У меня первая техника тоже был велосипед с мотором, только мы их называли не «газовик», а «газулька». Купил за 5 рублей с рук голый двигатель модели Д-6, нашел старый велик, поставил. Вместо глушителя был баллончик от «Дихлофоса» с дырками в дне, бак был от какого-то мопеда. Первое время даже ручки газа не было, просто тросик на палец наматывал и рулил второй рукой. Вместо педалей — деревяшки вставлены в каретку. Тормозов, конечно, никаких. Кеды кончались за неделю. Родители покупали их мне пачками.)) Магазины запчастей были только в Москве, помню, как приезжал и заходил туда как в святую святых. Со временем довел аппарат до ума. Было это в в конце 80-х… Мопеда не было, через несколько лет был куплен пополам с другом неисправный ИЖак и сейчас я понимаю, что очень хорошо, что мы его почти все время ремонтировали, а ездили очень редко и недалеко. Никакого экипа, никакого навыка езды вдвоем, никаких навыков торможения, только желание выкрутить полный газ. Просто чудом, считаю, избежали беды.
Я все время делаю через тетю-агента. В этом году пока не обращался, полис еще действует до сентября. Друг-петербуржец, проживающий в Москве, купил байк и просил помощи с полисом. Моя тетя-агент отказалась ему помочь, но дала совет, что дату начала полиса нужно ставить через три дня (не меньше) от даты физической попытки оформления. Парень оформил все влет. Компанию не помню.
Все верно. Сначала был «покурен» Ebay, но там были только датчики б/у. В итоге разместил заказ на Мегазип, именно они никак и не привезут.
Про форвардинг не слышал, почитаю.
Тоже пересел на CCT после «Вулкана», правда, 900-ки. Нужен был дальнобойный мот, желательно редкий и немножко в память о Болте. Так что сердцем тоже выбирал.)) Очень похожие впечатления были от вождения.
Про надежность много читал до покупки, про стоимость запчастей тоже.)) Купил в запас тросик сцепления, так как именно он чаще всего выходил из строя, если верить форумам. В итоге за 15 тысяч пробега крякнул только датчик АБС. И вот здесь образовалась проблема. Поскольку мот покупал у «ПроМото» (один из тех, что не были проданы в свое время и хранились 6 лет в Питере на складе, новые), то поехал на диагностику к ним. Продиагностировали быстро, приговор — датчик. Сказали, что в Питере есть на складе, дня за три привезем. В итоге не привезли и за две недели и пришлось ехать в очередной дальняк с неработающей АБС.(( После возвращения решил уже заказать датчик сам, это было в начале октября. До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может сообщить компании, у которой я заказал, точный срок поставки. Сначала двинули до ноября, теперь до декабря. Я уж про цену не говорю, привезли бы хоть. Воздушный фильтр за 7 тыщ крутовато. Неужели так цены скакнули… Я два года назад заказал сразу 3 штуки, обошлись по 2,5.
Очень красивая расцветка. У меня скучнее, просто однотонный бронзовый.
Выбирал между «Индианом» и «Виктори». Выбрал второй, хотелось что-то уж совсем редкое. Но в «Индиан» влюблен навсегда. С ЭПТС ставил в феврале б/у электрокар из Америки на учет, тоже очковал, что в доступной выписке не видно данных о собственнике (а он уже был, я точно знал), но видимо, гайцы имеют доступ пошире к базе, на учет встал без проблем. Вообще с этими ЭПТС прям беда — прежний собственник на портале системы никак не передаст мне право собственности на транспортное средство, а других способов быть вписанным в ЭПТС и наконец-то увидеть его в своем ЛК нет. Во всяком случае, так мне ответили в техподдержке системы электронных ПТС.
Узнаю дождевики из магазина спецодежды по 800 рублей за комплект.)) Сам несколько сезонов отъездил в таких — сезон откатал и выкинул, не жалко. Один минус — очень пачкает экип желтой пыльцой какой-то. В этом году все-таки купил уже мотодождевик.
Я в первый сезон ровно так же прилег — втыкал в зеркало, достаточно ли далеко уже машина сзади и прощелкал торможение впереди идущей перед лежачим. Пережал передний тормоз, хотя расстояние и скорость вполне позволяли затормозить спокойно. После ремонта начал учиться тормозить.))
Испытываю страх перед каждым выездом. 5 сезонов за плечами. Падал. Фуры на встречку выходили. Ролики про ДТП с мотоциклами смотрю регулярно. Но все равно жду каждого сезона и новых путешествий. А страх пропадает как только тронешься.
Жесть, конечно. У меня сразу после покупки «Вулкана» потекло масло. Разобрали — оказалось, что крышка генератора была пробита, ее заварили, но повредили при этом поверхность, к которой прилегает прокладка и теперь там раковина. Ребята в гараже тоже использовали герметик, на котором было написано «Honda». Откатал пять сезонов — все было ок. Новый владелец тоже не жаловался, так что есть еще годные герметики в русских селеньях.
Тоже в августе был в Мурманске. Но в Териберку поехали на машине. Могу себе представить твою боль, у самого бегемот по 400 кг. Охренеть ты монстр вдвоём проехать туда. Когда обратно выезжали, навстречу парень на Тандерберде ехал, тоже отчаянный. Кстати, нам немного повезло на обратном пути — впереди шёл грейдер и мы километров 10 ехали по относительно ровной дороге.
Про форвардинг не слышал, почитаю.
Про надежность много читал до покупки, про стоимость запчастей тоже.)) Купил в запас тросик сцепления, так как именно он чаще всего выходил из строя, если верить форумам. В итоге за 15 тысяч пробега крякнул только датчик АБС. И вот здесь образовалась проблема. Поскольку мот покупал у «ПроМото» (один из тех, что не были проданы в свое время и хранились 6 лет в Питере на складе, новые), то поехал на диагностику к ним. Продиагностировали быстро, приговор — датчик. Сказали, что в Питере есть на складе, дня за три привезем. В итоге не привезли и за две недели и пришлось ехать в очередной дальняк с неработающей АБС.(( После возвращения решил уже заказать датчик сам, это было в начале октября. До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может сообщить компании, у которой я заказал, точный срок поставки. Сначала двинули до ноября, теперь до декабря. Я уж про цену не говорю, привезли бы хоть. Воздушный фильтр за 7 тыщ крутовато. Неужели так цены скакнули… Я два года назад заказал сразу 3 штуки, обошлись по 2,5.
Очень красивая расцветка. У меня скучнее, просто однотонный бронзовый.