Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Inzhenercheg
RTFM
Мануал находится быстрее чем пролистывается:
+5
Inzhenercheg
Залил 5в50 вместо 10в40, да-да, дело в приставке «мото»(нет).
0
Inzhenercheg
SV1000S от БМВ)
+2
Inzhenercheg
Это старый миф: кто-то однажды ошибся с лишним нулём, и все стали повторять, что кардан забирает ~30% мощщи. На колесе мощность всегда меньше чем на коленвале — потери на вращение шестерёнок, трении, растяжение цепи, скручивании валов, сжатие подвески и пр., суммарно 5..15% без чёткой зависимости от типа привода. Иначе гоночные тачки перешлиб на цепь.
Редуктор не греется, если в нём есть масло.
0
Inzhenercheg
Что за ведро ты купил?
-1
Inzhenercheg
Телеметрия на видео — это что, чем, откуда?)
0
Inzhenercheg
Это обычный асфальт с завода, только состав позволяет его укладывать при температуре смеси до 10 градусов. (Горячий — до 120 градусов).
Но нагрузку держит гораздо меньшую, особенно песчаный, как у автора.
+1
Inzhenercheg
Вангую колею и вмятины в постоянном месте парковки мотоцикла.)
Под мотик, может, и нормально послужит, а тачка попортит: асфальт будет проминаться в «толстопыльных» местах, на камнях и плотных участках старого пола — не будет, получатся «волны». Всё старое надо было выгрести, вымести и пролить хотя бы строительной грунтовкой, лучше битумом, но это много гемморойнее(:)).
0
Inzhenercheg
Зависит от конструкции световозвращающих элементов.
Самые простые ведут себя так, как ты описал.
Однако есть штуки похитрее (и подороже), которые возвращают свет под более широким углом, и даже «лёжа» на асфальте возвращают свет фар в водителя.
+10
Inzhenercheg
Окислы покрывают металл тонким (сотые… тысячные доли миллиметра) плотным (порой механически стойким) слоем, замедляющим (до полной остановки) дальнейшее окисление\корродирование.

Ржавчина представляет собой пористую объемную (до нескольких миллиметров) структуру, не препятствующую дальнейшему корродированию, а порой и ускоряющую, из-за удержания корродирующего агента (воды) в порах.
0
Inzhenercheg
«Ходят» боевые корабли.
Гражданские — плавают.
0
Inzhenercheg
На грузовом шиномантаже есть шайтан-аппарат для подобных болтов.
0
Inzhenercheg
Слышал, рекомендуют родной заводской герметик оставлять — он качественнее. Греть его перед посадкой стекла и всех делов.
+4
Inzhenercheg
Руки забиваются = ты опираешься на них. Держись за мотоцикл ногами и расслабь руки.
-1
Inzhenercheg
С той же стати, с которой для проезда президента перекрывают движение.
0
Inzhenercheg
Хотя порой действительно езжу агрессивнее, чем требуется для простого обозначения мотоцикла полноправным и «полноразмерным» транспортным средством в потоке. Понимаю, что «дурю», но, крепкое слово, похулиганить приятно. =)
0
Inzhenercheg
Заполнил.
Сижу теперь и думаю: по тесту я окажусь агрессивнее, чем веду себя в жизни…
+1
Inzhenercheg
Википедия намекает, что использованному силикагелю можно вернуть впитывающую способность нагреванием до 150-200 градусов. Ну и несколько часов «пропекать».
0
Inzhenercheg
Влаговпитывающие пластинки, скорее всего, — обычный силикагель, из него делают в том числе наполнитель для кошачьего туалета.
Если попадались в товарах непонятные бумажные пакетики с шариками — это он и есть.
Самый бюджетный аналог — крупная соль. Впитывает влагу со страшной силой. Заворачивается в салфетку (али фильтр-пакет для чая) и закладывается в свободные полости.
0
Inzhenercheg
04 — парень правой рукой рулит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна