Это старый миф: кто-то однажды ошибся с лишним нулём, и все стали повторять, что кардан забирает ~30% мощщи. На колесе мощность всегда меньше чем на коленвале — потери на вращение шестерёнок, трении, растяжение цепи, скручивании валов, сжатие подвески и пр., суммарно 5..15% без чёткой зависимости от типа привода. Иначе гоночные тачки перешлиб на цепь.
Редуктор не греется, если в нём есть масло.
Это обычный асфальт с завода, только состав позволяет его укладывать при температуре смеси до 10 градусов. (Горячий — до 120 градусов).
Но нагрузку держит гораздо меньшую, особенно песчаный, как у автора.
Вангую колею и вмятины в постоянном месте парковки мотоцикла.)
Под мотик, может, и нормально послужит, а тачка попортит: асфальт будет проминаться в «толстопыльных» местах, на камнях и плотных участках старого пола — не будет, получатся «волны». Всё старое надо было выгрести, вымести и пролить хотя бы строительной грунтовкой, лучше битумом, но это много гемморойнее(:)).
Зависит от конструкции световозвращающих элементов.
Самые простые ведут себя так, как ты описал.
Однако есть штуки похитрее (и подороже), которые возвращают свет под более широким углом, и даже «лёжа» на асфальте возвращают свет фар в водителя.
Окислы покрывают металл тонким (сотые… тысячные доли миллиметра) плотным (порой механически стойким) слоем, замедляющим (до полной остановки) дальнейшее окисление\корродирование.
Ржавчина представляет собой пористую объемную (до нескольких миллиметров) структуру, не препятствующую дальнейшему корродированию, а порой и ускоряющую, из-за удержания корродирующего агента (воды) в порах.
Хотя порой действительно езжу агрессивнее, чем требуется для простого обозначения мотоцикла полноправным и «полноразмерным» транспортным средством в потоке. Понимаю, что «дурю», но, крепкое слово, похулиганить приятно. =)
Википедия намекает, что использованному силикагелю можно вернуть впитывающую способность нагреванием до 150-200 градусов. Ну и несколько часов «пропекать».
Влаговпитывающие пластинки, скорее всего, — обычный силикагель, из него делают в том числе наполнитель для кошачьего туалета.
Если попадались в товарах непонятные бумажные пакетики с шариками — это он и есть.
Самый бюджетный аналог — крупная соль. Впитывает влагу со страшной силой. Заворачивается в салфетку (али фильтр-пакет для чая) и закладывается в свободные полости.
Мануал находится быстрее чем пролистывается:
Редуктор не греется, если в нём есть масло.
Но нагрузку держит гораздо меньшую, особенно песчаный, как у автора.
Под мотик, может, и нормально послужит, а тачка попортит: асфальт будет проминаться в «толстопыльных» местах, на камнях и плотных участках старого пола — не будет, получатся «волны». Всё старое надо было выгрести, вымести и пролить хотя бы строительной грунтовкой, лучше битумом, но это много гемморойнее(:)).
Самые простые ведут себя так, как ты описал.
Однако есть штуки похитрее (и подороже), которые возвращают свет под более широким углом, и даже «лёжа» на асфальте возвращают свет фар в водителя.
Ржавчина представляет собой пористую объемную (до нескольких миллиметров) структуру, не препятствующую дальнейшему корродированию, а порой и ускоряющую, из-за удержания корродирующего агента (воды) в порах.
Гражданские — плавают.
крепкое слово, похулиганить приятно. =)Сижу теперь и думаю: по тесту я окажусь агрессивнее, чем веду себя в жизни…
Если попадались в товарах непонятные бумажные пакетики с шариками — это он и есть.
Самый бюджетный аналог — крупная соль. Впитывает влагу со страшной силой. Заворачивается в салфетку (али фильтр-пакет для чая) и закладывается в свободные полости.