Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Да вроде как стандартный ))) 186 ростом 95 весом. Опять же, у меня два мотоцикла и на втором мотоцикле я проезжаю легко те же 800км а на Буеле вчера прямо устал за 350. Сидушка сток, попробую ее улучшить. Ну и посадка — для прострелов удобная а для длительной езды нет, приходится немного наклоняться. Ветрозащита в стоке никакая, езжу на Буеле только в аэродинамичном интеграле )))

в городе не особо. греет ногу и жрет много
В городе он офигенен по габаритам (пробки прошивать) но таки да, аццки горяч, если ехать а не стоять — то норм, если плестись — то тяжко. А жрет… как раз в городе пофигу, заправок много, литр плюс литр минус, мотоцикл нужен для удовольствия а не для экономии. А вот по трассе если ехать далеко — там уже расход и автономность имеет значение.

В любом случае, я его покупал не для путешествий, для этого второй мотоцикл.
0
IsyanovDV
Я не знаю, чем руководствовались инженеры. Возможно, это сделано чтобы пилоты не заблокировали колесо (когда на В-Стром не было АБС) возможно еще что-то, я не понимаю. У меня даже туринги ХД (с массой 420кг) имели лучше тормоза, а тут мотоцикл — зачет, но тормоза очень своеобразные. Замена шлангов на армированные практически не помогает, все равно «в пол» двумя пальцами не получится, рычаг упирается в оставшиеся два пальца.

Описанное в видео решение я опробовал в субботу после чего прогнал на мотоцикле около 150км — мне очень понравилось. Это не сделало тормоза мотоцикла такими же как на Буеле или БМВ, но по крайней мере тормозить стало гораздо удобнее, особенно в городе.
0
IsyanovDV
Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…
Пару недель назад я на В-Строме 650 проезжал по 800км в день не уставая практически, а вчера на Buell Ulysses даже 100км было мучение для задницы и тела. Я 186/95
0
IsyanovDV
Да, на этом фото уже по другому выглядит, супер!

Просто они бывают разной степени экстримальности.
Это точно, бывают прямо вниз смотрят )))
0
IsyanovDV
1. С какого-то стремного съезда автомобиль съехал. Там же фактически на встречку выезд получается.
Насколько я вижу, это спуск с баляйки в сторону рудневского моста, реально стремный выезд. Там на основной дороге стоит специально светофор для этого, чтобы с этого стремного выезда можно было выехать на встречу и уехать, но на самом выезде светофора нет. Типа видишь машины стоят — выезжай, но встречаются умники типа персонажа в видео.
0
IsyanovDV
Вон оно как. У меня ВСтрому 650 (считай кроссовер) и то все равно какого качества асфальт, если конечно это не конкретные ямища, бугры, наплывы, латки и даже ямки — пофигу. Думал, что на этом Гусе так тем более должно быть все равно на состояние асфальта.
0
IsyanovDV
Красота, прямо таки респект!

Но все же один вопрос задам — разве стиль «Фриско» не подразумевает руль «заячьи уши»? У тебя руль близок к этому но все же не изогнут вниз. Это так, больше вопрос а не придирка, ибо сам мотоцикл получился охеренным.
0
IsyanovDV
Масло теряет вязкость уже на полпути
Сильно зависит от условий езды. Частая езда на короткие дистанции по пробкам — это одни условия, частая езда по трассе на средние и длинные дистанции — другие условия. Опять же на каких оборотах (у некоторых двигателей условия на разных оборотах разные).
Поэтому на некоторые мотоциклы в мануалах пишут типа «замена раз в 5 тысяч при таких условиях и раз в 10 тысяч при таких», но во большинстве случаев не парятся и пишут «раз в 5 тысяч».
+1
IsyanovDV
С Польшей контры были задолго до Сталина и даже Российской Империи, даже до Ивана Грозного. Часть рюриковичей (кто правил западными землями) вовсю роднились с польской и литовской знатью, и когда последний из западных рюриковичей скончался — польская знать предъявила свои претензии на их земли по праву наследования. Так и началось многовековое противостояние.
0
IsyanovDV
Мне всегда было очень интересно, но живу очень далеко и пока не добрался. Но доберусь.
+1
IsyanovDV
Сам очень хочу когда нибудь посетить Волгоград!

Но все же описание поездки вызывает некоторые вопросы )))
Естественно, мне очень хотелось выехать из Мурома в 8 утра. Конечно же, выехала я в час.
Как вы так умудряетесь делать? ))) Я выезжаю в 4-5 утра, самое кайфовое время стартовать, и после обеда обычно уже в точке отдыха (за 800-1000км).

А потом началась Рязанская область. Там тоже красиво, но как-то… Короче, вот есть асфальт в заплатках, а есть мелкие заплатки, под которыми асфальт разглядеть невозможно.
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?

Ещё и дождь начался. Конечно же, я подумала, что он скоро закончится. Естественно, промокла до нитки.
Вот тоже не понимаю нифига. Даже самый мелкий и короткий дождь способен намочить мотоциклиста за несколько минут, поэтому «подумала, что он скоро закончится» — так не работает. Или сразу натягивать дождевик при первых каплях или экип должен быть способен не промокнуть минут 10-15 под мелким дождем и если через 10 минут дождь не прекратился — натягивать дождевик. Или сразу одевать непромокаемые штаны (или штаны от дождевика сверху) а куртку при необходимости (начале дождя).

В общем сами себе приключения создали )))
+2
IsyanovDV
Мотюль и Айпон для меня дорогие. Какие есть варианты?
Открыть мануал, почитать требования к стандарту. Скорее всего там написано «не менее API SH/SJ» — это значит, что подходит любое моторное масло без скользких присадок. Можно залить самое простое дизельное.

Если хочется прямо недорого но «мотомасло» то есть Zic 4T 10w-40, API SJ Jaso MA. Масло как масло, но больше 5ткм на нем лучше не ездить, начинает подгорать.
+3
IsyanovDV
Поэтому из капотированных турингов мне нравится ЭлектроГлайд/РодГлайд, там все гораздо проще, все доступно, а если изредка и надо скидывать/одевать морду — то это вопрос 7 болтов и 5 минут )))
0
IsyanovDV
Куда ночью так лететь перед перекрестком? (((
0
IsyanovDV
Не знал, спасибо, буду контролировать. Но кмк резьбовой клей должен порешать )))
0
IsyanovDV
Без боковых кофров расход меньше. Ну и в 2015 году вроде как другое передаточное на 6й передаче.
0
IsyanovDV
Ну Гусь потяжелее будет. Опять же, по слухам, Шинка разных годов производства может себя по разному вести.
Но тоже вряд-ли куплю себе ещё раз такую.
0
IsyanovDV
Так что надо чисто мотоциклетный.
Резьба может быть разной и на авто, не факт что только на мотоциклах шаг 1мм. У меня прямо сейчас стоит VIC CT01 купленный в автомагазине, раз он лежал в автомагазине то скорее всего подходит и на какие-то автомобили, на какие — не выяснял, мне все равно. Прочитал про вскрытие данного фильтра www./b/527983835464335496/ и купил пару, один в запас.
0
IsyanovDV
вместо этого я вам расскажу о 100 километрах бездорожья, половина которого была ещё и жидкой.
Я в воскресенье словил сначала всего 25км жидкого бездорожья — и то удовольствия мало. Правда я давно давно гонял на кроссе и рысканий мотоцикла по грязи не боялся, опять же поднять V-Strom 650 могу и дорога не совсем заброшенная… в общем за 40 минут проехал ее несколько раз практически уходя задницей в занос и выравнивая мотоцикл «пинком в землю» )))
После этого в понедельник каких-то 10км грязного ремонтного участка показались детской забавой )))
0
IsyanovDV
На ней я как раз разложился на битумном стыке в ливень…
Верю, прочувствовал. Из 3500км примерно 1000км я проехал в дождевике (мембрана рулит!) и в том числе попал в ливень, один раз на стыке подскользнулся (удержал мотоцикл) и снизил скорость )))

в том числе вдвоём (прокатились по Крыму с двойкой без особых проблем).
Я с двойкой на нем катаюсь рядом с домом (на Буеле она боится), двоих он тащит до 130 вполне. По Крыму да, там вполне его хватит по тем дорогам (катал по Крыму 3 раза, причем один раз на Электре 103"), если ехать долго и быстро по трассе то КМК обгонять и тормозить на нем вдвоем будет не очень комфортно, но не проверял.
Единственное что при этом напрягает — слабые тормоза. Если поставить суппорта от другой модели (на форуме читал ставят от R1) то будет вообще универсальный аппарат за очень приятную цену.
Да, есть такое. Я перед поездкой сделал сервис тормозам, все промыл, почистил, заменил тормозуху — стало тормозить заметно лучше, но по сравнению с тем же Буелом тормозов по началу считай нет ))) потом привыкаешь но хотелось бы получше тормоза.

Буду ли улучшать тормоза или просто поменяю мотоцикл — еще буду думать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна