-х годов уже и не помню какие были тормоза, на 2000-х и новее — в зависимости от модели.
0
IsyanovDV
Не стал бы так категорично, хотя что-то в этом есть )))
+1
IsyanovDV
У меня на холодную после завода загорается (показывает обрыв датчика температуры) потом чуть нагреется и датчик оживает — ошибка гаснет, но датчик все равно показывает погоду на Марсе а не реальную температуру, от этого мозги загоняют и льют больше топлива. У меня сейчас стоит AFV 70%, то есть принудительный приказ лить на 30% меньше топлива чем рассчитывают мозги (они считают, что у меня двигатель постоянно недогрет).
+2
IsyanovDV
плюс модель тоже 09 года комп сильно умный.
У меня тоже 2009 год, третья версия мозгов

но как показала практика убитые лямбды он может и не показывать
Лямбды не проблема на самом деле, их можно отключить (в прошивке и выдернуть шнур а то он их найдет), ездить по open loop корректирую AFV вручную, на практике можно не корректировать особо.

Нужно тебе посмотреть AFV, если больше 100% — то скорее всего подсос воздуха между EFI и горшками, оттуда и рывки и дергание. Если меньше — то переливает топлива (как у меня было) — смотреть на датчик температуры.

Можно сделать так: отключить О2 и closing loop, прогреть мотор поставить AFV в 100%, попробовать прогазовать и проехать. Если стало хуже — то выставить AFV в 105% потом 110%, если еще хуже — то выставить 95% потом 90% и так далее пока не найдешь плюс минус значение когда мот ведет себя нормально. И там смотреть, на каких AFV мотор работает наиболее хорошо, опять же, если больше 100% — то недоливает (бензонасос?) или подсос воздуха, если меньше 100% — переливает, в первую очередь проверяй датчик температуры.

Это советы или тебе или кто будет помогать. Ну и мануал по ECMSpy, там описано почти все.

и главное — нужны руки к нему.
Это да
+1
IsyanovDV
А чек по какому поводу? Если у тебя есть Буел то надо БТ свисток покупать и программу ECMDroid ставить, можешь логи делать и чек проверять.
+2
IsyanovDV
10 л на 100 км по городу…
У меня от 5л на трассе (если ехать 100-120) до 6.5 максимум если по городу и валить 120+

прочел твой первый пост как ты боролся с О2 и тд… все тоже самое. лямбды судя по всему наккрылись
У меня основной причиной является термодатчик, я пока вручную AFV отрегулировал но зимой буду заказывать/менять термодатчик.
В прошивке в картах стоят значения для прогретого мотора, и есть таблица корректировки по температуре, сколько % топлива докидывать при какой температуре. Если термодатчик врет (показывает меньше) — то переливает, оттуда расход и рывки.

прогрел вчера нормально стал.
У тебя к нему шнурок или БТ модуль есть? Можно включить логи и посмотреть, что температурный датчик показывает, у меня он явно гонит, на холодную вообще в обрыв уходит. Потому что очень похоже, что у тебя похожая проблема. Чек загорается? Дополнительный «минус» на двигатель кидал? У Буела везде аллюминий, он окисляется, контакт между половинками рамы теряется, а датчики температуры и О2 имеют только один провод, «плюс», а минус берут с корпуса. Если контакт между частями рамы плохой то сигнал будет гнать, поэтому кидают дополнительный минус от аккумулятора до двигателя (например к точке крепления катушки зажигания).

В общем сделай «минус» к двигателю (если еще не сделал) и проверь что у тебя датчик температуры показывает.
0
IsyanovDV
Ямаха то хороша. Как и допустим версус но не совсем то.
У меня недавно знакомые вернулись с путешествия на Кавказ, оба на КТМ 1290R. По приезду сказали, что на все «туристические красивые» куда они заезжали они видели народ на дорожниках и даже круизерах )))

Так что надо очень тщательно взвесить, насколько у Вас жесткие требования к внедорожным способностям мотоцикла, сколько его планируется проехать в принципе. Потому что мотоцикл для реального бездорожья — это легкий вес, максимум 400кг, для всего остального подойдет любой универсальный мотоцикл. Ну и скилл: я видел, что умеючи вытворяют люди на жирных Гусях, так что скилл прежде всего, КМК иногда лучше инвестировать в него чем в новый мотоцикл.
0
IsyanovDV
Но уж если без бездорожья жизни нет
Как показывает практика, на большинство среднего «бездорожья» можно заехать даже на Харлее ))) даже по грязи ))) Поэтому любой дорожник/кроссовер способен проехать по большинству российских дорог и даже тропинок, и даже по легкой грязи, вопрос только с какой скорость. И опять же скилл много решает, возможно лучше взять несколько уроков езды на бездорожье чем менять мотоцикл или пытаться скрестить ужа с ежом.

Ну или опять же смотреть, сколько у тебя будет того «бездорожья». Я проехал пару недель назад 3500км, из них грунтовки около 60км, дык нет смысла упираться в «эндуро».

Или же смотреть что-то типа Honda CRF 250L — вот там будет разница в проходимости, но ехать на нем далеко по трассе — уныние.
0
IsyanovDV
185см 95 весом. Стоят проставки на руль, посадка полностью прямая. Ноги согнуты — да, но с проставками на руле можно спокойно привстать и проехать минуту-другую стоя, восстановив кровоток в ногах. Много на чем ездил, для путешествий это оказался один из самых комфортных мотоциклов на удивление.
+1
IsyanovDV
у булки цт выше
Мне так не показалось, но ладно, впечатления от мотоцикла всегда субъективные.
для прострелов как раз не удобная
Я не имел в виду прострелы как на спорте в 200кмч, имелось в виду проезды вдоль побережья по извилистым дорогам хотя иногда и по прямой прикольно. Со вторым номером вообще никакая, мотоцикл мелкий, дерганный, постоянная игра в дятла и ветер от шлема двойки бьет в затылок )))

удобная валить 130 в крейсере, дальше да. сдувает со стоковым стеклом.
Подобрав шлем (интеграл Шойка) я могу ехать более-менно нормально и 150.

может в этом дело. лишние 20 кг на седалище не давят
Скорее всего тут не 20кг решают а индивидуальные особенности.
+1
IsyanovDV
Да вроде как стандартный ))) 186 ростом 95 весом. Опять же, у меня два мотоцикла и на втором мотоцикле я проезжаю легко те же 800км а на Буеле вчера прямо устал за 350. Сидушка сток, попробую ее улучшить. Ну и посадка — для прострелов удобная а для длительной езды нет, приходится немного наклоняться. Ветрозащита в стоке никакая, езжу на Буеле только в аэродинамичном интеграле )))

в городе не особо. греет ногу и жрет много
В городе он офигенен по габаритам (пробки прошивать) но таки да, аццки горяч, если ехать а не стоять — то норм, если плестись — то тяжко. А жрет… как раз в городе пофигу, заправок много, литр плюс литр минус, мотоцикл нужен для удовольствия а не для экономии. А вот по трассе если ехать далеко — там уже расход и автономность имеет значение.

В любом случае, я его покупал не для путешествий, для этого второй мотоцикл.
0
IsyanovDV
Я не знаю, чем руководствовались инженеры. Возможно, это сделано чтобы пилоты не заблокировали колесо (когда на В-Стром не было АБС) возможно еще что-то, я не понимаю. У меня даже туринги ХД (с массой 420кг) имели лучше тормоза, а тут мотоцикл — зачет, но тормоза очень своеобразные. Замена шлангов на армированные практически не помогает, все равно «в пол» двумя пальцами не получится, рычаг упирается в оставшиеся два пальца.

Описанное в видео решение я опробовал в субботу после чего прогнал на мотоцикле около 150км — мне очень понравилось. Это не сделало тормоза мотоцикла такими же как на Буеле или БМВ, но по крайней мере тормозить стало гораздо удобнее, особенно в городе.
0
IsyanovDV
Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…
Пару недель назад я на В-Строме 650 проезжал по 800км в день не уставая практически, а вчера на Buell Ulysses даже 100км было мучение для задницы и тела. Я 186/95
0
IsyanovDV
Да, на этом фото уже по другому выглядит, супер!

Просто они бывают разной степени экстримальности.
Это точно, бывают прямо вниз смотрят )))
0
IsyanovDV
1. С какого-то стремного съезда автомобиль съехал. Там же фактически на встречку выезд получается.
Насколько я вижу, это спуск с баляйки в сторону рудневского моста, реально стремный выезд. Там на основной дороге стоит специально светофор для этого, чтобы с этого стремного выезда можно было выехать на встречу и уехать, но на самом выезде светофора нет. Типа видишь машины стоят — выезжай, но встречаются умники типа персонажа в видео.
0
IsyanovDV
Вон оно как. У меня ВСтрому 650 (считай кроссовер) и то все равно какого качества асфальт, если конечно это не конкретные ямища, бугры, наплывы, латки и даже ямки — пофигу. Думал, что на этом Гусе так тем более должно быть все равно на состояние асфальта.
0
IsyanovDV
Красота, прямо таки респект!

Но все же один вопрос задам — разве стиль «Фриско» не подразумевает руль «заячьи уши»? У тебя руль близок к этому но все же не изогнут вниз. Это так, больше вопрос а не придирка, ибо сам мотоцикл получился охеренным.
0
IsyanovDV
Масло теряет вязкость уже на полпути
Сильно зависит от условий езды. Частая езда на короткие дистанции по пробкам — это одни условия, частая езда по трассе на средние и длинные дистанции — другие условия. Опять же на каких оборотах (у некоторых двигателей условия на разных оборотах разные).
Поэтому на некоторые мотоциклы в мануалах пишут типа «замена раз в 5 тысяч при таких условиях и раз в 10 тысяч при таких», но во большинстве случаев не парятся и пишут «раз в 5 тысяч».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна